Содержание
Общая информация
Дата выхода игры «Dishonored» — 12 октября 2012 года.
Разработчик: Arkane Studios. Издатель: Bethesda Softworks.
Время полного 100% прохождения игры — 50 часов.
О тексте прохождения
Дисхоноред игра 2012
Ниже описано идеальное 100%-ное прохождение игры Dishonored: без убийств (минимальный уровень хаоса — достижение «нет убитых»), незамеченным (достижение «призрак») со сбором всех рун, костяных артефактов и картин Соколова.
Уровень Хаоса
Всего в игре предусмотрено три уровня хаоса: низкий, средний, высокий. Текущий уровень хаоса показывают в конце каждой миссий Dishonored.
От уровня хаоса зависит состояние окружающего мира. При низком уровне: враги ничем не встревожены и им сложнее вас заметить, нейтральные персонажи готовы вам помогать, количество крыс и зараженных людей на улицах минимально. При высоком уровне хаоса: враги насторожены, нейтралы помогают вам не так охотно, улицы города завалены трупами, кишат крысами и зараженными людьми. Так же, от финального уровня хаоса зависит концовка игры.
По умолчанию в игре установлен низкий уровень, но если Вы начинаете играть в агрессивном стиле (не скрываетесь от охранников, убиваете врагов и даже мирных жителей), то уровень хаоса постепенно начинает повышаться. Понизить уровень хаоса можно с помощью хороших поступков (выполнения дополнительных заданий) или с помощью устранения главных врагов без убийства.
Несколько фактов об изменении уровня хаоса в игре Dishonored:
— если убить на уровне не более 20% от всего количества врагов, то хаос останется на низком уровне;
— бесшумные убийства и убийства с помощью ловушек немного повышают хаос;
— убийства в бою мечом или пистолетом значительно повышают хаос;
— убийства плакальщиков (зараженных людей) повышают хаос;
— убийства крыс, рыб, речных хрустаков и собак не влияют на хаос;
— нейтральные персонажи на улицах не влияют на ваше обнаружение, можно не скрываться от них;
— нейтральные персонажи в запретных местах обнаруживают нас и вызывают на помощь охрану, не нужно попадаться им на глаза.
Достижение «нет убитых» (чистые руки)
Игру Dishonored можно пройти совсем без убийств. В конце каждой миссии игра проверяет количество убитых, и если убийств не было совсем, то даётся это достижение.
Обычных врагов можно не убивать, а избегать их, или оглушать (захватить за шею и удушить до потери сознания), или усыплять дротиками со снотворным. После этого обездвиженные тела можно прятать в тёмные углы, в мусорные ящики, на высокие недоступные места. Если оставить тела на земле, то вскоре их могут съесть чумные крысы — это будет считаться убийством, поэтому нельзя оставлять усыплённых просто так. Сброс усыплённого тела в воду или падение его с большой высоты так же засчитают за убийство.
Понятно, что обычных врагов можно даже не трогать, а вот главных врагов так или иначе нужно устранять, но и это тоже можно сделать бескровно. В каждой миссии существует альтернативный вариант устранения основной цели, при котором данный человек останется жив, но потеряет свою значимость или способность на что-то влиять.
Достижение «призрак» (не обнаружен ни разу)
В конце каждой миссии игра проверяет количество обнаружений главного героя и количество поднятых тревог, если их совсем не было, то даётся это достижение.
Чтобы получить это достижение, нужно не показываться на глаза ни одному врагу. На нейтральных персонажей это не распространяется, можно ходить у них на виду. Когда враг начинает что-то подозревать, над его головой появляются особые значки в виде «молний». Появление одной или двух пар молний не считается за обнаружение. Если загорятся все три пары молний, то это значит, что враг вас обнаружил (при этом слышен особый звук «порванной струны»).
Обнаружение значительного количества оглушенных или убитых тел тоже считается за раскрытие главного героя, поэтому тела врагов нужно прятать в труднодоступных и безопасных местах.
Умения и способности
Умение | Описание |
Тёмное Зрение (Dark Vision). Тёмное Зрение 1 (1 руна) — возможность видеть противников сквозь твёрдые объекты. Тёмное Зрение 2 (2 руны) — возможность видеть противников и предметы сквозь твёрдые объекты. | |
![]() | Перенос (Blink). Перенос 1 (0 рун) — телепортиртация на короткое расстояние. Перенос 2 (3 руны) — телепортиртация на большее расстояние. |
![]() | Вселение (Possession). Вселение 1 (3 руны) — возможность вселяться в животных. Вселение 2 (5 рун) — возможность вселяться в животных и людей. |
![]() | Изгиб времени (Bend Time). Изгиб времени 1 (2 руны) — замедляет время вокруг главного героя на небольшой промежуток времени. Изгиб времени 2 (8 рун) — полностью останавливает время вокруг главного героя на небольшой промежуток времени (воровать так нельзя, любое прикосновение к людям во время остановки времени считается убийством!). |
![]() | Жадная стая (Devouring Swarm). Жадная стая 1 (3 руны) — призывается небольшая стая голодных крыс. Жадная стая 2 (4 руны) — призывается огромная стая голодных крыс. |
![]() | Порыв ветра (Wind Blast). Порыв ветра 1 (3 руны) — порыв ветра ломает слабые двери, гасит факелы, сбивает с ног противников. Порыв ветра 2 (4 руны) — порыв ветра ломает слабые двери, гасит факелы, убивает противника, если тот при падении ударится об твёрдые объекты. |
![]() | Живучесть (Vitality). Живучесть 1 (1 руна) — увеличение максимального здоровья. Живучесть 2 (3 руны) — увеличение максимального здоровья и скорости регенерации. |
![]() | Жажда крови (Blood Thirsty). Жажда крови 1 (2 руны) — возможность убить одного противника за счёт Адреналин-атаки. Жажда крови 2 (3 руны) — возможность убить нескольких противников за счёт Адреналин-атаки. |
![]() | Проворство (Agility). Проворство 1 (2 руны) — возможность прыгать выше (зажимаем кнопку прыжка). Проворство 2 (3 руны) — возможность плавать и бегать быстрее. |
![]() | Смертельная тень (Shadow Kill). Смертельная тень 1 (2 руны) — незаметно убитые враги обращаются в пепел. Смертельная тень 2 (4 руны) — все убитые враги обращаются в пепел. |
Прохождение уровней:
01,
02,
03,
04,
05,
06,
07,
08,
09. Прохождение DLC: 01, 02, 03. Достижения. Вопросы — ответы. |
Источник