Содержание
Читы для Old World предоставляют те же возможности, что и в других играх этого жанра: с их помощью можно без труда получать ресурсы, исследовать улучшения, влиять на взаимоотношения государств, племён и персонажей, добиваться поставленных целей и многое другое. О том, как пользоваться читами, и какие они бывают, читайте далее.
Как использовать читы в Old World
В Old World существует два типа читов. Первый из них – консольные команды, список которых приведён ниже. Чтобы воспользоваться ими, вызовите консоль, нажав клавишу ~ (тильда) либо Shift + ~.
Второй тип – команды из меню отладки. Чтобы получить доступ к этому меню, нажмите ALT+D во время игры.
Команды в меню отладки Old World
В меню отладки доступны следующие команды:
- SHIFT+M – открыть всю карту
- SHIFT+T – получить все технологии
- SHIFT+R – получить ресурсы и деньги
- SHIFT+(1-6) – выбрать другого игрока в качестве активного
- SHIFT+CTRL+R – перезагрузить данные из файлов XML
Список читов для Old World
Далее приведены все консольные команды, доступные в игре. Квадратными скобками выделены параметры команды, сами скобки при вводе не используются.
- doeventstory [тип события] – активировать событие
- testEvents [true/false] – вкл/выкл тестовые события
- eventstorymaxprio [тип события] – назначить событию максимальный приоритет
- addeverything [целое число] [номер игрока] – добавить игроку все ресурсы (пример: addeverything 200 0 – добавить себе 200 единиц всех ресурсов)
- addmoney [целое число] [номер игрока] – добавить игроку деньги (пример: addmoney 3000 0 – добавить себе 3000)
- addyield [тип ресурса] [целое число] [номер игрока] – добавить игроку ресурсы
- addunit [тип подразделения] [ID клетки карты] [номер игрока] [тип варваров] – добавить игроку подразделение
- addgeneral [ID клетки карты] [ID персонажа] – добавить генерала
- removetopunit [ID клетки карты] – убрать самое сильное подразделение с указанной клетки карты
- removeunit [ID клетки карты] – убрать все подразделения с указанной клетки карты
- addimprovement [тип улучшения] [ID клетки карты] [номер игрока] [тип религии] [количество ходов] – добавить игроку улучшение, изученное на указанное количество ходов
- removeimprovement [ID клетки карты] – убрать улучшение
- finishimprovement [ID клетки карты] – завершить улучшение
- [тип растительности] [ID клетки карты] – добавить растительность в указанную клетку карты
- removevegetation [ID клетки карты] – убрать растительность
- makenation [номер игрока] [тип нации] – изменить нацию указанного игрока
- addcity [ID клетки карты] [номер игрока] [тип семьи] – создать город, принадлежащий конкретному игроку и семье
- setcityowner [ID клетки карты] [номер игрока] – сменить владельца города на указанного игрока
- setTileName [номер клетки карты] [название клетки карты] – переименовать клетку карты (название пишется латинскими буквами со знаком подчёркивания вместо пробела)
- revealmap [ID игрока] – открыть всю карту для указанного игрока
- fullrevealmap – открыть всю карту для всех игроков
- setTribeAlliance [тип племени] [ID игрока] – сделать племя союзным к указанному игроку
- setTribeHostile [тип племени] [ID игрока] – сделать племя враждебным к игроку
- setTeamHostile [ID команды] [ID команды] – сделать команды враждебными друг к другу
- setTribeTruce [тип племени] [ID игрока] – заключить перемирие между племенем и игроком
- setTeamTruce [ID команды] [ID команды] – заключить перемирие между командами
- setTribePeace [тип племени] [ID игрока] – заключить мир между племенем и игроком
- setTeamPeace [ID команды] [ID команды] – заключить мир между командами
- setBarbarianAlly [тип варваров] [ID игрока] – сделать варваров союзными игроку
- setTeamAlliance [ID команды] [ID команды] – сделать две команды союзными
- addgoal [тип амбиции] [ID игрока] – добавить амбицию выбранному игроку
- removegoal [ID текущей амбиции] [ID игрока] – убрать одну из активных амбиций у игрока
- finishgoal [тип амбиции] – завершить указанную амбицию (добавьте fail, чтобы завершить её неудачей)
- newcharacter [ID игрока] [тип семьи] [возраст] [fillValue] – создать нового персонажа
- makedead [ID персонажа] – убить указанного персонажа
- addtrait [черта характера] [ID персонажа] – наделить персонажа указанной чертой характера
- removetrait [черта характера] [ID персонажа] – убрать указанную черту характера у персонажа
- setrating [тип характеристики] [значение характеристики] [ID персонажа] – изменить характеристику персонажа
- setexperience [опыт] [ID персонажа] – изменить количество опыта персонажа
- setcognomen [прозвище] [ID персонажа] – выдать персонажу прозвище
- setnation [тип нации] [ID персонажа] – сменить нацию персонажа
- setfamily [тип семьи] [ID персонажа] – сменить семью персонажа
- setCourtier [тип придворного] [ID персонажа] – назначить придворного
- addrelationship [тип отношений] [ID персонажа 1] [ID персонажа 2] – задать взаимоотношения между указанными персонажами
- removerelationship [тип отношений] [ID персонажа 1] [ID персонажа 2] – убрать взаимоотношения между персонажами
- addCharacterMemory [воспоминание персонажа] [ID персонажа] – добавить персонажу воспоминание
- setReligion [тип религии] [ID персонажа] – изменить принадлежность персонажа к религии
- addFamilyMemory [воспоминание семьи] [тип семьи] – добавить семье воспоминание
- setFamilyHead [тип семьи] [ID персонажа] – сделать персонажа главой семьи
- addPlayerMemory [воспоминание игрока] [ID игрока, о котором воспоминание] – добавить воспоминание об игроке
- addTeamMemory [воспоминание игрока] [ID игрока, о котором воспоминание] [целевая команда] – добавить команде воспоминание об игроке
- setPlayerLeader [ID игрока] [ID персонажа] – сделать персонажа главным у игрока
- addTribeMemory [воспоминание племени] [ID игрока, о котором воспоминание] [тип племени] – добавить племени воспоминание об игроке
- setTribeLeader [тип племени] [ID персонажа] – сделать персонажа главой племени
- addReligionMemory [воспоминание религии] [ID игрока, о котором воспоминание] [тип религии] – добавить представителям религии воспоминание об игроке
- setReligionHead [тип религии] [ID персонажа] – назначить персонажа главным представителем религии
- turnlock – блокировка хода
- autoplay [число ходов] – включить автоигру на указанное количество ходов
- setTeamVictory [тип победы] [ID команды] – объявить выбранную команду победившей по выбранной причине
- setachievement [тип достижения] [ID игрока] – выдать достижение указанному игроку
- reloadmods – заново загрузить моды
- dumpconsolecommands – вывести список консольных команд
- dumphotkeyscommands – вывести список горячих клавиш
- dumpprofilerdata [имя файла] – сохранить дамп памяти в файл
- memoryprofilersnapshot [имя файла] – сохранить снимок памяти в файл
Источник: mejoress.com
Источник
1 комментариев
Воу, читы — это отдельная тема. Пару раз использовала в игре, когда застревала. Очень помогает!