Содержание
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
От хомячьего бешенства до остановки сердца из-за секс-марафона.

Игры самой известной серии лайф-симуляторов The Sims всегда славились своим черным юмором и абсурдными ситуациями. Но больше всего это проявлялось не в жизни взятых под контроль персонажей, а наоборот — в их смерти.
Помимо банальных бытовых пожаров и утоплений с удаленной лестницей, разработчики добавили множество неожиданных, странных и даже мистических возможностей уйти на тот свет. И те превращают игру в настоящее поле для экспериментов, состоящее из жестоких развлечений и несчастных случаев — и все это с хитрой подачи незримого демиурга в лице игрока.
В честь юбилея франшизы в 25 лет мне удалось вспомнить несколько нелепых смертей, которые когда-либо случались с управляемыми мной героями за все части The Sims.
Замерз насмерть в мокрых трусах у вершины зимнего курорта

После многолетнего забытья по отношению к франшизе и снобства касательно ее четвертой части, одним зимним вечером я поддался искушению со стороны своей девушки выкачать полное собрание дополнений к The Sims 4. В последний раз — еще сырую — я открывал игру аж на релизе.
Поселившись на тропических островах архипелага Сулани и плотно занявшись писательским ремеслом на фрилансе, виртуальная жизнь под пекущим солнцем и в бунгало близ пенящегося моря однажды наскучила. Я наплодил потомство, завел собаку мечты, издал несколько бестселлеров, чуть фатально не отравился онигири с рыбой фугу, а фанаты из-за наработанной славы мешались в проходе даже при выходе до собственного мусорного бака. Было принято решение уехать в отпуск — к горе Комореби с противоположным для Сулани климатом.
Оказалось, в четвертой части серии есть даже навык альпинизма и система температуры, пришедшая с расширением «Снежные просторы». В общем, попарившись в сауне (тоже, кстати, один из способов отдать концы из-за перегрева) и прокатившись на канатках со сноубордом — именно первые те стали причиной трагичного и несуразного финала моего писаки-горемыки.
В какой-то момент, в горах я вышел на бодрящую морозцом пробежку в чем мать родила, чтобы согнать образовавшееся пузо — игра и этим удивила; в одном белье — потому что у персонажа была какая-то черта характера, дарующая позывы к эксцентричным поступкам. Туалета рядом не было, пришлось намочить то, в чем сима непосредственно и родили. А после оставалось лишь молниеносно окочуриться в мокрых и грязных трусах на тропе с заледенелыми ступеньками при подъеме к вершине. Продажи книг, кстати, после этого подскочили — вдова была довольна.
Хорошо, что мое реальное восхождение на гору немногим позже закончилось несколько иначе.
Подцепил бешенство от плешивого хомяка-космонавта

Вернувшись к квадриквелу с еще большим количеством набором расширений спустя годовалый перерыв из-за инцидента в снежном отпуске, я решил опробовать с другим героем уже новый, приземленный и забытый метод прохождения — никаких чит-кодов; лишь честный труд.
Мой играбельный сим в этом честном заходе стал обладателем выдающих усов и приверженцем философствующего пессимизма благодаря двум нововведенным чертам характера: «любитель мрака» и «в списке Смерти». Последнее вовсе насытило игровой забег вайбами «Пункта назначения», ведь в каждых починке микроволновки или жарке барбекю я выжидал броска кубика от костлявой с шансом на критическую неудачу для себя; ведь с этой чертой больше шансов в случайный момент глупо погибнуть. Насколько вышло глупо — вы прочли в подзаголовке.
Одной шабашки за дешевым и вздутым компьютером, дабы обеспечить оплату счетов и благоустройство дома-коробки было недостаточно. Но вскоре и от подработки в роли начинающего тренера по нырянию с дыхательной трубкой пришлось отказаться после курьеза на работе, после которого мой сим завладел фобией утонуть — как иронично. Дабы не играться со смертью раньше срока, от прокачки навыка в бассейне на заднем дворе пришлось тоже отказаться.
И из желания скрасить грустную и серую атмосферу жилища, я закупил горе-дайверу огромный домик с хомячком из каталога «Мой первый питомец» — хомяк оказался настолько самостоятельным, что время от времени оставлял сообщения о своих путешествиях и космических экспериментах. Однажды даже за стеклом виднелся ядерный грибок; вопросов было много. Но мало времени, чтобы следить за грызуном — потребность зарабатывать деньги оказалась острее, нежели баловаться с пушистым созданием.
Так, одним обычным днем измотанный переработками персонаж решил поиграться с мелким в зловонной, не чищенной с неделю-две клетке — та была вся пропитана каким-то зеленым облаком, а животное странно дергалось в своем уголке. Грызун того чуть не оставил без носа, после чего в углу всплыл мудлет о недомогании, а позже — о крайней стадии мышиной лихорадки.
Костлявая настигла у унитаза. Герой изрыгал пену и шипел, а потом упал на кафель — после чего обернулся неуправляемым приведением в образе огромного хомяка с человеческий рост. Докупив из последних денег колодец желаний я, конечно, смог того воскресить спустя пару попыток.
Но это последняя кончина, которую я мог ожидать. Хоть и крайне эффектная.
Съеден роем мусорных мух на тропическом острове

Помнится, был удивлен найденным в детстве сюжетным аддонам для The Sims 2, по сути тематическим внутренним квестам с полноценным сюжетом, что базируются на механиках игры. Все они отсылают к заглавным сериалам той поры телевизионных нулевых — от «Отчаянных домохозяек» до «Остаться в живых» непосредственно. «Житейские истории», «Истории о питомцах» и «Истории робинзонов» — как раз о последних пойдет разговор.
Потерпев кораблекрушение у необитаемого на первый взгляд Острова невезения («… в океане есть!»), я начал выживать. Боролся с дикими обезьянами и леопардами, познавал духов местных аборигенов, рыскал в поисках пропитания с полезными обломками и пытался спасти таинственный остров от злого профессора; концовок, кстати, несколько. Еще там можно было ходить из забавы ради по раскаленным углям, ловить рыбу с импровизированным копьем, а чтобы поставить душ — с мачете наперевес нарубить его составляющие из бамбука.
В конце счастливого итога, я — ну, или же мой сим — остался жить припеваючи на затерянном кусочке суши с приобретенными друзьями и соплеменниками. И был съеден черным роем прожорливых и голодных мух, скопившихся в моей хижине из-за десятка раскинутой немытой посуды, пока сам был занят изучением проклятого острова. Вся деревня, как говорится, плакала.
Так ушел последний робинзон.
Был проклят древней мумией в египетской гробнице

С появлением в тройке «Мира приключений» игра для меня переоткрылась — к песочнице с открытым миром добавилась настоящая point-n-click-адвенчура: от египетских пирамид до французских катакомб.
В каком-то городке на подобие классического Сансет Вэлли я выстроил под влиянием четвертого «Индианы Джонса» фактурный особняк, в который планировал заселить несколько поколений из охотников на сокровища — так и вышло. Генеалогическое древо постепенно росло, мои симы обрастали потомками из таких же авантюристов, как они — им были не по чем что китайские храмы с секретными панелями, что подземные лабиринты со смертельными ловушками. Родословная начинялась байками вплоть до просьб моей старшей сестры рассказать ей о путешествиях управляемой четы; а у меня определенно было что рассказать, ведь то DLC насытило The Sims 3 крепким духом азарта и эксплоринга.
Дом обрастал таинственными артефактами — такими, как ритуальные канопы, содержащие в себе внутренности мумий. Еще книжными библиотеками с подсказками для будущих кровных искателей, редкими винами из парижских погребов, старыми азиатскими вазами и просто красивыми коллекционными камушками из сувенирных лавок далеких стран.
Пока правнук моего оригинального персонажа в одну из вылазок впервые за всю управляемую династию не смог в своих похождениях дать сдачи восставшей из своего саркофага мумии — и та прокляла исследователя, дав лимит в 14 дней. И смущенный я запутался в древних закромах настолько, что по возвращению наружу срок прилично истощился.
Мой грандиозный молодой искатель авантюр и сокровищ — последний в своем роду — закончил фамильное дело, одиноко обратившись по истечению срока в семейной усадьбе в горстку пепла от проклятия потревоженной мумии.
На надгробной плите зловеще была нарисована гравюра с фараоном.
Будучи вампиром-веганом, раздавило метеоритом на вечеринке

Серия располагает совершенно гибким редактором и широкими бестиарием — от истоковых оборотней, вампиров и ведьм до фей, зомби, самых разнообразных роботов, русалок и даже джиннов.
В The Sims 3 с установкой сопутствующего дополнения, в малолетнем мне загорелась идея влиться в шкуру принца ночи — взять под контроль модного кровопийцу в эпицентре глянцевого мегаполиса Бриджпорт и попробовать сосуществовать со своей звериной стороной в лощенном обществе. Благо, «Сверхъестественное» добавило усовершенствованную систему навыков, атрибутику, детали лора и уникальные геймплейные возможности у оной формы жизни.
Сначала я пытался «веганить» пакетиками с кровью заместо пропитания с помощью полноценных людей, но этого было мало. Так, меня начало заносить на ночные вечеринки со всякой элитарной городской богемой, чтобы их покусать — на одной из таких при свете луны сим засмотрелся в телескоп.
Все разбежались, я — нет; и меня к чертям раздавило насмерть каким-то обугленным метеоритом. Не самый драматичный конец, но зрелищный.
Какие смерти были еще
* * *
Делитесь в комментариях своим загробным опытом из серии The Sims, который вам запомнился.
18 игр, которые пугают нас глубокими водами. Часть 2
До Skyrim и Uncharted не любил горы и холод. Спустя 10 лет я – на Эльбрусе
Что посмотреть после «Носферату»