Содержание
Несмотря на свой возраст, Medieval 2: Total War все еще пользуется популярностью у игроков, и поскольку это одна из ранних игр серии, она не стесняется иногда быть достаточно хардкорной.
Но если искать выход из сложных ситуаций – не то, что вы любите в играх, то это не повод расстраиваться, ведь существует такая удобная вещь, как читы. А с ними можно исправить если не все, то многое, «наколдовав» себе денег, армию или даже победу в сражении. А еще можно на ходу менять характеристики персонажей, добавляя им нужные навыки или свиту. Обо всем этом далее.
Как использовать читы в Total War: Medieval 2
Читы представляют из себя консольные команды. Чтобы открыть консоль, нажмите клавишу ~ (тильда), находясь на стратегической карте, после чего вводите нужную вам команду и нажмите Enter для подтверждения.
Читы для Total War: Medieval 2
Некоторые читы (консольные команды) состоят из названия команды и параметров, определяющих, на что и как именно она подействует. В списке ниже они обособлены квадратными скобками, но при вводе команды скобки не используются. Для некоторых команд требуются идентификаторы (id) боевых единиц, стран, персонажей и т.д. – это параметры на английском языке, которые можно посмотреть в текстовых файлах игры.
- add_population [название города] [количество] – увеличить численность населения в указанном городе. Используя отрицательные значения, численность можно уменьшить
- add_money [количество] – получить указанное количество денег. Добавив параметр [название фракции] перед количеством денег, вы сможете передать деньги указанной фракции. Добавив знак минус перед количеством денег, вы не добавите, а вычтете их из бюджета фракции
- toggle_terrain [id способа отображения] – включить один из режимов стратегической карты для отладки и редактирования. Доступны следующие параметры:
- region – отображение провинций
- tiletype – отображение типов местности
- climate – отображение климата
- choke – отображение непроходимых участков
- landing – отображение участков суши
- frontier – отображение границ провинций
- features – отображение рек
- frontier_defend – отображение удобных мест для обороны стратегически важных проходов
- toggle_fow – вклвыкл туман войны
- create_unit [название города / имя персонажа] [id отряда] [количество] [уровень опыта] [уровень брони] [уровень оружия] – создать отряд нужного типа в армии персонажа, либо в указанном городе. Последние четыре параметра являются числами, они не обязательны и влияют на численность, опыт, броню и оружие бойцов в отряде.
- process_cq [название города] – закончить все незавершенное строительство в указанном городе (построить здания)
- control [название фракции] – сменить свою фракцию на указанную
- character_reset [имя персонажа] – привести персонажа обратно в то состояние, в котором он был в начале текущего хода
- move_character [имя персонажа] [x] [y] – переместить указанного персонажа в указанные координаты, узнать координаты можно с помощью следующей команды
- show_cursorstat – показать координаты курсора на стратегической карте
- surrender_regions [имя фракции] – все области, принадлежащие указанной фракции, сдадутся повстанцам
- auto_win [attacker / defender] – определяет исход следующего автоматического сражения, присуждая победу нападающему или обороняющемуся соответственно (используется один параметр из двух). В собственных битвах следует применять с осторожностью
- bestbuy – снизить все цены на 10%
- disable_ai [тип ИИ] – отключить всех компьютерных игроков или выбранного компьютерного игрока
- jericho – при осадах будут рушиться стены
Читы на черты характера и свиту персонажей в Total War: Medieval 2
Как и в предыдущей игре серии Rome: Total War, в Medieval 2 используются особые персонажи, которые могут быть генералами или агентами. У персонажей могут быть различные черты характера и помощники, влияющие на их характеристики. Чтобы добавить или убрать черту характера или помощника у конкретного персонажа, используйте следующие команды:
- give_ancillary [имя персонажа] [id помощника] – добавить помощника (члена свиты) указанному персонажу
- remove_ancillary [имя персонажа] [id помощника] – убрать указанного помощника у указанного персонажа
- give_trait [имя персонажа] [id черты характера] [уровень] – добавить персонажу черту характера нужного уровня
- remove_trait [имя персонажа] [id черты характера] – убрать указанную черту характера у персонажа (если черта не указана, убираются все черты сразу)
Если имя персонажа состоит из нескольких слов, разделенных пробелом, пишите его в кавычках. Для черт характера можно указать их уровень, но если уровень не указан, будет присвоена черта с уровнем 1.
Полный список id черт характера и помощников с описанием их влияния на персонажа можно посмотреть здесь.
Источник: pcgamesn.com
Источник