Содержание
Если вам удастся включить режим разработчика, вам откроется доступ ко многим интересным функциям и возможностям, некоторые из которых могут превратить рядового игрока в суперпрофи, в то время как другие окажутся абсолютно бесполезными, если вы не знаете, что нужно делать.
Ниже мы подробно расскажем как открыть консоль разработчика, а также приведем довольно подробный, скомпилированный и классифицированный список команд, которые вы можете использовать. Стоит отметить, что мы решили выделить только самые полезные и любопытные на наш взгляд чит-коды, так как на перечисление полного списка ушло бы непомерно много времени.
Как активировать консоль?
Во-первых, важно упомянуть, что для использования консоли вам понадобится установить любой мод из доступного списка, нажав на соответствующую строку меню главного экрана. Также стоит отметить, что вы не будете получать опыт, уровни или любую другую форму прогресса при использовании модов или консольных команд.
Как открыть консоль?
После того как вы выполнили инструкции указанные выше, просто нажмите клавишу «~», которая обычно находится под кнопкой ESC. Это откроет командную строку в верхней части экрана. Если строка появилась, то вы на правильном пути. Если нет, это означает, что не было загружено ни одного мода, и мы рекомендуем вам вернуться к предыдущему шагу.
Если все в порядке и строка появилась, вам нужно вписать в нее текст /developer 2, а затем нажать ENTER. После этого вы не увидите никакого сообщения, подтверждающего какие-то изменения, но режим разработчика включен, так что не стоит вводить эту команду повторно.
Если вы правильно выполнили все вышеперечисленные шаги, это означает, что у вас включена консоль для текущей игровой сессии. Вам нужно будет повторять этот порядок действий каждый раз, когда вы заходите в игру, так как консоль не будет активирована по умолчанию в последующих сеансах.
Список лучших чит-кодов для Call of Duty: Black Ops III
Эти чит-коды должны работать на любой карте. Они представляют собой различные команды, которые улучшат ваш игровой опыт (или ухудшат его, в зависимости от ваших намерений).
Как всегда, стоит отметить, что некоторые функции нестабильны и могут привести к сбоям или ошибкам. В большинстве случаев проблема может быть устранена путем перезапуска игры.
Вот самые полезные, интересные и просто крутые читы на наш скромный взгляд:
- /god — включает режим бога
- /noclip — позволяет игроку свободно летать по карте и проходить сквозь объекты
- /ufo — по сути дает те же возможности, что и noclip
- /fast_restart — перезапускает сеанс без экрана загрузки
- /give [идентификатор_оружия] — дает игроку оружие, соответствующее указанному идентификатору
- /give ammo — дает игроку боеприпасы
- /kill — убивает вашего персонажа
- /take [идентификатор_предмета] — забирает последний указанный предмет
- /take all — забирает все предметы у игрока
- /devmap [имя_карты] — загружает карту, которая была указана (может привести к сбоям или нестабильности)
- /timescale [0-10] — меняет скорость игры: 0 — самая медленная, 10 — самая быстрая, 1 по умолчанию
Идентификаторы оружия — глобальные
Здесь мы перечислим артикулы, которые необходимо вписать вместо [идентификатор_оружия] для команды /give. Стоит отметить, что некоторые модели, созданные для конкретного режима, не будут доступны на других картах, так что держите этот нюанс в уме.
Пистолеты:
- L-CAR — pistol_fullauto
- MR6 — pistol_standard
- RK5 — pistol_burst
Пистолеты-пулеметы:
- Kuda — smg_standard
- Pharo — smg_burst
- Razorback — smg_longrange
- Vesper — smg_fastfire
- VMP — smg_versatile
- Weevil — smg_capacity
Штурмовые винтовки:
- HVK-30 — ar_cqb
- ICR-1 — ar_accurate
- KN-44 — ar_standard
- M8A7 — ar_longburst
- Man-o-war — ar_damage
- Sheiva — ar_marksman
Дробовики:
- 205 Brecci — shotgun_semiauto
- Argus — shotgun_precision
- Haymaker 12 — shotgun_fullauto
- KRM-262 — shotgun_pump
Ручные пулеметы:
- 48 Dredge — lmg_heavy
- BRM — lmg_light
- Dingo — lmg_cqb
- Gorgon — lmg_slowfire
- RPK — lmg_rpk
Снайперские винтовки:
- Drakon — sniper_fastsemi
- Locus — sniper_fastbolt
- SVG-100 — sniper_powerbolt
Тактическое оружие:
- Осколочные гранаты — frag_grenade
- Пластид — sticky_grenade
- Обезьяньи бомбы — cymbal_monkey
Другое:
- Лучевая пушка — ray_gun
- Wunderwaffe DG-2 — tesla_gun
- XM-53 — launcher_standard
- Нож Боуи — bowie_knife
- Оружие по умолчанию — defaultweapon
- Машина смерти — minigun
Идентификаторы оружия — для отдельных режимов
Далее мы переходим к уникальному оружию и функциям, доступным на конкретных картах и в конкретных режимах.
Хроники зомби:
- 1911 — pistol_m1911
- Olympia — shotgun_olympia
- FFAR — ar_famas
- AK-74u — smg_ak74u
Shadows of Evil:
- «Режим зверя» — Zombie_beast_grapple_dwr
- «Гончая» — pistol_revolver38
- «Бутлегер» — smg_sten
- «Маленький Арни» — octobomb
- «Слуга Апотикона» (NSE) — idgun
- «Слуга Апотикона» — idgun_3
- Меч Апотикона — glaive_apothicon_3
- Меч Хранителя — glaive_keeper_3
- Щит — zod_riotshield
The Giant:
- «Аннигилятор» — hero_annihilator
Der Eisendrache:
- HK416 — hk416
- Поршень — plunger
- Ragnarok DG-4 — hero_gravityspikes_melee
- Ракетный щит — castle_riotshield
- «Гнев Древних» — elemental_bow
- «Лук бури» — elemental_bow_storm
- «Магматический лук» — elemental_bow_rune_prison
- «Волчий лук» — elemental_bow_wolf_howl
- «Лук Пустоты» — elemental_bow_demongate
Zetsubou No Shima:
- HG-40 — smg_mp40
- KT-4 — hero_mirg2000
- Marshal 16 — pistol_shotgun_dw
- Razorback — smg_longrange
- Щит от зомби — island_riotshield
- «Масамунэ» — hero_mirg2000_upgraded
- «Череп Нан Сапве» — skull_gun
Gorod Krovi:
- Banshii — shotgun_energy
- «Драконий удар» — launcher_dragon_strike
- FFAR — ar_famas
- Перчатка Зигфрида — dragon_gauntlet
- GKZ-45 MK3 — raygun_mark3
- «Водоворот Эриды» — raygun_mark3_upgraded
- L4 Siege — launcher_multi
- MX Garand — ar_garand
- NX ShadowClaw — special_crossbow
- Peacekeeper MK2 — ar_peacekeeper
- PPSH — smg_ppsh
- «Чрево Тиамат» — dragonshield_upgraded
Revelations:
- «Страж Фафнира» — dragonshield
- Катана — melee_katana
- «Маленький Арни» — octobomb
- M1927 — smg_thompson
- Разрушить гравитационные шипы — hero_gravityspikes
- «Чрево Тиамат» — dragonshield_upgraded
- «Ключ призыва» — ball
- «Громовая пушка» — thundergun
Moon:
- Пулемет Томпсона — smg_thompson
- «Громовая пушка» — thundergun
Origins:
- Посох огня — staff_fire
- Посох льда — staff_water
- Посох молнии — staff_lightning
- Посох ветра — staff_air
Идентификаторы карт
Следующие команды являются артикулами, которые заполняют слот [имя_карты] в конце /devmap. Например, если вы хотите перейти в Shadows of Evil пропишите: /devmap zm_zod
- Ascension — zm_cosmodrome
- Der Eisendrache — zm_castle
- Gorod Krovi — zm_stalingrad
- Kino der Toten — zm_theater
- Moon — zm_moon
- Nacht der Untoten — zm_prototype
- Origins — zm_tomb
- Revelations — zm_genesis
- Shadows of Evil — zm_zod
- Shangri-La — zm_temple
- Shi No Numa — zm_sumpf
- The Giant — zm_factory
- Verrückt — zm_asylum
- Zetsubou No Shima — zm_island
По материалам riotbits.com