Содержание
Что отвечать на допросе
Да, еще недавно вы сами выступали в роли дознавателя в этой же темнице, и если ранее вы не стеснялись использовать любые методы допроса, то вас настигнет карма.
По правде говоря, от ваших действий здесь ничего не зависит, так как рано или поздно расколется Богута, да и по какой-то причине впоследствии в глазах некоторых персонажей Индро все равно будет выглядеть тем, кто не умеет держать язык за зубами. Однако в отдельных моментах у вас все-таки будет возможность возразить, что проболтался именно святой отец. Поэтому, чтобы не запятнать свою репутацию и не прослыть предателем, имеет смысл выдержать все пытки и ничего не говорить, так как на самом деле вашей жизни ничего не угрожает. К тому же, выдержав пытки вы немного прокачаете навык живучести.
В последний момент вас спасет прекрасная Катерина, которая, как вы уже наверняка сами догадались, все это время была шпионкой атамана Жижки.
Из темницы вы выбрались, теперь остается сбежать из самого замка. Здесь же в тюрьме есть потайной ход, только путь на свободу преграждает запертая дверь. Взломать ее игра вам не позволит, так что придется искать ключ в покоях замка, который может храниться у того самого Иштвана Тота вместе с разоблачающим предателей документом, поэтому Индро с радостью возьмет эту задачу на себя.
Как найти ключи, документы и Иштвана Тота
Замок Троски вы уже успели хорошо изучить, когда спасали пана Птачека во время прохождения квеста «По ком звонит колокол», так что уже знаете дорогу к нужному месту в западной башне.
Перед тем как отправляться, заберите вещи и оружие убитого Катериной караульного. Вы заметите появление дебаффа от пыток, который снижает силу, ловкость и живучесть, но переживать по этому поводу не стоит, так как сильно это вас не ослабит.
Далее поднимитесь по лестнице на кухню, где у вас будет два пути, каждый из которых охраняется, но стражник за дверью слева стоит спиной, так что устранить его будет легче, плюс вы раздобудете оружие и доспехи получше и сможете сразу подняться на второй этаж.
В этой точке на балконе внутреннего двора начнется кат-сцена, где Иштван Тот отправляет своего подручного Эрика на задание.
По окончании заставки вы снова окажетесь перед развилкой. В моем случае правый проход патрулировал стражник, поэтому я пошел по левой стороне, где было совершенно пусто, но у вас может быть другая ситуация, так что внимательно осмотритесь.
Когда окажетесь внутри западной башни, вам нужно подняться на самый верх.
Кроме спящего за столом стражника, по пути вы никого особо не встретите, так что поводов для волнения нет. При желании можете обыскать соседнюю комнату на предмет лучшего снаряжения и отмычек, но на самом деле вам нужно продолжать подниматься наверх.
На следующем этаже идите к еще одной лестнице. В задании говорится, что нужные вам документы могут храниться в комнате писаря, которая будет по пути слева, но на самом деле их там нет. Опять же, имеет смысл все равно потратить немного времени на обыск этого помещения ради полезного лута.
Дальше поднимитесь на чердак, где увидите красную дверь. За ней будет точка сохранения. Лучше сразу оденьте всю собранную по дороге броню и экипируйте оружие.
За дверью вы увидите коридор, где за одной дверью будет алхимический стол, а за другой — кладовка лекаря, так что сможете подлечиться. Дальше поднимитесь по лестнице слева от двери, где начнется еще одна заставка.
Как настоящий киношный злодей, Иштван скажет, что ждал вашего появления, и снова прибегнет к своим манипуляциям, пытаясь развести вас на честную дуэль или разговоры.
На самом деле, вы можете не слушать его и выбрать первый вариант, после чего Индро все сделает сам в заставке.
Битва с Иштваном мне особо сложной не показалась, так как я пришел к нему с полным здоровьем, оружием и доспехами стражника и хорошо прокачанными боевыми скилами. Если у вас не все так хорошо, можете не рисковать и зарезать безоружного противника, выбрав все тот же первый вариант. Как ни странно, это улучшит отношение Богуты, но будет иметь определенные последствия в будущем.
Так что самый благоприятный с точки зрения сюжета вариант — победить своего заклятого врага в честном поединке и наконец вернуть желанный отцовский меч, за которым Индро гонялся еще с начала первой части.
После этого вы получите ачивку «Месть», еще одно сохранение и возможность обыскать покои Иштвана на самом верхушке башни.
Идите к двери, которая находится прямо за лестницей.
Нужный вам сундук вы узнаете по опции «Забрать свои вещи», вместе с которыми вы автоматически получите снаряжение своих сокамерников и ключ от замка.
Приказов вы не найдете, так что можете сразу возвращаться обратно в восточную башню, чтобы поискать их в покоях Бергова.
Просто идите тем же маршрутом, и сможете избежать ненужных стычек со стражниками.
Комната Бергова находится возле лестницы, ведущей в часовню, где у двери будет стоять человек. Не волнуйтесь, это Богута, который попросит вас помочь в поиске документов.
Но на самом деле вам достаточно будет ходить по комнате, разглядывая столы и шкафы, пока старик сам все не найдет, после чего вместе с ним, Катериной и Жижкой вы отправитесь в казематы замка.
Здесь от вас тоже особо ничего не требуется, так как ваши спутники сами найдут дорогу к выходу из подземного тоннеля. Однако на этом все только начинается, так как впереди вас ждет самый сложный завершающий этап побега.
Как выбраться из леса
Катерина расскажет, что в лагере неподалеку ее ждет подельник Мика, который сопроводит вас к повозке. Однако местность вокруг теперь прочесывают поднятые по тревоге отряды солдат с факелами, а значит вам нужно самостоятельно отыскать его, пока остальные будут ждать в пещере.
Местоположение лагеря вам отметят на карте, но сильно это задачу не облегчит, так как лес тщательно патрулируют. Поэтому нужно двигаться предельно осторожно и незаметно.
Чтобы повысить свои навыки скрытности, советуем выпить снадобье «Кошачьи лапки», если таковое имеется, и переодеться в максимально неприметную и бесшумную одежду.
Также по возможности старайтесь держаться рядом с кустами и зарослями, чтобы при появлении противников быстро спрятаться.
От скриншотов в темных однообразных зарослей особого толку не будет, поэтому мы обозначили наиболее оптимальный маршрут до Мики на карте выше.
В любом случае, сразу после выхода из пещеры было сохранение, так что здесь цена ошибки невелика.
Само собой, Мику уже поймали, но охраняет его всего один стражник, так что подкрасться сзади и вырубить его будет не сложно.
После того как вы развяжете Мику, он расскажет, что телегу для побега спрятал его брат в укромном месте южнее Аполены.
В этот раз ползти на карачках вам придется намного дольше, и это будет лишь половина пути. Самый короткий маршрут пролегает через ущелье, но там очень много врагов, и как минимум в одном месте придется устранить стоящего у дерева стражника за очень промежуток времени, когда рядом никого нет.
Так что аккуратно продвигайтесь по указанному на карте пути, пока не дойдете до места с разбитым возом, про которое говорил Мика.
До следующей точки добраться будет проще всего, сделав крюк через лесную чащу на западе — так вы минуете большинство оставшихся патрулей и спокойно достигнете указанного места.
Далее достаточно будет продвинуться немного внутрь появившейся желтой зоны на карте, после чего начнется финальная заставка этой миссии. Поздравляем, теперь вы наконец сбежали!
Каким-то образом у героев получится незаметно подогнать телегу к тому месту, откуда вы с таким трудом пробирались между толп стражников на карачках, и спокойно выехать всей ватагой из леса.
Дальше вас ждет путешествие в следующий акт Kingdom Come: Deliverance II и новый, еще более огромный регион Богемии.