Содержание
Как и где получить квест
Получить сведения о человекоподобном роботе можно несколькими способами. В первую очередь все данные об андроиде, сбежавшем от создателей, хранятся на голодисках. Таковые можно найти у Мойры Браун в Мегатонне и у дока Черча, а если игрок заскочил в Большой город, то там соответствующий предмет отыщется у Рыжей. Он находится на столе в дальней комнате клиники. Записи необходимо получить, чтобы продвинуться по квесту, а две из них, так или иначе, выдадут ключевые персонажи.
Самый же простой способ ознакомиться с предстоящим делом —встреча с Доктором Зиммером. С последним Путник наверняка пересечется в лаборатории Ли, когда прибудет в Ривет-Сити.
Мужчина настоятельно попросит героя выполнить для него важную работу, а именно найти беглеца, ведь тот является редкой моделью, на воссоздание которой уйдет несколько лет. Также игрок узнает о том, что андроид почувствовал себя полноценным человеком и скрылся в надежде обрести свободу. При этом робот изменил внешность и стер память, из-за чего может даже не догадываться о своем происхождении.
Поиски
Вычислить андроида будет не так просто, ведь он не отличается от людей. Однако Зиммер уверен, что его подопечный находится в Ривет-Сити, а это в значительной мере сокращает круг подозреваемых в сокрытии личности.
Первым делом клиент выдаст один из голодисков и пожелает, чтобы Путник побеседовал с местным врачом. Престон также предоставит лишь запись андроида. Это одна из многих копий, попавшая в руки ученых по всей территории пустошей.
Продвинуться в расследовании помогут другие записи. Всего нужно получить четыре таких голодиска.
Важно: Помимо обозначенных ранее Черча, Мойры и Рыжей, записи можно забрать у других врачей и техников в крупных поселениях (например, у Люси и Барахольщика из Литл-Лэмплайт или у Берроуза и Уинтропа из Подземелья). Зацепки стоит искать в привычных для NPC локациях или посредством диалогов с ними.
Собрав комплект с информацией об андроиде, Путник узнает о причастности к делу Пинкертона. Мужчина обитает в отломанной части Ривет-Сити, и именно он внес изменения, позволившие беглецу сохранить анонимность.
До городского старожила довольно сложно добраться. Проще будет тем геймерам, которые изучали историю Ривет-Сити в рамках написания руководства по выживанию на пустошах. Мойра Браун отправляла героя за свидетельствами о развитии этого места. Помимо общения с жителями, Путник мог найти Пинкертона и взять у него необходимые документы. Если это задание от Мойры уже было выполнено, то наверняка основная дверь в носовую часть корабля, куда игрок попадает по мосткам, открыта. Иначе герою придется попытать счастье во взломе (требуется сотня очков) или отправиться в плавание, дабы проникнуть внутрь через подводный лаз.
Важно: Заплыв к Пинкертону может оказаться последним приключением для подопечного. Поэтому геймерам рекомендуется заранее определиться с маршрутом и принять меры предосторожности, чтобы не получить смертельную дозу радиации. Нырять стоит от двери рынка в сторону отломанной части. Прямо в месте разлома под водой будет открытый проход.
Обойдя ловушки старика и столкнувшись с болотниками, Путник наконец встретит Пинкертона и поговорит с ним об андроиде. Собеседник раскроет, как зовут потеряшку. Окажется, что искусственный человек — Харкнесс, который встречал игроков, впервые поднимающихся на борт Ривет-Сити. Охранник, как правило прогуливающийся на городском рынке, перенес пластическую операцию и утратил память. При этом последняя была скорее не стерта, а спрятана в чертогах разума. Если Харкнессу сказать несколько кодовых слов, то он вспомнит о том, что с ним произошло ранее.
Помимо диалога с Пинкертоном, Путнику стоит воспользоваться терминалом мужчины. Там есть доказательства относительно объекта.
Принятие решения
Завершить квест можно несколькими способами, и сделать это непросто. С одной стороны, у игрока будет заказчик, не отличающийся вежливостью, а с другой — ответственный работник и персонаж, без которого сложно представить Ривет-Сити.
Андроид мертв
Первый способ не принесет достойной награды и связан со встречей Виктории Уоттс. Она может пересечься с Путником в любое время после взятия квеста. Женщина, представляющая общество по защите андроидов «Железная дорога», попросит рассказать Зиммеру об уничтожении подопечного. В качестве доказательства Виктория даст часть тела.
Компонент андроида стоит отнести Зиммеру и закончить квест. Естественно, мужчина разозлится, но герой все же получит пятьдесят крышек и карму.
Выполнение задания
Второй вариант — выполнить просьбу Зиммера и раскрыть личность андроида. За этот поступок с геймера снимется две сотни очков кармы, но он приобретет способность «Супер-рефлексы». Зиммер, в свою очередь, пойдет к Харкнессу и воспользуется блокирующим кодом для сброса искусственного человека к заводским настройкам. Затем Зиммер вместе с Харкнессом покинет Ривет-Сити.
Разговор с Харкнессом
И наконец, Путник может раскрыть Харкнессу правду и повлиять на дальнейшее развитие событий. Так, в разговоре игрок расскажет андроиду все, что смог узнать. За это геймер получит плазменную винтовку и две сотни пунктов к карме. Что касается дальнейших действий, то Харкнесс укажет на то, что Зиммер заслуживает смерти. В данном случае Путник способен переубедить андроида, и тот попросту выкинет обидчиков из города. Кстати, такой выбор не предполагает возможности поговорить с Зиммером.
Помимо всего прочего, игрок вправе сохранить тайну Харкнесса, о чем последнего нужно предупредить. Тогда андроид не предпримет каких-либо действий. Путник же должен поговорить с Зиммером и принять окончательное решение о судьбе охранника Ривет-Сити.
Если герой скажет Харкнессу о Зиммере, отчаянно пытающемся вернуть его, то игрок сможет попытать счастье в проверке «Красноречия». Оно позволит убедить персонажа сдаться и уйти с хозяином из Ривет-Сити или настоять на потребности остаться в городе. В первом случае у Зиммера можно получить награду, а во втором Харкнесс отправится убивать ученого.
Максимальная выгода
Лучшим способом сохранить память андроиду и получить все награды за квест станет разговор с Харкнессом о его происхождении. После этого нужно спросить о том, что собеседник собирается делать дальше. Следующим шагом станет убеждение андроида в том, что Путник сам разберется с Зиммером. В этом случае Харкнесс отдаст винтовку, а герой получит карму.
После диалога стоит отправиться к заказчику и рассказать ему о личности сбежавшего андроида. Естественно, карма подопечного снизится, но ранее полученные очки нивелируют это неприятное событие. К тому же Путник получит «Супер-рефлексы». Затем геймер может со спокойной душой расправиться с Зиммером и его телохранителем.
Напоследок
Таким образом, задание, рассмотренное в нашем гайде, интересно как с точки зрения истории, так и с точки зрения большого количества вариантов его выполнения. При этом игрок сможет принять решения, которые не просто отразятся на происходящем, но и будут иметь ярко выраженную моральную составляющую. Как всегда в случае неправильного для доброго персонажа выбора, его поступок найдет отражение в трансляции Тридогнайта.
Нельзя не отметить и задумку квеста. Она вдохновлена культовыми работами Филипа Дика «Мы вам все припомним» и «Мечтают ли андроиды об электроовцах?», а также произведением «Человек в картинках» Рея Бредбери. По ним также были сняты популярные фильмы «Бегущий по лезвию» и «Вспомнить все».