Содержание
Предсказываем мету.
Патч 7.38 огромен, шикарен и непонятен. В первые дни патча мы собрали лучших керри, на которых стоит играть и изучать обновление, – самый надежные варианты прямо сейчас.
Важно: это субъективный топ в первые дни выхода патча. Мета еще миллион раз изменится, и мы, конечно, актуализируем все подобные посты с лучшими персонажами по ролям. Почитать про лучших саппортов можно здесь.
Все о патче 7.38 в одном месте: лучшие герои, новые механики и баги
Dragon Knight
Что важного изменили:
- Аспект Fire Dragon – в форме дракона срабатывает на врагов в радиусе 175 вокруг цели.
- Аспект Fire Dragon – с изучением Wyrm’s Wrath атаки наносят дополнительные 10/20/30/40 магического урона по цели.
- Аспект Fire Dragon – увеличивает все эффекты по области на 25/50/75/100.
И хоть урон по постройкам пофиксили, у ДК все равно неадекватные тычки. С дополнительным магическим уроном он всегда побеждает в разменах, денаит и добивает каждого крипа, комфортно вычищает лес. Как выяснил Сикл, в ульте ДК дважды наносит урон от Wyrm’s Wrath по одиночной цели. А это по 80 магического урона – безумно много что в начале, что в мидгейме.
Мета активных керри никуда не исчезла, и пока люди не умеют закрываться на карте, можно сносить за 20 минут в каждом паблике. Играются два билда: классический с МоМ’ом и Сашей&Яшей или околомидовый через Мейдж Слеер и Пику. Работает одинаково прекрасно!
На каком аспекте играть – Fire Dragon. Именно из-за него у ДК так все хорошо.
Alchemist
Что важного изменили:
- Новый аспект – Alchemist получает +75 золота в минуту за каждый Aghanim’s Scepter, переданный союзникам.
- Acid Spray – радиус уменьшен с 400/475/550/625 до 350/400/450/500.
- Corrosive Weaponry – эффекты также накладываются, когда Alchemist наносит врагам урон умениями. Acid Spray дает 1 стак в секунду. Unstable Concoction накладывает 1 стак за каждую секунду подготовки.
- Corrosive Weaponry – количество эффектов за атаку увеличено с 1 до 2, увеличено максимальное количество эффектов и уменьшена сила дебаффа за один эффект.
Алхимик стал куда агрессивнее и сильнее на линии. С раскачкой 2-1-1 вы хотите постоянно размениваться тычками, кидать Acid Spray под каждый стан или замедление и регулярно убивать. Герой по-прежнему хорош: быстро фармит, впитывает кучу урона, навязывает темп и подключается к ранним дракам.
К тому же основные предметы в сборке Алхимика не тронули: по классике берем Радик, Блинк, Орчид и вырезаем всю карту. Если любили Алхимика в 7.37d, полюбите и в 7.38!
На каком аспекте играть – Seed Money. 250 золота со старта актуальны до сих пор.
Bloodseeker
Что важного изменили:
- Новый Aghanim’s Shard – пассивно превращает все избыточное исцеление Bloodseeker от собственных способностей в барьер от любого типа урона, вплоть до 50% от его максимального здоровья. Барьер распадается со скоростью 1,5% в секунду.
- Новый Aghanim’s Scepter – добавляет к атакам 3% от максимального здоровья жертвы. Bloodseeker получает 30% вампиризма от любого чистого урона, который он наносит.
- Blood Rite – тип урона изменен с магического на чистый.
Сикер стал больше бить с руки, чем кошмарить магией, но из-за этого хуже не стал. Новый шард позволяет драться раньше, СиЯ сильно не пострадала, новый Аганим прекрасен против жирных врагов, а сам герой стал куда лучше в лейте. Ведь раньше ты мог увеличить урон от Аганима лишь Шивой или Каей, сейчас же – просто ускоряй атаку и фиксируй прибыль.
Единственное, что поменялось, – теперь играют не через Радик, а с Мьельниром. Наслаждайтесь!
На каком аспекте играть – Arterial Spray. Помогает убивать героев за ультимейт и мешает им держать позицию.
Lifestealer
Что важного изменили:
- Новый аспект Fleshfeast – максимальное количество здоровья, получаемое за убийство героя, увеличено с 15 до 25/35/45/55 в зависимости от уровня Infest.
- Новый аспект Fleshfeast – время восстановления Open Wounds сбрасывается, если враг убит под ее действием.
В остальном Гуля не поменялся абсолютно никак! И в этом вся его сила – герой шаблонный, с понятными пиками силы, который играется будто на прошлом патче. Контрпиков в мете нет, существенных нерфов не придумали, нынешние цифры в способностях хорошие.
Причем Найкс легко фармит эншентов у легкой линии: вампиризма куча, а урон в процентах. Знатный плюс!
На каком аспекте играть – Fleshfeast. Альтернативный слишком слаб, а бонус к максимальному здоровью за киллы – приятно.
Morphling
Что важного изменили:
- Аспект Flow – заменяет основной атрибут Morphling на силу. Герой получает +1% к урону от способностей за каждые 4 ловкости.
Морф-дробовик вернулся! Теперь силовая водичка ориентируется не на низкие перезарядки, а огромный урон с заклинаний. Вдумайтесь: на 18-м уровне с Этериалом, Яшей&Кайей и пятым Дагоном мы вносим под 3000 магического урона. Еще раз – 3000 магического урона с учетом сопротивления!
Не напоминает Лину, что кошмарила всех в прошлом патче? Хотя Морфлинг шотает героев заметно чаще – каждые 22 секунды Этериала!
Но и классический Морфлинг через ловкость хорош: Яша, Манта, Бабочка и Даедалус работают. Только не покупайте Кханду: она больше не дает ни критов, ни урона от тычки, поэтому бесполезна на Морфе.
На каком аспекте играть – хороши оба. Flow нужен для магической сборки, а EBB подойдет любителям классики.
* * *
🔥 Мой телеграм-канал по Доте (о чем же еще) – сюда
Доту круто упростили: таймер Рошана, ВСЕ тайминги и автопродажа
Нейтралки в Доте теперь можно зачаровать! Рассказываем, что поменялось
Источник