Icarus: читы и консольные команды

GameAdmin
11 views


Как использовать читы в Icarus

Изначально возможности применять читы в Icarus нет – отсутствует способ вызвать консоль для их ввода. Однако, поскольку игра использует движок Unreal Engine 4, существует способ обойти это ограничение с помощью программы от сторонних разработчиков – The Universal Unreal Engine 4 Unlocker (UE4U). Чтобы ей воспользоваться (на свой страх и риск, как и с любыми подобными инструментами!), проделайте следующее:

  • Скачайте и установите UE4U
  • Запустите Icarus, после чего запустите UE4U. Откройте окно UE4U и выберите Inject DLL. Выберите процесс, соответствующий игре (для пользователей Game Pass он будет называться Mainetx, для других версий игры название может отличаться)
  • Нажмите Inject DLL, после чего программа вмешается в работу игры.
  • Если вмешательство прошло успешно, внутри игры появится всплывающее окно

Теперь в вашей игре открыт доступ к консоли, и вы можете вызывать её, нажав клавишу ~ (тильда).

Важно: из-за принципа работы программы некоторые антивирусы могут посчитать её вредоносной и заблокировать, в этом случае она не будет работать. Тогда следует добавить UE4U в список исключений антивируса.

Список читов для Icarus

На данный момент доступны следующие команды. Команды вводятся в консоль без квадратных скобок (квадратные скобки лишь указывают на изменяемый параметр), после чего их ввод подтверждается нажатием Enter.

  • god – включает режим бога, позволяя не получать урон
  • teleport – телепортирует вас туда, куда смотрит прицел
  • timespeed [число] – контролирует скорость игры. Стандартное значение – 1, 0 полностью останавливает время, значения от 0 до 1 замедляют его, значения выше 1 – ускоряют
  • sg.PostProcessQuality 0 – убирает эффект глубины резкости
  • pause – ставит игру на паузу
  • toggledebugcamera – включает режим свободной камеры, позволяя перемещать её более свободно, чем обычно
  • kill – убивает вашего персонажа, после чего он будет вынужден возродиться
  • DamageTarget [число] – наносит указанное количество урона цели, на которую указывает прицел
  • stat fps – включает отображение счётчика кадров в секунду
  • stat unit – включает отображение времени отрисовки кадров
  • showdebug – включает отображение координат

Источник: iskmogul.com



Источник

Возможно вам понравится

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru