Гайд Resident Evil 4 Remake — головоломки Separate Ways

GameAdmin
9 views

Панель с символами

В ущелье Ада столкнется не только с врагами, но и с хитрой задачкой. Аналогичный пазл Леон решал для получения каменных голов, что нужно было установить на постаменты и забрать ключ от церкви.

Сама панель находится прямо по курсу со входа на локацию. По сути, тут некуда свернуть, ведь мостки вдоль скал идут исключительно по прямой. Проблемой на пути героини станут враги, включая женщину, охраняющую панель с дверью в нише.

Separate Ways

Расправившись со всеми неприятелями, геймерам предстоит искать нарисованные желтой краской символы.

Separate Ways

Separate Ways

Separate Ways

Игрок, узнав все три знака, должен нажать их на панели в строго определенном порядке.

Separate Ways

Верным решением является следующая последовательность:

Separate Ways

Литографические пластины

Вторая головоломка, скопированная из основной кампании. При этом авторы постарались разнообразить действо, заменив изображения на пластинах.

Недостающие элементы Ада найдет после проникновения во внутреннюю часть замка через оконный проем. Тут будут два врага, направляющиеся в сторону пазла. Их лучше устранить скрытно, сэкономив патроны.

Separate Ways

Separate Ways

Separate Ways

Первая пластина лежит напротив стены с головоломкой.

Separate Ways

Чтобы забрать вторую часть, игрокам необходимо выйти в коридор и отодвинуть шкаф. Так геймеры попадут в комнату с торговцем, где на столе лежит еще одна пластина.

Separate Ways

Separate Ways

Когда недостающие элементы будут собраны, пользователям нужно вернуться к головоломке, установить отсутствующие части и приступить к решению задачи. Ключом станут изображения, расположенные рядом с нишей. Некоторые стерлись, но дают представление о необходимом цвете картинки и о геометрии ее обрамления.

Решение пазла после сбора ключевых предметов не доставит проблем. Так, левую пластину (зонт) нужно поставить наверх и перевернуть для получения веера. Зонтик, располагавшийся сверху, придется переместить направо, а ту, что пришлось вынуть — вниз. Пластина, которая осталась после нехитрых манипуляций, пойдет в левое углубление.

Separate Ways

Щиты

После решения предыдущей задачки геймеры откроют проход и попадут в переплетную мастерскую. Задача — получить чернила, запертые в ящике.

Separate Ways

Первым делом героине предстоит взаимодействие с колесом, благодаря которому устройство выдаст подсказку относительно того, что нужно предпринять для решения пазла. Посмотрев на листок, игроки увидят последовательность выстрелов в щиты, а также их расположение относительно друг друга.

Separate Ways

Separate Ways

Separate Ways

Внимательно осмотревшись в помещении, нужно отыскать то место, где компоновка щитов повторяет ту, что указана на изображении в подсказке. Таковая находится близ камина. Совершив три выстрела согласно полученной схеме, пользователи увидят, как щиты накренятся и откроется ящик с чернилами.

Separate Ways

Separate Ways

Separate Ways

Гонги

Пазл с гонгами является расширенной версией головоломки, где Леон открывал проход к ржавому мечу. Аде, в свою очередь, предстоит искать фонарь, что пропал из руки одной из статуй, открывающих проход.

Separate Ways

Вначале пользователям необходимо зайти в тупик, рядом с которым висит гонг. Его можно активировать, дернув за шнур (также сгодится меткое попадание).

Separate Ways

Откроется проход, состоящий из нескольких закрытых решеткой зон. В каждой на замке изображены символы, которые нужно зажечь посредством взаимодействия с соответствующими гонгами. Если дернуть за шнур по какой-то причине не получается, то с объектом нужно взаимодействовать посредством меткого выстрела.

Separate Ways

Первыми мишенями станут символы змеи. Они находятся по разные стороны зоны.

Separate Ways

Separate Ways

Во второй секции нужно отыскать гонги с птицами. Один будет находиться за закрытой решеткой.

Separate Ways

Добравшись до скульптуры, Ада заберет фонарь и окажется в смертельной ловушке. Из стены появится бур с шипами, который начнет крутиться и быстро приближаться к героине, сметая все на своем пути. Мешкать тут не стоит. Развернувшись к выходу, игрокам придется быстро выстрелить в гонг с птицей, а затем попасть по двум таким же за решеткой.

Separate Ways

Separate Ways

Separate Ways

Следующие цели — морские коньки. Один такой гонг будет за решеткой.

Separate Ways

Наконец, последним этапом на пути к спасению станет отстрел мишеней с символами змеи.

Separate Ways

Ада воспользуется крюк-кошкой и заскочит в нишу. Затем пользователям предстоит вернуть фонарь в руку скульптуры и открыть проход.

Separate Ways

Separate Ways

Навесной замок в энтомологической комнате

Головоломка, которая схожа с той, что Леон разгадывал в особняке деревенского старосты. Герою нужно было ввести код на навесном замке с символами, чтобы заполучить хрустальный шар. Однако на этом параллели подходят к концу. Аде потребуется отпереть аналогичный замок, но подсказку придется добывать при помощи сканера.

Separate Ways

Separate Ways

Separate Ways

Действие будет происходить в помещении с энтомологической коллекцией. Вооружившись устройством, игрокам предстоит изучить следы на полу и предметы с отпечатками, чтобы установить верную комбинацию. Внутри запертой витрины находится синяя бабочка.

Separate Ways

Separate Ways

Separate Ways

Separate Ways

Чтобы отпереть замок, геймерам необходимо выставить диски на следующие позиции (слева направо): жук; череп; ящерица.

Separate Ways

Separate Ways

Электронные замки

Ближе к концу игры Ада столкнется с электронными панелями, которые отпирают электронные замки на дверях. В отличие от Леона, которому пришлось пошевелить мозгами, за героиню всю работу сделает сканер. Благодаря устройству, геймер сможет увидеть отпечатки на клавишах, что использовались для разблокировки замка. Чем меньше след будет на кнопке, тем позже она нажималась. Учитывая эту закономерность, подобрать пароль для панели ввода достаточно просто.

Первая дверь на пути протагонистки откроется при вводе пароля «148». Как только все цифры будут гореть на дисплее, нужно подтвердить выбор клавишей «E».

Separate Ways

Separate Ways

Separate Ways

Следующая дверь заблокирует путь отступления для Ады во время побега от подопытного Мартинико. С монстром бессмысленно сражаться, поэтому нужно попросту подойти к замку и ввести код «237». Это позволит героине добежать до тупика и воспользоваться крюком, дабы выскользнуть из лап кошмарного существа.

Separate Ways

Separate Ways

Separate Ways

Separate Ways

После коридора с лазерами игроки окажутся перед запертым на электронный замок помещением. К нему ведет небольшой коридор со спуском. На панели нужно ввести пароль «430».

Separate Ways

Separate Ways

Separate Ways

Separate Ways

Подытожим

Стоит признать, что в DLC головоломки не доставят проблем тем, кто прошел основную игру. В сюжете за Леона геймеры смогли потренироваться в решении пазлов и поняли их механики. Конечно, в истории Ады есть новые задачки. К таковым, например, относятся головоломки со сканером. Вместе с тем, они также не потребуют серьезных раздумий и не отнимут много времени, что делает дополнение еще более скоротечным.



Источник

Возможно вам понравится

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru