Содержание
Ближе к финальной части игры Гарри и Ким понимают, что главная подозреваемая в убийстве наёмника, чей труп висел на заднем дворе «Танцев в тряпье», – это Руби. Найти её — задача не из лёгких, особенно если вы привыкли к линейным квестам. Здесь потребуется включить все свои инстинкты детектива и подготовить нервы к не самым очевидным загадкам.
Где искать Руби
Для начала стоит поговорить с пожилой женщиной в рыбацкой деревне, которая согласилась бесплатно сдавать свою хижину главному герою. Выяснится, что до Гарри здесь жила Руби, но в понедельник (первый игровой день) она ушла куда-то на север. Прежде чем двигаться дальше, рекомендуем зайти в хижину и ещё раз внимательно её осмотреть, чтобы найти спрятанную под половицей пулю. Возможно, она пригодится вам в будущем.
Игра посоветует вам поискать Руби в церкви и на Краю Земли – небольшом полуострове на севере от деревни, но эти поиски будут безрезультатными. Поэтому лучше всего отправиться к полуразрушенному зданию «Фельд».
Осмотрите мурал на стене здания «Фельд»
На стене здания нарисован огромный мурал, с которым нужно взаимодействовать, чтобы сдвинуться с мёртвой точки в расследовании и, наконец, найти Руби. Здесь вас ждёт сложная проверка навыка «Трепет» – к счастью, проверка белая, поэтому в случае неудачи вы можете вкинуть свободные очки опыта в прокачку этого навыка и попробовать ещё раз.
Чтобы довести свои шансы до максимума, рекомендуется выполнить все побочные задания, перечисленные ниже:
- Продумать и принять мысль «Токоприёмник» (+3 к трепету).
- Найти пустую ловушку криптозоолога Морелла (+3 к трепету).
- Выслушать историю жизни Лены (+3 к трепету).
- Сходить на свидание с Лилиан Картер – девушкой из рыбацкой деревни (+3 к трепету).
- Найти тело на пирсе и сообщить об этом вдове, которая живёт в многоквартирном доме к северу от книжного магазина (+3 к трепету).
- Дозвониться до Доры и поговорить с ней по телефону-автомату возле заброшенного рыбного рынка (+2 к трепету).
- Помочь Андре открыть ночной клуб в церкви (+2 к трепету).
- Помочь Сооне завершить её проект в церкви и обнаружить аномалию (+2 к трепету).
- Найти спортивную куртку, постирать её и попытаться вернуть её Дураку-от-роду-так (+1 к трепету).
- С помощью навыка «Визуальный анализ» восстановить события казни, произошедшей на входе к пирсу (+1 к трепету).
- Вернуть свой пистолет после встречи с Мусоркой (+1 к трепету).
Подготовившись, возвращайтесь к муралу и попробуйте пройти проверку. Если у вас получится, то ваше чутьё подскажет вам, что Руби находится внутри этого здания.
Как проникнуть в убежище Руби
Далее вам предстоит попасть в здание «Фельд». Тут всё зависит от ваших навыков: можно попытаться вскарабкаться по лестнице на крышу, а затем проникнуть внутрь (сам Гарри называет это телепортацией). Для этого потребуется пройти проверку навыка «Эквилибристика».
Если ваш персонаж — не мастер акробатики, не переживайте, вам доступна и вторая опция. Попасть в здание можно и по-другому. Для этого нужно осмотреть трубу прямо под деревянным настилом, где пригодится навык «Грубая сила».
Как только вы окажетесь внутри, осмотрите все доступные комнаты и спуститесь в подвал. Если вы пробрались через крышу, то не забудьте впустить Кима, который терпеливо ждёт снаружи, пока вы откроете дверь на нижнем этаже.
Впереди вас ждёт извилистая пещера, в конце которой прячется Руби. Имейте в виду, что здесь находится точка невозврата. Если к этому моменту вы не успели завершить квесты, связанные с криптозоологами, Эвраром, Клаасье и Джойс, то в дальнейшем все они будут недоступны.
Как пройти встречу с Руби
Столкновение с Руби — это, по сути, начало кульминации игры. Героиня знает, что вы собираетесь её арестовать, поэтому не выйдет к вам с распростёртыми объятиями, а использует устройство излучения Серости, чтобы обездвижить вас и Кима. Если вы не захватили с собой аптечки, то пройти этот сегмент будет сложновато.
Во время диалога с Руби вы сможете получить ответы на свои вопросы. В какой-то момент у вас появится возможность отключить устройство, но для этого нужно будет пройти красную проверку навыка «Болевой порог». Испуганная Руби попытается застрелиться, и вам нужно будет убедить её не делать этого (проверка навыка «Риторика»), а затем отпустить её.
Если же вам не удастся отключить излучатель Серости, то Руби сама сбежит после вашего разговора.
Интересно, что если вы её отпустите, Ким удивительно спокойно отреагирует на это решение. Более того, вы получите немного больше информации о манипуляциях Клаасье (да, она та ещё интриганка).
Что делать дальше
После разговора с Руби обязательно прочтите её дневник, который лежит в палатке неподалёку. Там много интересных записей, которые могут пролить свет на происходящие события. Затем возвращайтесь в «Танцы в тряпье» (желательно вооружившись пистолетом и экипировав все найденные части брони «Фэйрвезер Т-500»), где вас ждёт фактическая кульминация сюжета.