1
Источник
Содержание
Как включить и использовать консольные команды
Если вы новичок в консольных командах, эти общие указания будут вам очень полезны:
- Вы можете получить доступ к экрану консольных команд, нажав клавишу ~ на клавиатуре. В большинстве случаев она находится под клавишей Esc и над клавишей Tab в левом верхнем углу клавиатуры. Повторное нажатие клавиши закрывает экран консольных команд.
- Существуют различные типы команд:
- Коды переключения, которые включают или выключают определенную настройку/механику/функцию. Обычно это односложные коды, которые начинаются с буквы t, за которой следует элемент.
- Целевые команды обычно имеют префикс, который является действием, которое вы хотите выполнить. Чтобы выбрать объект, сначала откройте консоль, нажав ~, а затем щелкните по нему.
- Вы также можете использовать команду getbaseobject в консоли, чтобы показать базовые идентификаторы выбранного предмета.
- Если идентификатор предмета не работает, попробуйте заменить первые две цифры (00) на 01, 02, 03 и так далее. Это изменяет код, и одна из комбинаций должна работать для уникального порядка загрузки вашего устройства.
- Команды не чувствительны к регистру, поэтому вам не нужно беспокоиться о каких-либо ошибках с заглавными буквами.
Все консольные команды в The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
Команды переключения
- showsubtitle — Включает/выключает субтитры NPC
- tai — Переключает общее поведение ИИ
- tcai — Переключает только боевое поведение ИИ
- tcl — Переключает столкновения (режим noclip, если используется на игроке)
- pcb — Очищает буфер ячейки
- tdetect — Переключает, может ли ИИ обнаружить игрока
- tdt — Переключает отладочный текст
- tfc — Включает режим свободной камеры
- tfow — Открывает локальную карту (отключает туман войны)
- tfh — Переключает полную справочную информацию по командам
- tg — Переключает рендеринг травы
- tgm — Включает режим бога
- thd — Переключает режим картинки в картинке
- tlb — Увеличивает яркость мира; улучшает производительность
- tll — Переключает уровень детализации ландшафта (LOD)
- tlv — Переключает видимость листьев
- tm — Переключает меню (можно отключить интерфейс)
- tmg — Переключает руководство по движению
- tmm <#> — Переключает все маркеры карты (1 = показать, 0 = скрыть)
- ts — Переключает рендеринг неба
- tt — Переключает видимость деревьев (деревья все еще сталкиваются)
- twf — Переключает вид каркаса
- twr — Устанавливает радиус воды
- tws — Переключает рендеринг воды
Целевые команды
- activate — Активирует выбранную цель
- additem — Добавляет предмет(ы) в инвентарь цели
- disable — Удаляет цель из мира
- enable — Возвращает цель обратно в мир
- removeitem — Удаляет указанные предметы из цели
- equipitem — Заставляет цель экипировать предмет (1 = нельзя снять)
- removeallitems — Удаляет все предметы из цели
- addspell — Добавляет заклинание цели
- removespell — Удаляет заклинание из цели
- dispel — Рассеивает конкретный магический эффект
- dispelallspells — Удаляет все активные эффекты заклинаний
- createfullactorcopy — Создает клон выбранного актера
- deletefullactorcopy — Удаляет ранее клонированного актера
- DuplicateAllItems — Дублирует инвентарь цели в контейнер
- getav — Получает значение определенного атрибута или навыка
- setav <#> — Устанавливает значение определенного атрибута или навыка
- kill — Мгновенно убивает цель (опционально атрибуты убийства)
- lock <#> — Запирает выбранный объект (1–99, 100 = невозможно взломать)
- unlock — Отпирает выбранный объект
- moddisposition <+/-#> — Изменяет отношение цели к указанному ID
- moveto <refID/location> — Перемещает цель в указанное место или к актеру
- payfine — Оплачивает штраф и удаляет украденные предметы
- payfinethief — Оплачивает штраф без удаления украденных предметов
- placeatme <#> — Создает копию объекта/NPC в местоположении игрока
- resurrect <#> — Воскрешает цель (1 = воскреснуть с инвентарем)
- SetActorFullName — Переименовывает выбранного актера
- setcrimegold <#> — Устанавливает награду за выбранную цель
- setlevel <#> — Изменяет уровень цели
- SetOpenState <#> — Открывает/закрывает/запирает дверь (1 = открыть/отпереть, 0 = закрыть)
- SetOwnership <BaseID/FactionID> — Назначает владение предметом фракции/игроку
- stopcombat — Останавливает бой цели
- startcombat — Заставляет цель начать бой
- startconversation <topic?> — Начинает разговор с NPC
Команды персонажа
- advlevel — Принудительно повышает уровень
- advskill <#> — Увеличивает указанный навык на заданную величину
- player.setAV <Ability/attribute> <#> — Устанавливает атрибут или навык игрока
- player.setlevel <#> — Устанавливает уровень игрока
- SetPCFame — Устанавливает уровень известности
- SetPCInfamy — Устанавливает уровень дурной славы
- SexChange — Изменяет пол игрока
- ShowRaceMenu — Открывает меню настройки расы
- ShowBirthsignMenu — Открывает меню выбора знака рождения
- ShowClassMenu — Открывает меню выбора класса
- ShowEnchantment — Открывает меню зачарования
- ShowSpellMaking — Открывает меню создания заклинаний
- swdp — Показывает, кто обнаруживает игрока
- modpca <#> — Добавляет к базовым атрибутам
- modpcs <#> — Добавляет к базовому значению навыка
- psb — Добавляет все заклинания игроку
- addscriptpackage 0009E69B — Заставляет цель следовать за игроком
- setscale <#> — Изменяет размер цели
Команды квестов
- completequest — Отмечает квест как завершенный
- caqs — Завершает все этапы всех квестов
- GetStage — Показывает текущий этап квеста
- player.completequest — Удаляет квест из списка без его завершения
- ShowQuestTargets — Показывает идентификаторы и этапы активных квестов
- SetStage — Устанавливает квест на определенный этап (обычно с шагом 10)
- setquestobject — Помечает предмет как предмет квеста (1 = предмет квеста)
- showfullquestlog — Показывает все записи журнала для квеста
- showquestlog — Показывает общий журнал квестов
- showquestlog 0 — Показывает только активные квесты
- showquestlog 1 — Показывает завершенные квесты
- sq — Выводит список всех квестов с их текущими этапами
- sqt — Показывает текущий квест
- movetoqt — Мгновенно телепортирует игрока к цели активного квеста
Разные команды
- bat — Выполняет скрипт-файл с именем «
- coc — Мгновенно телепортирует игрока в указанное место (Центр ячейки)
- coe , — Телепортирует игрока в указанные координаты
- enableplayercontrols — Восстанавливает управление игроком во время катсцен или кинематографичных моментов
- fov — Устанавливает поле зрения (диапазон 0–180)
- fw — Мгновенно вызывает указанную погоду, пропуская переходы
- killall — Мгновенно убивает всех существ и NPC в загруженной области
- prid — Выбирает объект или NPC по идентификатору для целевого выбора в консоли
- qqq — Немедленно выходит из игры без перехода через меню
- save — Сохраняет игру с указанным именем; необязательный тег сохраняется как `.ess.txt`
- saveini — Сохраняет текущие настройки INI в файл
- show — Показывает значение глобальной переменной
- set to — Устанавливает значение глобальной переменной
- setdebugtext — Показывает отладочную информацию
- set timescale to <#> — Устанавливает, как быстро проходит игровое время (по умолчанию 30; 1 = реальное время)
- ssg — Открывает окно, показывающее весь граф сцены игры
- sw — Изменяет погоду на указанный идентификатор погоды
- getgs — Получает значение игровой настройки
- setgs — Устанавливает значение игровой настройки
Источник