Содержание
Продолжение поисков Джеймса
В предыдущем гайде мы рассматривали связку квестов «След в след» и «Радио «Новости Галактики»», в процессе выполнения которых Путник так и не нашел Джеймса, но получил представление о том, куда ему стоит идти. Теперь миссия заключается в посещении Ривет-Сити. Делать же это придется в рамках задания «Гонка преследования».
«Гонка преследования»
После выполнения квеста «Радио «Новости Галактики»» или успешного использования красноречивости героя в диалоге с Тридогнайтом игроку нужно выдвигаться в Ривет-Сити. В этот большой город геймер уже мог заглядывать в рамках других квестов, ведь локация примечательная и ее сложно пропустить. Так, во время сбора данных для руководства по выживанию на пустошах, Путник заскакивал в Ривет-Сити и пытался узнать причину его успеха.
Там игрокам предстоит встретиться с доктором Ли. Проще всего, вернуться быстрым перемещением к «Супермарту» и держать путь на юг по берегу реки. Через район со столичными постройками на восточном побережье попасть к Ривет-Сити тоже можно, но для этого придется спускаться на станции и столкнуться с множеством сильных противников. Тем не менее этот вариант не стоит отбрасывать тем, кто желает прокачать подопечного перед дальнейшими приключениями.
Чтобы попасть в поселение, геймерам придется забраться на металлическую конструкцию, где есть интерком. По нему Путник свяжется с городом, а ответственный за трап персонаж активирует механизм, дабы пустить чужака на борт.
Теперь игроку нужно пройти к двери, ведущей внутрь, и, ориентируясь по указателям, добраться до лаборатории. Там Путника встретит доктор Ли, которая расскажет об отце и введет его в курс дела относительно проекта «Чистота». К сожалению, и тут герой не застанет папу, ведь тот, по словам собеседницы, ушел к Мемориалу Джефферсона. Даже если доктору намекнуть на то, что в указанном месте Джеймса нет, она все равно будет непреклонна.
При наличии у подопечного прокачанного «Красноречия» геймер может забрать у Ли пять стимуляторов в качестве помощи. Далее стоит выйти за пределы Ривет-Сити и отправиться к мемориалу.
Вход помечен надписью «Сувениры» и находится справа от главной двери. Внутри Путника будут поджидать супермутанты. При должных сноровке и опыте игрок легко с ними справится. Задача — добраться до очистительного блока и забрать заметки, связанные с проектом. В одной из них говорится о том, что Джеймс отправился в Убежище 112. Соответствующая локация будет помечена в Пип-Бое.
Благо туда можно попасть посредством быстрого перемещения в Мегатонну, или, еще лучше, в Эвергрин-Миллс. От последних придется прогуляться в западном направлении до гаража Кейси Смита. Последний, несмотря на неприметность, и является входом в секретную локацию.
Путнику нужно зайти в заднюю комнату, расправиться с мешающими кротокрысами и радтараканами, а затем активировать выключатель на стене слева. После этого действия в полу откроется люк, а чуть дальше будет вход в Убежище 112. В нем оборудована лаборатория, позволяющая переместиться в виртуальную реальность. Герою придется поучаствовать в увлекательном эксперименте. Для этого достаточно найти свободную функционирующую капсулу.
«Трэнквилити-лейн»
Трэнквилити-лейн представляет собой симулятор, благодаря которому герой сможет оказаться на уютной аллее в довоенное время. Тут Путник не сможет воспользоваться ни инвентарем, ни Пип-Боем, ведь вместо него будут обычные часы. Однако предметы, что используются для каких-либо действий, все же переносятся и активируются автоматически.
Стоит заметить, что простой, расслабляющей прогулки по городку совершить не получится. С самого начала все будет намекать на присутствие какого-то безумия в симуляции. Ярким тому подтверждением станут задания Бетти, которые геймерам предстоит выполнять.
Тут возможны два варианта. Первый — подчинение прихотям озлобленного персонажа, а второй — отказ от следования инструкциям. В случае согласия с Бетти первым заданием станет доведение до слез Тимми. Справиться с задачей можно следующими способами:
- ударить Тимми кулаком или скалкой;
- убедить ребенка в стремлении родителей отправить того в военное училище;
- рассказать о разводе матери и отца Тимми;
- устранить кого-либо из семьи мальчика.
Второй безумной миссией станет расстройство брака Роквеллов. Тут также можно пойти тем или иным путем, например:
- использовать красноречивость героя в беседе с миссис Роквелл для лжи касательно неверности ее мужа;
- подбросить белье Марты Симпсон в подвал дома супругов (на стол) и сообщить о нем женщине;
- прочесть дневник миссис Роквелл (на втором этаже), устранить мисс Симпсон скалкой Роквеллов и рассказать мужу о дневнике его второй половинки.
Следом за супругами Путнику предлагается свести счеты с миссис Хендерсон. Убить ее можно:
- закрепив светильник на проходе в кухню. Люстра упадет на голову жертвы;
- подбросив ролики на лестницу. Мисс Хендерсон упадет при попытке подняться;
- испортив печь так, чтобы в помещение хлынул газ. Затем нужно попросить женщину испечь пирог;
- активировав систему безопасности. Она находится на кухне и позволяет запереть жертву. Включение режима охраны и отключение параметров безопасности приведет к уничтожению Мэйбл.
Наконец, последнее задание будет связано с убийством всех обитателей Трэнквилити-лейн. Тут игроку придется воспользоваться собачьей будкой (у заброшенного дома). Путник автоматически получит маску и нож, а все жители станут убегать от него. Исключение составят лишь Бетти и Док. Учитывая хаос, что будет твориться на улице, выследить жертв будет непросто. Облегчит задачу компас с соответствующими маркерами-указателями.
После выполнения миссии на площадке появится выход из симуляции. Бетти же расскажет о том, что Док является отцом Путника, который все это время наблюдал за бесчинствами ребенка.
Важно: Задания Бетти неизбежно снижают карму. Чтобы избежать этого, вместо выполнения странных требований лучше выбрать альтернативный вариант.
Если геймер не желает исполнять прихоти Бетти, то ему стоит отыскать аварийный терминал. Он находится в заброшенном доме и вызывается последовательным взаимодействием с радио, кувшином, гномом, кувшином, шлакоблоком, гномом и, наконец, с бутылкой.
Устройство также содержит важные для понимания сути симулятора записи. Жители Трэнквилити-лейн, естественно, будут убиты, а Путник покинет симулятор. Бетти, которая на деле является аватаром смотрителя убежища Станисласа Брона, в свою очередь, останется в одиночестве.
Папа найден!
После выхода из симуляции капсула откроется и Путник может выбраться из нее. Тут его будет ждать Джеймс. Наконец-то герой встретится с папой и сможет задать ему вопросы. Окажется, что мужчина пытался отыскать записки Брона, но застрял в Трэнквилити-лейн, будучи собакой. Теперь ученый держит путь в Ривет-Сити для возобновления работы над проектом «Чистота» с доктором Ли.
Игрок может последовать за Джеймсом или сослаться на неотложные дела. Так или иначе, теперь встретиться с отцом Путника можно будет именно в Ривет-Сити.