Досконально изучил первую игру Spirit и делюсь своими соображениями.

GameAdmin
20 views

Савкин обсуждает Донку, Трейн и Донку на Трейне.

Новый, темный и дождливый Train впервые появился на турнире уровня тир-1. Эта карта была выбрана Fnatic в противостоянии с Spirit на BLAST Bounty Season 1, и команда потерпела поражение со счетом 10:13.

Почему стоит выбрать Train, когда никто еще не успел должным образом подготовиться? Это отличный вариант против фаворита с величайшим игроком среди всех. На любой другой карте шансы на победу над сильным соперником были бы ниже.

Чтобы лучше разобраться в Train, я несколько раз пересмотрел поединок Spirit – Fnatic. Вот что я хотел бы выделить.

Как проходило освоение Донка?

Я внимательно наблюдал за Донком. Он провел первый матч, получив звание лучшего каэсерa в мире.

Начал энергично: три хедшота в игре с пистолетами.

👑Донк – это просто спокойный парень. Он легко побеждает всех, как будто ничего серьезного не происходит.

Донк отстаивает позицию A и использует два основных стиля игры: агрессивный и пассивный.

1. Агрессивный. Донк бросает «молотов» в мейн, иногда добавляя осколочную, после чего быстро перемещается на верх-низ и вскоре закрывает эту позицию дымом. Таким образом, в начале раунда Даня использует три гранаты из четырех (по сути, для чего ещё главному каэсеру мира нужны гранаты?). В дальнейшем Донк обычно занимает место за трансформатором, ожидая противников из верх-низа.

2. Пассивный. Донк бросает одну гранату в мейн (это может быть «молотов» или осколочная) и занимает позицию за плентом, ожидая врагов издалека.

Запоминайте расположение от Донка. Из желтого вагона видно выход с зелени: различима только голова, поэтому сделать фрагмент будет сложно, но информацию собрать легко.

Досконально изучил первую игру Spirit и делюсь своими соображениями.

Защита Дани на Train стала для него непростой задачей: он сделал восемь убийств, из которых шесть пришлись на первые два раунда. Донк несколько раз оказался убитым в полупозиции, а в некоторых ситуациях его просто перестреливали соперники.

Донк также часто перемещался вверх и вниз во время атаки. В этом процессе он разыгрывал комбинации с тиммейтами (то с Широ, то с Мэджиксом) – это была простая тактика, но для данной карты она стала новшеством, поскольку была изучена всего пару месяцев. Даня подходил близко к выходу и оказывался у стены, чтобы избежать слепоты от возможной флэшки, в то время как его тиммейт стоял немного в стороне, ожидая атаки от противника.

Досконально изучил первую игру Spirit и делюсь своими соображениями.

Враг предпринял две попытки нападения – и в обоих случаях потерпел неудачу.

Можно ли найти что-то более подавляющее, чем быстрый выход Донка на А?

Четыре гранаты попали в него! Умирать таким образом – это самое унылое в CS. Ты идешь с четким намерением наносить хэдшоты, но никого не встречаешь и оказываешься в режиме зрителя.

Этот разрушительный поступок Донка заставил меня задуматься.

Train – это самая неудобная карта для Дани. Ему необходимо быстро добраться до плента и выполнить несколько фрагов, или же «создать пространство», как говорят опытные геймеры. Тем не менее, на Train сложная конфигурация, которая неtypична для CS. На первых таймингах здесь будет довольно сложно прорваться. Это создает трудности как для Донка, так и для зрителей.

Динамика на Train оставляет многого желать. Наблюдать за игрой – испытание нервов

Данный скриншот продемонстрирует полную информацию о Train.

Досконально изучил первую игру Spirit и делюсь своими соображениями.

До окончания раунда осталось 40 секунд, и вся команда Fnatic из 5 человек собрана у спавна. Они пришли для раскидки. Эта затяжная ситуация – на самом деле, карту можно описать только так – на Train будет происходить регулярно. К этому необходимо привыкнуть.

Train никогда не славилась высокой динамикой, но в настоящее время экшена стало ещё меньше.

● В результате капитального ремонта плента А исчезла привычная дуэль между спецназовцем в коннекторе и атакующим игроком в мейне. Это оказало негативное влияние на динамику игры.

● Из-за существенных изменений в верхней и нижней частях теперь нельзя быстро покинуть их (придется пробежать около сотни метров, прежде чем встретишь противника). И вновь теряется динамика.

● Изменения затронули зеленую зону и ее окрестности: теперь здесь имеются дополнительные места для отдыха. Это также сказывается на динамике.

Как действовать? Увидеть красоту в серых буднях.

С перспективы будущего, Train представляет собой наименее изменяемую карту в CS, которая напоминает шахматы. Почему шахматные аналогии актуальны не только для Доты, мне объяснил Jerry в интервью:

«Предположим, есть пять точек: A, B, C, D, E. Ты находишься в атаке, и если точка C свободна – игрок обязан это заметить и занять её. После этого защита начинает контролировать точку A. И, как в шахматах, во время игры происходят перемещения.»

В режиме Train число контрольных точек превышает пять, и точное количество будет установлено лишь после тестирования карты. Это открывает больше возможностей для стратегий. Карта делает акцент на командной игре, ставя на второй план индивидуальные навыки.

Это не Dust2, где достаточно несколько раз бросить флэшки на длине, и вскоре после старта раунда можно одержать победу. Здесь требуется задумываться.

Приятно видеть, что команды уже показали свои наработки. Вот элегантный поджим Fnatic вчетвером: они с двух сторон окружают Spirit, загоняя их в угол.

Досконально изучил первую игру Spirit и делюсь своими соображениями.

Этот же поджим иллюстрирует Фир:

Является ли Train настоящей картой для нападения?

В матче Spirit против Fnatic команда, играя в атаке, одержала 13 раундов, а в защите – 10. Это небольшой отрыв, но видно, что баланс на карте Train изменился. Ранее спецназ демонстрировал превосходство как в 1.6, так и в CS:GO на обеих версиях этой карты. Теперь же пришло время атаки.

Точка А теперь свободна от девятки. Пересекать мейн, зелень и проводить атаку на Б стало проще, а дымовые гранаты в CS 2 ещё больше облегчают это задание, поскольку они закрывают более обширную область по сравнению с дымами в CS:GO.

Какое влияние оказывают доминирующие атаки?

Не очень сильно, особенно учитывая, что в маппуле уже два года есть Anubis – карта, на которой явное преимущество для террористов сохраняется.

Тем не менее, каждая карта в CS должна быть сбалансированной. В настоящее время на Train в защитной роли наблюдается недостаток позиций — особенно на А-пункте. Площадка стала уже, что затрудняет маневрирование.

Досконально изучил первую игру Spirit и делюсь своими соображениями.

📌10 главных смоков на карте Train в CS 2

Подобно тому, как и с менее интересным игровым процессом, мы надеемся на улучшения от Valve, которые изменят карту. Работа ведется (правда, без особой спешки, что типично для этой компании). В новом обновлении разработчики изменили места спавна атакующих, чтобы защитникам было легче занять удобные позиции.

* * *

Замечательно, что Train снова появился в ротации? Безусловно – это определенно предпочтительнее, чем Vertigo. Однако не очень приятно, что Train вернулся именно в таком формате.

Источник

Возможно вам понравится

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru