Содержание
Как выбраться из плена
Когда после долгих пыток и допросов Индро наконец оставят в покое, его разбудит старый приятель. Точнее, последняя ваша встреча со Збышеком чуть не обернулась смертью для главного героя, но сейчас по всей видимости он решил исправиться и вернуть должок.
Збышек развяжет Индро и сообщит, что из лагеря можно незаметно выбраться через брешь в стене, но до этого места вам придется добираться по отдельности, чтобы не привлекать лишнего внимания.
В принципе, вы сможете сразу направиться к отмеченной точке на карте, где проще всего будет перебраться через частокол, однако по дороге вам скорее всего встретятся часовые, патрулирующие лагерь, да и к тому же, зачем оставлять врагам ваш нажитый потом и кровью скарб?
Как забрать свои вещи
Отнятые вещи Индро лежат в кабинете Эрика, где вас и разоблачили, но дверь туда заперта. Поэтому, выбравшись из камеры заключения, сразу направляйтесь в сарай слева, как только мимо пройдет караульный с факелом. Пока лучше с ним не пересекаться.
Там за телегой будет открытый сундук с двумя отмычками, оружием и повязкой, чтобы остановить кровотечение.
Дождавшись, когда стражник остановится возле сарая, сможете подобраться к нему со спины и нейтрализовать без риска быть обнаруженным.
Затем спрячьте тело в сарае и идите к запертой двери напротив. Взломать ее не составит особого труда, а вот замок на сундуке, в котором хранится все ваше снаряжение, будет посложнее.
Поэтому в случае возникновения трудностей со взломом приглашаем ознакомиться с нашим гайдом на эту тему.
Нужный вам сундук находится слева от двери. Есть и второй в дальнем углу комнаты, где лежит много ценного лута, так что забрав свое снаряжение потом можете обнести и вражеский арсенал, чтобы ослабить боеспособность противника да еще и вернуться из плена с добычей.
Как сбежать из лагеря
Опять же, вы уже знаете, что путь к свободе пролегает через брешь в восточной стене лагеря, которая помечена на карте, однако пробраться по стелсу туда практически невозможно.
В теории можно попробовать перебраться за ограждение внутреннего двора через сторожевую вышку или крышу одного из сараев (если найти идеальное место для прыжка), а затем аккуратно прошмыгнуть вдоль стены до нужного места, но это займет куда больше времени, да и по пути вам все равно встретятся враги, так что в любом случае готовьтесь к бою.
Конечно, бежать в лобовую атаку с шашкой наголо и поднимать тревогу во всем лагере тоже не вариант, поэтому рекомендуем по-тихому разобраться с ближайшей группой из трех часовых.
Далее вам остается добраться до обозначенного места побега за палатками слева, что при желании можно сделать просто пробежав мимо ошарашенных вашей дерзостью врагов.
Как только вы приблизитесь к заповедной дыре в заборе, в левом нижнем углу экрана появится кнопка «Использовать», после чего Индржих спрыгнет вниз и вы наконец окажетесь на свободе, да еще и прихватив все свои драгоценные вещи.
О преследовании и поиске лошади можете не беспокоиться, так как после встречи со Збышеком в отмеченном на карте месте вас телепортирует в Ратае спасительная кат-сцена.
Источник