
Разработчики из студии Valve в свежем обновлении бесплатного сетевого шутера Counter-Strike 2 значительно расширили возможности персонализации оружия. Патч объёмом 4,9 ГБ, помимо множества исправлений и геймплейных улучшений, добавил в игру так называемую «оружейную» со специальным платным боевым пропуском. Также в игру добавили брелки для оружия, которые можно размещать практически на любом месте.
«Оружейная» в Counter-Strike 2 включает более 100 новых косметических предметов: три новых коллекции оружия, новый оружейный кейс, наклейки и совершенно новые брелки для оружия игроков. Доступ к этому контенту можно получить только после покупки специального пропуска за 1390 рублей. Это даёт возможность зарабатывать дополнительную внутриигровую валюту и тратить её на покупку уникальных предметов. Приобрести эту валюту отдельно нельзя — она выдаётся только при активации пропуска и получении игрового опыта за участие в матчах.

Кроме брелков и боевого пропуска, патч также принёс следующие изменения:
- На все предметы, приобретенные в игровом магазине (включая Оружейную), через торговые предложения и на Торговой площадке сообщества Steam, теперь распространяется 7-дневное ограничение на повторную торговлю и продажу.
- Удалена возможность удалять оружейные кейсы из инвентаря.
- Добавлен выбор уровня царапины наклейки при нанесении новых наклеек на оружие.
- Добавлен точный селектор уровня износа наклеек при сдирании существующих наклеек с инвентарного оружия. Любые наклеенные наклейки могут только увеличить уровень стирания наклеек
- Добавлена возможность немедленного удаления существующих наклеек с оружия в инвентаре в дополнение к соскабливанию наклеек.
- Добавлен предварительный просмотр модуля именных тегов на реальных элементах при применении именных тегов.
- Исправлено несколько случаев, когда применение именных бейджей или наклеек приводило к удалению оружия из вашего снаряжения.
- Настройка базового оружия, которое в данный момент экипировано, теперь автоматически экипирует новую настроенную версию.
- Улучшено положение персонажа на больших склонах.
- Сделал прикрепление и открепление ног разными для всех вариантов использования, чтобы помочь убрать агрессивно наклоненных персонажей (также известных как наклон MJ)
- Логика закрепления/открепления IK теперь не зависит от низкого времени отклика сервера
- IK стоп теперь возвращается в исходное положение, если стопы зафиксированы в позе, существенно отличающейся от изначальной.
- Переработан контент бега, ходьбы и приседаний, чтобы исправить широкое/разведенное положение ног при движении
- Изменена анимация и поведение лестниц, так что головы персонажей гораздо лучше отражают положение камеры игрока, в том числе персонажи теперь правильно приседают, находясь на лестницах.
- Убраны подпрыгивания при приседании или вставании во время прыжка, а также уменьшен наклон при анимации прыжка.
- Исправлено изменение позы персонажа при падении с уступа.
- Исправлено множество случаев, когда поза персонажа слегка выскакивала при движении с медленно движущимся оружием.
- Светошумовые гранаты и осколочно-фугасные гранаты больше не детонируют преждевременно, если они превышают предел «застрявшего отскока»
- Добавлен раскрывающийся список выбора отображения для полноэкранного режима без окон на экране настроек видео.
- Исправлены графические артефакты для эффекта огня на вкладке «Расширенное видео».
- Добавлена опция телеметрии для отображения графиков сетевого джиттера и ошибок подключения.
- Были исправлены многие другие ошибки аудио и проблемы на картах.