На данный момент Farming Simulator 22 – самый реалистичный симулятор фермерской рутины. С появлением кооперативного режима игра вышла на новый уровень и обрела ещё большую популярность. Однако, прежде чем выходить на мультиплеерные просторы, имеет смысл отточить навыки управления хозяйством, и если что-то не будет получаться, читы как раз могут спасти положение, чтобы вы могли двигаться дальше.
Читы для Farming Simulator 22 позволяют получить деньги, предметы, агрокультуры, фрукты, влиять на состояние полей, проводить анализ техники, отображать системную информацию вроде счётчика кадров, а также настраивать отдельные параметры визуализации и игрового мира, включая отображение интерфейса, информации об объектах, поведении ИИ и т.д. Есть даже читы, позволяющие летать и телепортироваться! Всё это поможет вам быстрее освоиться в игре, не тратя на неё слишком много времени.
Как использовать читы в Farming Simulator 22
В Farming Simulator 22 нет читов в привычном понимании, но есть возможность воспользоваться консольными командами разработчика. Доступ к ним требует некоторой предварительной подготовки. Первый шаг – активация консоли:
- Откройте папку, где установлена игра. Для Steam это можно сделать через Steam > Библиотека > Правый клик по Farming Simulator 22 > Управление > Показать локальные файлы
- Открыв папку с игрой, найдите файл game.xml
- Откройте файл game.xml в текстовом редакторе вроде Блокнота (предварительно создав резервную копию)
- В открытом файле найдите следующее: <controls>false</controls>, либо false. Перед вами должна появиться секция такого вида:
<development>
<controls>false</controls>
<openDevConsole onWarnings=»false» onErrors=»false»/>
</development>
- В указанной строке замените false на true, чтобы в итоге она выглядела так: <controls>true</controls>
- Сохраните изменения в файле.
Теперь, когда консоль активирована, нужно включить читы. Делается это путём запуска игры с параметром командной строки -cheats:
- Если вы запускаете игру через Steam, откройте Steam, перейдите в Библиотеку, щелкните правой кнопкой по Farming Simulator 22, выберите Свойства > Общие > Параметры запуска
- Добавьте параметр -cheats в текстовое поле, которое появится перед вами. Если вы запускаете игру не через Steam, добавьте этот параметр в поле Объект в свойствах ярлыка игры, через пробел сразу после кавычек
- Запустите Farming Simulator 22: теперь читы можно вводить.
Чтобы открыть консоль в игре, нажмите клавишу ~ (тильда) или `. После этого должна появиться консоль. Одиночное нажатие клавиши вызовет консоль в режиме чтения, второе нажатие добавит к ней поле для ввода команд, третье нажатие скроет консоль. Содержимое журнала консоли можно проматывать с помощью клавиш Page Up и Page Down. Нажатие клавиши Tab позволит автоматически дополнить команду, которую вы начали печатать.
Список читов для Farming Simulator 22
Данные команды вводятся в консоль, после чего нужно нажать Enter для подтверждения. Также можно получить полный список команд, воспользовавшись командой help.
Основные команды
- gsFarmSet – задать основную ферму для текущего игрока или машины
- gsFarmlandBuy – купить участок с указанным ID
- gsFarmlandBuyAll – купить все участки
- gsFarmlandSell – продать участок с указанным ID
- gsFarmlandSellAll – продать все участки
- gsMoneyAdd – добавить деньги (после команды указывается количество)
- gsTimeSet – установить время (указывается значение в часах)
- gsBaleList – вывести список доступных типов тюков
- gsBaleAdd – получить тюк (для получения конкретных тюков используйте команду вида gsBaleAdd fillTypeName isRoundBale [ширина] [высота/диаметр] [длина] [wrapState] [modName])
- gsPalletAdd – получить паллет указанной продукции (после команды указывается тип паллета)
- gsFieldToggleStatus – показать статус поля
- gsFillUnitAdd – изменить содержимое объекта (после команды указывается номер слота для содержимого, тип содержимого и его количество, например, gsFillUnitAdd 0 grass 1)
- gsFieldSetFruit – заполнить поле указанным типом фруктов
- gsFieldSetFruitAll – заполнить все поля указанным типом фруктов
- gsFieldSetGround – заполнить поле указанным типом земли
- gsFieldSetGroundAll – заполнить все поля указанным типом земли
- gsTreeAdd – добавить дерево
- gsStoneSystemSetState – настроить наличие камней на поле
- gsWeedSystemAddDelta – добавить сорняки на поле
- gsWeedSystemSetState – настроить наличие сорняков на поле
- gsStoneSystemAddDelta – добавить камни на поле
Команды для техники
- gsVehicleShowDistance – расстояние между машиной и камерой
- gsVehicleTemperatureSet – задать температуру двигателя машины
- gsVehicleAddDamage – увеличить урон машине на указанное значение
- gsVehicleAddDirt – увеличить количество грязи на машине на указанное значение
- gsVehicleAddWear – увеличить износ машины на указанное значение
- gsAIStart – начать ехать к указанной цели
- gsVehicleFuelSet – задать уровень топлива в машине
- gsVehicleLoadAll – добавить всю технику
- gsVehicleOperatingTimeSet – задать время работы машины
- gsVehicleAnalyze – проанализировать машину
- gsVehicleDebug – вкл/выкл отображение отладочных значений для техники
- gsVehicleDebugReverb – вкл/выкл отображение отладочных параметров реверберации для машин
- gsVehicleReload – перезагрузить машину, в которой находится игрок, либо все машины на указанном расстоянии от игрока, если указан второй параметр радиуса
Команды для отладки погоды
- setFogPlaneMieScaling – настроить степень рассеивания для зоны тумана (значения от 0.001 до 1000)
- setDLSSQuality – настроить качество DLSS
- gsWeatherAdd – добавить погодный объект указанного типа
- gsWeatherSet – настроить погодный объект указанного типа
- gsWeatherDebug – вкл/выкл отладку погоды
- gsWeatherReload – перезагрузить данные о погоде
- gsWeatherSetClouds – настроить параметры облаков
- gsWeatherSetDebugWind – настроить параметры ветра
- gsWeatherSetFog – задать высоту, степень рассеивания и длительность тумана
- gsWeatherToggleRandomWindWaving – вкл/выкл случайные порывы ветра
- setFogPlaneHeight – задать максимальную высоту зоны тумана (значения от 0 до 1000)
- setCirrusCloudDensityScaling – настроить параметр масштабирования плотности перистых облаков
- setCirrusCloudVelocity – настроить скорость перистых облаков
- setCloudBaseShapeScaling – масштабировать позицию сэмплинга базовой текстуры формы облака
- setCloudErosionScaling – масштабировать позицию сэмплинга текстуры объема облака
- setCloudNoiseVelocity – задать скорость прокрутки объемного шума
- setCloudPrecipitation – задать коэффициент осадкообразования для облаков (0 или 1)
- setCloudScatteringCoeff – задать коэффициент разброса облаков
- setDoFFarCoC – задать глубину резкости за пятном рассеяния
- setDoFNearCoC – задать глубину резкости вблизи пятна рассеяния
- setDoFParams – настроить параметры глубины резкости: nearCocR, endNearBlurDist, farCocR, startFarBlurDist, endFarBlurDist
- setMSAA – настроить мультисемплинг
- setMieScaling – настроить степень рассеивания (значения от 0.001 до 1000)
- setMinMaxLuminanceAdaption – задать минимальное и максимальное значение для эффекта адаптации глаза к уровню освещения
- setMoonSizeScale – настроить размер Луны
- setSSAORadius – настроить радиус виртуального пространства для SSAO
- setSSAOSamples – настроить количество образцов для расчёта SSAO (значения от 1 до 12)
- setSunBrightnessScale – настроить уровень яркости Солнца
- setPostFxAA – настроить антиальясинг в пост-обработке
- setSSAOIntensity – настроить интенсивность SSAO
- setTextureStreamingPaused – настроить паузу при стриминге текстур
- setVolumetricCloudVelocity – задать скорость и направление ветра для объемных облаков
- setSunSizeScale – настроить размер солнечного диска
- setTextureStreamingBehavior – настроить стриминг текстур
Команды для снега
- gsSnowAdd – добавить снег
- gsSnowAddSalt – разбросать соль вокруг игрока
- gsSnowReset – сбросить состояние снега
- gsSnowSet – настроить снег
Команды для отрисовки
- enableCloudFx – вкл/выкл эффекты облаков
- enableDoF – вкл/выкл глубину резкости
- enableFramerateLimit – вкл/выкл ограничитель количества кадров в секунду
- enableOccluderDebugRendering – вкл/выкл отладочную отрисовку объектов, не попадающих в поле зрения камеры
- enablePostFx – вкл/выкл эффекты в постобработке
- exit – выйти из игры
- framerateLimitFPS – настроить ограничитель количества кадров в секунду
- showFps – показать счётчик кадров в секунду
Команды для сохранения игры
- gsAutoSave – вкл/выкл автоматическое сохранение
- gsAutoSaveInterval – настроить интервал между автоматическими сохранениями
Команды для отладки систем игры
- gsAIEnableDebug – включить отладку ИИ
- gsEnvironmentFixedVisualsSet – установить фиксированный период для сезонов
- gsEnvironmentMaskSystemToggleDebugView – вкл/выкл отладочный просмотр системы масок окружения
- gsAIObstaclesShow – показывать препятствия вокруг камеры
- gsAISplinesShow – вкл/выкл видимость сплайнов ИИ
- gsCameraFovSet – задать поле обзора камеры
- gsAISetLastTarget – установить цель ИИ на последней позиции
- gsAISetTarget – установить цель для ИИ
- gsCollisionFlagShowAll – показать все доступные настройки коллизий
- gsAmbientSoundSystemReload – перезапустить систему звука от окружения
- gsAmbientSoundSystemToggleDebugView – вкл/выкл отображение отладки системы звука от окружения
- gsDebugManagerClearElements – сбросить все постоянно присутствующие элементы и функции в менеджере отладки
- gsDensityMapToggleDebug – вкл/выкл режим отладки
- gsEnvironmentAreaSystemToggleDebugView – вкл/выкл отображение отладочных данных проверки окружения
- gsEnvironmentReload – загрузить окружение заново
- gsEnvironmentSeasonalShaderDebug – отладка текущего шейдера сезона
- gsEnvironmentSeasonalShaderSet – принудительно установить значение для шейдера сезона
- gsNetworkShowObjects – вкл/выкл отображение объектов сети
- gsNetworkShowTraffic – вкл/выкл визуализацию траффика в сети
- gsNetworkDebug – вкл/выкл отладку сети
- gsPedestrianSystemReload – заново загрузить файл xml, отвечающий за пешеходов
- gsReverbSystemToggleDebugView – вкл/выкл отображение отладки реверберации
- gsScriptCommandsList – вывести список скриптовых консольных команд, используйте help для получения списка всех команд
- gsPedestrianSystemToggle – вкл/выкл систему пешеходов
- gsPlacementCollisionsShow – показать модели коллизий при размещении объектов и изменении ландшафта
- gsSetHighQuality – увеличить дистанцию отрисовки и загрузки LOD для листвы, ландшафта и объектов
- gsShopUIToggle – вкл/выкл интерфейс экрана конфигурации магазина
- gsSetFixedExposureSettings – задать фиксированные настройки экспозиции
- gsSoundManagerDebug – вкл/выкл режим глобальной отладки менеджера звука
- gsStoreItemsReload – заново загрузить данные о хранимых предметах
- gsTakeEnvProbes – взять пробы окружения с текущей позиции камеры
- gsI3DPrintActiveLoadings – отобразить активные загрузки
- gsI3DShowCache – показать активный кэш файлов
- gsTipCollisionsShow – показать модели коллизий, отвечающие за опрокидывание на неровностях
- gsI3DCacheClean – очистить кэш файлов i3d, чтобы с диска загружались только самые последние их версии
- gsI3DLoadingDelaySet – настроить задержку подгрузки файлов i3d
Команды для игрока и производства
- gsPlayerDebug – вкл/выкл отображение отладочной информации для игрока
- gsPlayerFlightMode – вкл/выкл режим полёта (активируется на J, используйте Q и E чтобы менять высоту)
- gsTeleport – телепортироваться в указанные координаты (после команды вводятся координаты X и Z ) или на указанное поле (после команды вводится ID поля)
- gsProductionPointsPrintAutoDeliverMapping – вывести список, какие расходники нужны для каждой точки производства
- gsProductionPointSetProductionState – задать статус производства у точки производства
- gsPowerConsumerSet – настроить свойства потребления энергии
- gsProductionPointSetFillLevel – задать количество топлива в точке производства
- gsProductionPointToggleDebug – вкл/выкл отладку точки производства
- gsProductionPointSetOutputMode – настроить режим работы точки производства
- gsProductionPointSetOwner – задать владельца точки производства
- gsProductionPointsList – выводит список всех точек производства на карте
Прочие команды
- gsHudVisibility – вкл/выкл отображение интерфейса
- gsIndoorMaskToggle – вкл/выкл отображение маски в помещениях
- gsVineSystemSetGrowthState – настроить степень зрелости виноградника
- gsWildlifeDebug – вкл/выкл отображение всей отладочной информации о диких животных
- gsWildlifeDebugAnimalAdd – добавить животное в список для отладки
- gsWildlifeDebugAnimalRemove – удалить животное из списка для отладки
- gsWildlifeDebugAnimation – вкл/выкл отображение информации об анимации животных
- gsWildlifeDebugId – вкл/выкл отображение ID диких животных
- gsWildlifeDebugSteering – вкл/выкл отображение направлений движения животных
- gsWildlifeToggle – вкл/выкл диких зверей на карте
- gsWiperStateSet – настроить состояние дворников на всех машинах
- gsWoodCuttingMarkerVisiblity – вкл/выкл метку распиливания дерева у цепной пилы
- gsXMLGenerateSchemas – сгенерировать xml-схемы
- listEntities – вывести подробный список сущностей
- listResources – вывести подробный список ресурсов
- parallelRenderingAndPhysics – включить параллельный рендеринг и физику
- q – выйти из игры
- quit – выйти из игры
Источник: getdroidtips.com, gameplay.tips