Игроки, которые хотят использовать консольные команды, вот список всех консольных команд, которые были найдены. Я не проверял функциональность всех этих команд, но большинство, похоже, работают так, как представлено.
Отказ от ответственности: Использование некоторых из этих команд может иметь довольно сумасшедшие последствия для игры. Я бы рекомендовал попробовать их в новом файле игры, а НЕ в вашем основном сохранении. В противном случае вы рискуете безвозвратно повредить сохраненные данные! Вы были предупреждены!
Использование:
Откройте консоль с помощью клавиши tilda (~) и введите их как есть.
Статистика:
stat shadowman.player — информация о списке игроков
stat shadowman.ai — список информации об искусственном интеллекте
Основные:
freecam — позволяет летать с бесплатной камерой, которая не подключена к плееру
god — делает игрока непобедимым, поэтому его здоровье не может ухудшиться
demigod — делает игрока непобедимым, поэтому его здоровье может уменьшаться, но не может достигать 0
infiniteammo — включает или выключает бесконечное количество боеприпасов
givehealth — полностью исцеляет игрока
givedarksoul <soul level between 0 and 10> — устанавливает ваш уровень темной души на указанную величину
freezegamelogic — замораживает логику игры
givetedpoints — разблокирует все деформации teddy
giveinv — дает игроку указанный предмет
giveinv -1 — дает игроку все предметы
giveinv 1 — дает игроку накопитель
giveinv 2 — дает игроку Ассон
giveinv 3 — передает игроку эстафетную палочку
giveinv 4 — дарит игроку Книгу Теней
giveinv 5 — дает игроку Кадо
giveinv 6 — дает игроку Тыквенный пирог
giveinv 7 — дает игроку пистолет
giveinv 8 — ???
giveinv 9 — дает игроку ключ инженера
giveinv 10 — дает игроку преимущество
giveinv 11 — дарит игроку Фламбо
giveinv 12 — дает игроку 0,9 СМГ
giveinv 13 — дает игроку MP909
giveinv 14 — дарит игроку фонарик
giveinv 15 — ???
giveinv 16 — дает игроку шанс выиграть: La Lune
giveinv 17 — дает игроку шанс выиграть: La Lune
giveinv 18 — дает игроку Поле боя
giveinv 19 — ???
giveinv 20 — дает игроку Призму
giveinv 21 — дает игроку Ключ-карту
giveinv 22 — дает игроку Пророчество
giveinv 23 — дает игроку втягивающее устройство
giveinv 24 — дает игроку журнал Джека
giveinv 25 — дает игроку пистолет
giveinv 26 — дает игроку дробовик
giveinv 27 — ???
giveinv 28 — дает игроку шанс выиграть: Солей
giveinv 29 — дарит игроку плюшевого мишку
giveinv 30 — дает игроку имя Нарушителя (и второго нарушителя, если вы введете его снова)
Инвентарь:
givevoodoo <amount between 0 and 100> — устанавливает силу вуду игрока (оранжевая полоска) на указанное количество
givecadeaux <amount between -666 and 666> — дает игроку указанное количество cadeaux
giveammo9mm <amount between -100 and 100> — дает игроку указанное количество 9-миллиметровых патронов
giveammoshotgun <amount between -12 and 12> — дает игроку указанное количество патронов для дробовика
giveammoviolator <amount between -250 and 250> — дает игроку указанное количество боеприпасов violator
spawnobj
playspeech
testcutscene
givegad
givegad 0 — удаляет все gads
givegad 1 —
givegad 2 —
givegad 3 —
givegad 4 — дает игроку poigne и gad 1
givegad 5 — дает игроку poigne и gad 2
givegad 6 — дает игроку poigne и gad 3
givegad 7 — дает игроку poigne и gad 4
Локализация:
setpos — устанавливает позицию игроков
jumpsector <increment number, either -1 or 1> — телепортирует игрока в другой сектор
Технические:
con_showfps <0 or 1> — показывает ваш FPS в правом верхнем углу
g_freezeai <0 or 1> — замораживает искусственный интеллект на месте
r_hideaimeshes <0 or 1> — делает сетки искусственного интеллекта невидимыми (не влияет на снаряды)
r_showaievents <0 or 1> — отображение событий искусственного интеллекта
r_showAIPath <0 or 1> — отображение сети путей искусственного интеллекта
r_hidetransparentsurfaces <0 or 1> — скрывать полупрозрачные поверхности
r_showobjectbounds <0 or 1> — отображать ограничивающие рамки объекта
r_showobjectorigins <0 or 1> — происхождение отображаемого объекта
r_showdetectboxes <0 or 1> — отображать поля обнаружения
r_showspecialtriggers <0 or 1> — отображение специальных полей запуска
r_showleafs <0 or 1> — отображать листы (не уверен, что это такое, но, похоже, это какая-то геометрия уровня)
r_showcollisionballs <0 or 1> — отображение шаров столкновения объектов
g_wireframemode <0 or 1> — показывает мир в виде каркаса, который позволяет видеть сквозь стены и видеть, какие области и враги загружены в данный момент
Это пока всё, если вы хотите что-то добавить, пожалуйста, оставляйте комментарий.