Решил ответить на вопрос как исправить проблему с пропаданием текстур в GTA 5. Если решение этой проблемы знают некоторые, то не нужно писать в комментариях что это БАЯН, многие люди до сих пор не в курсе
Выглядит проблема примерно вот так:

Когда вы ездите по городу и тд, пропадают дороги, здания, текстуры становятся мыльные и тд
Решается просто:
- В зависимости от мощности вашей видеокарты, выставьте настройка графики такими на которых будет стабильно 40-45 кадров
Тестировалось на Celeron G4930 + GTX 750 TI 2 gb + 8 gb (2-ух канал) - Включите DirectX 11, Выставите разрешение FullHD 1920×1080
- Населенность города поставьте на минимум или чуть выше минимума
- Разновидность населения либо минимум, либо полоску на половину
- Качество текстур, отражений, частиц, воды, шейдеров выставите на «Очень высокое»
- MSAA для отражение «выкл.» Тени — «Стандарт» Мягкость теней «Мягче»
- Затенение АО высокое и тесселяция высоко
Далее:
Скачайте MSI Afterburner + RivaTuner (должна установится автомат. с MSI Afterburner).
Запустите и включите с помощью MSI Afterburner мониторинг FPS.
Запустите RivaTuner нажмите на кнопку add добавьте GTA5.exe и выставьте ограничение фпс 40-45 кадров в строку Framerate limit и нажмите Enter. Теперь визуально смотрите, если текстуры на 45 не пропадают при быстрой езде, то ставьте 46-50, если же пропадают ставьте меньше 45
Источник