Гайд Fallout 3 — ТОП квестов из дополнений

GameAdmin
17 views

Немного о дополнениях к Fallout 3

Для начала немного поговорим о DLC, что были официально выпущены к игре Fallout 3. Помимо редактора G.E.C.K, авторы предложили поклонникам серии пять дополнений.

Operation: Anchorage

Operation: Anchorage всецело посвящено битве за Анкоридж. Герою предстоит отправиться на Аляску, получив сигнал от Изгоев. При этом на базе игрок перенесется на поле брани посредством специального симулятора. В нем-то и будет разворачиваться действо.

К особенностям DLC стоит отнести жесткое ограничение по боеприпасам, сложности с лечением подопечного, возможность взять под командование небольшой отряд, состоящий из солдат и роботов, а также упор на шутер-составляющую.

The Pitt

The Pitt

The Pitt — DLC, посвященное конфликту между рейдерами и рабами. Начать дополнение можно посредством приема сигнала от Вернера. В Пип-Бое появится маркер, а Путник в конце концов попадет к Питтсбургскому туннелю. Оттуда герой совершит перемещение к городу Питт, где ему придется принять решение о поддержке той или иной стороны.

Broken Steel

Broken Steel

Третье дополнение, начинающееся спустя две недели после концовки основной игры. Тут геймерам предлагается зачистить пустоши от остатков Анклава. Помимо этого, одной из основных тем DLC станет распространение по внутриигровому миру воды, очищенной благодаря запуску проекта отца Путника и доктора Ли.

Point Lookout

Point Lookout

Point Lookout посвящено противостоянию гуля Десмонда и профессора Кэлверта. Действие DLC при этом перенесет пользователей на просторы болот Мэриленда. Туда Путник попадет с лодочного причала. В Пойнт-Лукаут игроки будут не только принимать участие в обозначенном выше противостоянии, но и познакомятся с колоритными персонажами, обитающими на побережье.

Mothership Zeta

Mothership Zeta

Последнее и по совместительству самое необычное дополнение, вышедшее для Fallout 3. В Mothership Zeta геймеры окажутся на борту космического корабля, принадлежащего инопланетянам. Последние похищают героя, и тому предстоит сразиться с обидчиками, попутно раскрыв тайны деятельности пришельцев. Конечно же, игрокам придется решить и другую проблему, а именно отыскать возможность вернуться на Землю.

ТОП квестов из дополнений

К сожалению, DLC к Fallout 3 не радуют большим количеством интересных квестов. Вместе с тем, отыскать несколько действительно выделяющихся на общем фоне заданий в них можно. По большей части внимания заслуживают дополнения Broken Steel и Point Lookout, где, в некоторых миссиях, разработчики проявили фантазию.

«Темная душа Блэкхолла»

Начнем с квеста из Point Lookout под названием «Темная душа Блэкхолла». Это задание примечательно мистической составляющей и запоминающимися персонажами.

Действие начинается с посещения поместья, находящегося на западе Пойнт-Лукаута. Хозяин дома Авдий Блэкхолл предложит Путнику помочь ему в необычном деле. Старик хочет разыскать семейную реликвию, представляющую собой некогда украденную книгу. За это дело персонаж готов вознаградить героя неплохой суммой в тысячу крышек.

«Темная душа Блэкхолла»

«Темная душа Блэкхолла»

«Темная душа Блэкхолла»

«Темная душа Блэкхолла»

Авдий сразу же обозначит предполагаемое место, где может находиться ценная вещь. По его словам, реликвия должна быть в подвальном помещении разрушенного дома.

Приняв предложение Блэкхолла и покинув поместье, игрок наткнется на Марселлу. Она ошарашит Путника тем, что также ищет книгу, и попросит не отдавать ее законному владельцу. Целью женщины является уничтожение опасного артефакта, в котором сосредоточено страшное зло.

«Темная душа Блэкхолла»

«Темная душа Блэкхолла»

Отыскать реликвию достаточно просто. Для этого геймеру предстоит побывать в атмосферном подземелье, куда можно проникнуть лишь во время рассматриваемого квеста (до этого момента вход в основную часть локации заколочен). Это место находится севернее привала и на востоке от мотеля «Гомстед».

«Темная душа Блэкхолла»

Добравшись до точки назначения, герою нужно следовать по коридорам, пока он не наткнется на аналой. На последнем будет кровь и «Кривбекни». Забрав книгу, Путник может завершать квест одним из нескольких вариантов.

«Темная душа Блэкхолла»

«Темная душа Блэкхолла»

Первый — отдать реликвию Авдию Блэкхоллу. Тот, как и обещал, расплатится с игроком и уйдет в подвал, где будет читать молитвы рядом с человеческим телом.

«Темная душа Блэкхолла»

Второй — отдать «Кривбекни» Марселле. К сожалению, женщина, находящаяся в пункте оказания помощи, будет мертва.

«Темная душа Блэкхолла»

«Темная душа Блэкхолла»

Вместе с тем, на столике можно найти терминал и голодиск со способом уничтожения книги. Таким образом, воплотить план Марселлы в жизнь предстоит игроку.

«Темная душа Блэкхолла»

Для этого нужно идти в подвал Данвич-билдинг и приложить «Кривбекни» к обелиску. Соприкосновение артефакта с объектом вызовет взрыв, от которого зловещий предмет канет в небытие. После этого Путник получит карму.

«Темная душа Блэкхолла»

«Темная душа Блэкхолла»

«Темная душа Блэкхолла»

«Темная душа Блэкхолла»

«Темная душа Блэкхолла»

И наконец, третий, самый выгодный способ завершить квест, связан с передачей книги Блэкхоллу и ее последующим уничтожением. Хозяин заплатит герою тысячу крышек, после чего его можно устранить, забрав реликвию. Ее уничтожение осуществляется способом, описанным выше. Так, геймер получит как оплату за работу, так и положительную карму.

Это интересно: Квест «Темная душа Блэкхолла» вдохновлен творчеством Лавкрафта. Благодаря этому, он выделяется на фоне других заданий по атмосферности и наличию элементов сверхъестественного.

«Святая вода»

«Святая вода» — побочное задание, которое геймер может взять в рамках дополнения Broken Steel. Оно становится доступным после завершения основного сюжета Fallout 3.

Квест всецело связан с распространением очищенной воды по пустошам. Этим занимается Писец Бигсли, отправленный Лайонсом из цитадели в Мемориал Джефферсона. Обеспечение обитателей внутриигрового мира ценным ресурсом осуществляется посредством караванов. При этом по какой-то причине Мегатонна систематически недополучает необходимого объема воды. Бигсли попросит героя разобраться в этом.

«Святая вода»

«Святая вода»

Важно: После выполнения квеста «Сила Атома» на стороне Мистера Берка активировать задание «Святая вода» не получится.

Когда геймер подойдет к Мегатонне, то увидит нищего, что просит попить. В этот раз ему решает помочь Роза, но ее вода странно действует на попрошайку, и тот погибает.

«Святая вода»

«Святая вода»

В разговоре с женщиной выяснится, что она получила «святую воду» от человека, представляющего некий Монастырь Вечного Света. Помимо всего прочего, Роза покажет листовку, благодаря чему в Пип-бое Путника отметится соответствующая локация. Окажется, что монастырь организован в подвале дома в Спрингвейле. Туда герою и стоит отправиться.

Прибыв на место, игрок увидит Джерарда, настаивающего на дегустации «чудотворной воды». При этом в ее опасности (повышенный уровень радиации) убедить его никак не получится.

«Святая вода»

Следующим шагом станет проникновение внутрь разрушенного здания. Для этого можно воспользоваться несколькими способами. Первый — получить облучение для легального проникновения в качестве одного из последователей. При развитом «Красноречии» достаточно 200 рад, а если навыка не хватает, то придется увеличить дозу до 400 рад. Процедура проводится посредством двух эмиттеров.

Также можно устранить Джерарда, чтобы забрать у того ключ. В этой ситуации Путнику предстоит зачистить подвал и доложить о произошедшем Бигсли. Ключ от двери можно попробовать получить мирным путем. Тогда герой станет свидетелем проповеди Матушки Кюри III. Она будет рассказывать вновь обращенным обитателям пустошей об учении. Именно постепенная гулификация за счет облученной воды и является целью организации.

Если игрок не решается тратить время на взаимодействие с Джерардом, то при наличии прокачанного до максимума навыка «Взлом» может проникнуть в подвал самостоятельно. Последователи секты на это не отреагируют и не предпримут никаких действий.

«Святая вода»

Следующим этапом, при отказе от силового воздействия на организацию, станет общение с Кюри. Путник может представиться Пророком Атома и заставить женщину прекратить деятельность по облучению воды, а вместе с ней и проповеди для обитателей пустошей. Для этого пригодится «Красноречие» или облучение до 800 рад. В случае положительного исхода, Кюри объявит о завершении деятельности в Спрингвейле и пообещает вернуть Мегатонне воду. Второй способ воздействовать на Матушку — использование «Харизмы» с обвинением персонажа в сокрытии реальных эффектов от употребления опасной жидкости.

«Святая вода»

«Святая вода»

«Святая вода»

Важно: Если игрок прикрепил импульсный заряд к бомбе в центре Мегатонны, то он может рассказать об этом Джерарду и Матушке Кюри. Первый воодушевится, а вторая, напротив, попросит не горячиться. После взрыва города этих персонажей можно будет отыскать на руинах (Кюри будет диким гулем-потрошителем), а Писец Бигсли отметит, что рано или поздно в Мегатонне произошла бы катастрофа.

«Святая вода»

«Святая вода»

«Святая вода»

«Бархатный занавес»

От дополнения Broken Steel вновь вернемся к Point Lookout. Квест «Бархатный занавес» понравится всем тем, кто предпочитает шпионские истории. Сюжет задания напоминает некое подобие приключений Джеймса Бонда.

Миссия активируется несколькими способами. Первый — прочтение заметок в терминале, расположенном в мотеле «Гомстед» (комната «1D»). Там же Путник найдет чемодан с ключом. Второй вариант — посещение лагеря «Горлица». В местной администрации есть компьютер с заметкой, посвященной китайским шпионам.

«Бархатный занавес»

«Бархатный занавес»

«Бархатный занавес»

«Бархатный занавес»

«Бархатный занавес»

Получив необходимые данные, игрок может начать выполнение инструкций. Сперва Путнику стоит отправиться к пирсу, дабы изучить содержимое шкафчиков по правую сторону. Один отпирается тем самым ключом, что игрок ранее нашел в чемодане. Воспользовавшись им, геймер получит голодиск с паролем к сейфу, который находится в банке.

«Бархатный занавес»

«Бархатный занавес»

Когда герой доберется до финансового учреждения, ему предстоит найти помещение с ячейками. Последние открываются посредством взаимодействия с интеркомом. Благо у Путника будет при себе голодиск, который и нужно использовать. В итоге герой получит доступ к содержимому банковской ячейки под номером 1207. Внутри игрок найдет очередной голодиск с инструкциями.

«Бархатный занавес»

«Бархатный занавес»

«Бархатный занавес»

Следующим местом назначения станет здание по соседству. Там расположен пункт вербовки. В терминале есть заметка о задержании и депортации Вэн Ян. Чтобы проверить сведения, Геймерам предстоит пробежаться до лагеря «Горлица».

«Бархатный занавес»

На месте нужно искать морг и осмотреть там холодильные камеры. В одной будет лежать скелет Вэн Ян. С него Путник заберет фальшивый зуб с кодами для уничтожения подлодки.

«Бархатный занавес»

Чтобы проникнуть на субмарину, игроку нужно найти люк на рубке. Затем предстоит искать терминал управления, чтобы запустить процесс самоуничтожения судна.

«Бархатный занавес»

«Бархатный занавес»

Важно: Перед выполнением инструкций, субмарину стоит внимательно обыскать. После уничтожения сделать этого не получится.

Подтвердив запуск системы переключателем, игрок будет вынужден бежать с подводной лодки, ведь у него останется лишь тридцать секунд. Однако стоит учитывать, что взрыв произойдет только после перемещения героя за пределы субмарины.

Завершающим этапом станет активация терминала в мотеле «Гомстед». Так, Путник получит задание одеть хроматические очки, что спрятаны в сливном бачке. Вооружившись этим инструментом, геймерам нужно выдвигаться к поместью Кэлверт.

«Бархатный занавес»

«Бархатный занавес»

На месте (в оранжерее) герою стоит воспользоваться очками и посмотреть на вазы. На них будут видны полоски. Количество соответствует цифровым значениям, из которых складывается код от бункера («1», «3», «2», «3», «4», «4», «2»). Использовав пароль, Путник откроет люк и может начать спуск.

«Бархатный занавес»

«Бархатный занавес»

Внутри геймеров ждет множество хлама и довольно полезных предметов. Помимо всего прочего, там находится протектрон, в диалоге с которым нужно отгадать пароль. Однако проще устранить робота. Уничтожение охранника в бункере не приведет к каким-либо негативным последствиям.

Развязка истории наступит в газовой камере. После взаимодействия с терминалом игрок получит сообщение о том, что награда за выполнение миссии будет передана ближайшим родственникам, а исполнитель закончит свой путь в данном помещении. Двери заблокируются, а в комнату начнет сочиться газ. Спастись можно тремя способами:

  • при должной прокачке «Ремонта» Путник перекроет клапан;
  • если герой имеет высокий уровень «Науки», то ему удастся включить предохранитель, благодаря которому дверь на свободу будет открыта;
  • при отсутствии вышеуказанных навыков геймерам придется карабкаться наверх. Там есть люк, и тут главное — не сорваться, дабы не начинать все заново.

«Бархатный занавес»

«Бархатный занавес»

Награда за квест по большей части заключается в самом его существовании и возможности предстать в роли шпиона. Помимо этого, в рамках «Бархатного занавеса» игрок может рассчитывать на получение хроматических очков, патронов, трех с половиной сотен очков опыта, а также винтовки «Бэкуотер» (лежит в бункере).

«Сталь для завода»

Неотмечаемый квест «Сталь для завода» из DLC под названием The Pitt интересен не с точки зрения сюжета или ярких персонажей, а с точки зрения награды, что можно получить во время выполнения задания.

«Сталь для завода»

По сути, герой получает задание от Эверетта во время выполнения квеста «Вредные условия труда». В рамках последнего персонажу нужно принести десять стальных чушек с завода. Во время передачи предметов начинается квест «Сталь для завода». Его суть изложена в записке от Эверетта, в которой сказано, что за каждый кусок стали с завода выдается вознаграждение. Этой нехитрой работой игроку и предстоит заняться.

«Сталь для завода»

Для получения всех уникальных предметов геймеру придется собрать девяносто чушек на просторах завода. В процессе поиска стоит ориентироваться на количество, находящееся в той или иной локации:

  • 3 — в заброшенной зоне;
  • 18 — в подсобных цехах;
  • 79 — на заводском дворе.

«Сталь для завода»

Что касается награды, то помимо одежды разнорабочего за «Вредные условия труда» (первые десять чушек), Путник вправе рассчитывать на следующие предметы за каждый последующий десяток чушек:

  • двадцать — противогаз;
  • тридцать — стальной кастет;
  • сорок — металлоброня мастера;
  • пятьдесят — «Плавильщик»;
  • шестьдесят — броня бомбиста;
  • семьдесят — «Кожанка»;
  • восемьдесят — «Мучитель»;
  • девяносто — «Дырокол»;
  • сто — украшенная силовая броня.

«Сафари Плика»

Завершим наш гайд еще одним квестом из самого богатого на необычные задания Point Lookout. Он примечателен своей концепцией, вдохновленной арена-шутерами, где игроку приходится отбиваться от волн противников в замкнутых пространствах.

«Сафари Плика»

Поучаствовать в безумном действе можно после встречи в прибрежном гроте гуля по имени Плик. Этот персонаж занимается далекими от положительных с точки зрения морали делами. Последние связаны с организацией сафари на диких сородичей, которых клиенты гуля пытаются уничтожить. За это любители экстрима выкладывают кругленькую сумму. Оружие участники при этом выбирают на свой вкус.

«Сафари Плика»

«Сафари Плика»

Путник может вступить в клуб в обмен на взнос, равный тысяче крышек. Заплатив Плику, герой получит доступ к пещере и разделит эмоции от охоты с Джейкобом и Рипом. Сражение с волнами быстрых противников начнется сразу после взаимодействия с переключателем.

«Сафари Плика»

«Сафари Плика»

Гули будут нападать на участников из четырех ответвлений. Враги, покидающие проходы, устремляются к охотникам и немедленно атакуют их. В одну волну игроку придется отразить натиск пяти-семи гулей всех видов (от бродяг до потрошителей). Сложность заключается в небольшом размере арены и стремительном наступлении врагов. Если забежавших на площадку противников не уничтожить до выхода следующих диких сородичей Плика, то те лишь присоединятся к бою, поставив Путника в затруднительное положение. В такой ситуации два других участника сафари, как правило, не выживают, и отпор всецело ложится на плечи героя.

«Сафари Плика»

Обычно Путнику приходится устранить не более трех десятков гулей для завершения мероприятия.

Важно: Способ, значительно повышающий шансы Джейкоба и Рипа на выживание, заключается в использовании Путником маски гуля, а также стелс-боев. Первая приводит к отсутствию агрессии врагов к партнерам игрока по сафари, а последние позволяют незаметно устранять противников и беречь здоровье.

После незабываемого аттракциона геймерам стоит вернуться к Плику. Тот оценит таланты Путника и подарит ему уникальный топор. Помимо этого, герою добавится сотня очков опыта.

«Сафари Плика»

«Сафари Плика»

Важно: Если геймер найдет комнату в гроте (небольшое помещение справа), то он сможет подобрать со стола журнал. Прочтение документа наделяет героя способностью «Экология гулей», что поможет в уничтожении диких сородичей Плика благодаря дополнительному урону.

Подводим итог

Стоит признать, что по-настоящему крутых квестов в дополнениях к Fallout 3 совсем мало, да и те, если учитывать лор и основную сюжетную линию, несколько выбиваются из концепции. Mothership Zeta с Operation Anchorage и вовсе практически отказываются от ролевых элементов, а также никак не развивают события на пустошах.

Вместе с тем, DLC к Fallout 3, несомненно, заслуживают внимания со стороны геймеров и фанатов серии в частности. Они значительно увеличивают время в игре и позволяют получить удовольствие от дополнительного контента.


Обязательно напишите в комментариях, какое дополнение к Fallout 3 вам понравилось больше всего. Также не забудьте упомянуть про любимые квесты из DLC и расскажите, чем они вас зацепили!



Источник

Возможно вам понравится

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru