Содержание

Всем привет. Игра уже довольно старая и у неё есть свои проблемы, особенно, если играть как большинство игроков — бегать по маркерам. Поэтому я решил сделать мини руководство для несколько иного прохождения. Что на мой взгляд нужно сделать, чтобы превратить игру из беготни в интересное прохождение? По пунктам:
Отключите интерфейс

Он не нужен в этой игре. На крайний случай, у вас есть карта через tab.
Не занимайтесь гриндом

Хотя многие думают, что ассасин всегда был про гринд, это не так. Вы не обязаны посещать вышки в этой игре (Кроме двух, насколько я помню), зачем они вам? Вы можете посетить несколько по желанию или все, если хотите, это откроет вам миникарту, но если вам это не интересно, то и не занимайтесь этим. Вам дадут нужную информацию для поиска сведений о жертве, и вы всегда можете использовать орлиное зрение для поиска квестов, просто поднимитесь повыше и активируйте его осматривая округу, как игра и советует. Более того, вам не нужно выполнять все квесты, обычно достаточно 2-3 для перехода к главному заданию, очень редко 4, не нужно выполнять все 6-7 заданий. Также вы не обязаны спасать всех горожан, хотите помочь? Помогите, не хотите? Не делайте этого! Тем более я не советую бегать искать тамплиеров и особенно флажки. В королевстве вышки вам не дадут вообще ничего, там нет квестов. (У этого подхода один минус, задания информатора по поиску другого информатора на время, всё остальное не составит проблем, в худшем случае используйте орлиное зрение.)
Если вы играете с русской локализацией
Понижайте громкость голосов хотя бы до 6, а музыку до 8. Это связано с тем, что локализация намного громче оригинала, из-за этого так громко кричат тор8говцы и толпа, этого нет в оригинале. Это позволит вам слушать обычные звуки города, шаги персонажей, лязг оружия и так далее, что повысит атмосферу. Один минус, оригинальная озвучка тоже станет тише, а именно разговоры стражи на французском и так далее, но это критично, в целом звуки будут куда гармоничнее.
По поводу заданий

В меню воспоминаний есть текстовая информации о заданиях, там могут быть хорошие советы. Вы можете зачистить область вокруг прежде, чем начать само выполнение задания, враги не респаунятся там, об этом говорится при загрузке (Только во время уже принятого контракта.)
Изучите паркур

Вы могли заметить, что Альтаир медленно карабкается в какой то момент при простом зажатии клавиш, но довольно быстр вначале паркура, используйте это. Получите импульс вначале и оттолкнитесь от стены в нужное место, что там получить новый импульс, отскакивайте от стены к стене, от балки к балке, ищите лучший маршрут, ведь в этом и есть смысл паркура, в поиске путей. Дело в том, что на то время юбисофт не считало игроков неумехами, поэтому в игре куча механик, которые поощряют ваши навыки игры и паркур одна из них. Помните, что персонаж всегда делает ровно то, что вы нажимаете, поэтому, если персонаж делает, что то не так, то почти наверняка проблема в вас. Не бегайте постоянно зажав спринт, чтобы потом не ныть, что персонаж прыгает с крыш и получает урон, учитесь во время нажимать кнопки, нажмите пробел, чтобы прыгагнуть в нужное время во время спринта, нажмите шифт, чтобы оттолкнуть прохожих, отпустите правую клавишу, чтобы замедлиться на мили секунду (Паркурить можно и в высокой стойке, если что), испольщзуйте клавишу свободной руки в нужный момент, чтобы Альтаир не запрыгнул на препятствие, а перепрыгнул через него (Клавиша шифт при прыжках в паркуре). В игре на самом деле самый точный и один из самых быстрых паркуров в серии, если уметь им пользоваться.
Изучите боевую систему

Большинство игроков играет через спам лкм и контратак, это самый медленный и неэффективный способ прохождения. Для начала, изучите все приёмы на арене, в этой игре любое сражение можно закончить за несколько секунд и приёмы вам помогут. Помните, что вам не обязательно проводить бой в самом режиме боя, вы можете выйти из него, толкнуть противника плечом подбежав к нему (Как толкаем толпу) и быстро добить, может оттолкнуться от стены используя это, чтобы быстро убить ещё одного запрыгнув ему за спину. Если всё таки вошли в режим боя, помните, что вы быстрее ходите не удерживая клавишу блока, её вы всегда успеете нажать при атаке по вам. И самое главное, в игре есть система уязвимых врагов, вы можете заметить, как какому то врагу стало плохо, он отвлёкся, упал или дразнит вас, все они мгновенно убиваются скрытым клинком и самое приятное, что скрытый клинок можно использовать практически в любой момент, не важно каким оружием вы сражаетесь, если вы дерётесь мечом, вы можете выбрать скрытый клинок, Альтаир начнёт убирать меч, но если всё сделать быстро и сразу нажать атаку скрытым клинком, то Альтаир атакует не убирая меч (Допустим враг стал вас оскорблять, делаете деш к нему с мечом в руках, нажимаете на двойку и на удар и мгновенно убиваете его скрыты клинком, при этом меч Альтаир не уберёт в ножны, во время убийства нажимаем на то оружие, которое было в руке до этого и продолжаем бой им, по сути Альтаир сражается двумя руками в бою, но левая для атак скрытым клинком), вы можете комбинировать клинок с любым другим оружием, даже в рукопашной с пьяницами, чтобы делать уклонения, а затем переключиться на кулаки и нанести удар после отскока (Вы спокойно можете пройти игру используя только кулаки и скрытый клинок комбинируя их между собой и не избегая открытого боя), при этом как я уже писал, враги испытывают страх и убийства скрытым клинком вызывают наибольший ужас у врага, эта система называется «Шок и трепет«, используйте это, чтобы за пару секунд закончить любое сражение, выполняя цепочки убийств срытым клинком. В боевой системе есть и другие приколы, например деш/удар, но там сложные тайминги и это долго расписывать всё, скажу лишь, что например деш/удар не позволит врагу вас контратаковать, но это больше дуэльная тактика, например для убийства тамплиеров вначале игры. Также помните, что меч куда больше подойдёт для атаки, а кинжал для обороны, это заметно, если хорошо разбираетесь в боёвке. Да, если вы атакуете финального босса скрытым клинком и поразите его, финальная битва сразу закончится.
Стелс простой

Следите за индикаторами или звуковыми сигналами, дам всего один совет, если зажать пкм и пробел, персонаж пригнётся, дальнейшие варианты зависят от того, что вы нажмёте дальше, можете прыгнуть, обежать, спокойно пойти и так далее.
Мелочи

С помощью лошадей можно паркурить, можно спрыгнуть с неё на вышку при спринте, можно прыгнуть на лошадь с любой высоты. В бою лошадь очень сильна, главное не подставляйтесь. Если перед вами отряд преграждающий путь, прыгайте на них и используйте шифт для расталкивания в прыжке, так вы проломите это «заграждение». Нищенок можно обходить просто идя в сторону и используя шифт, просто лёгкий толчок и идите немного в сторону, с пьяницами сложнее, помогут только прыжки на них, грубые толчки или удары.
Графика

На нексусе есть неплохой мод overhaul, самая последняя версия, которая не требует сторонних программ, также можете поставить решейд, будет выглядеть неплохо, скажем так, главное разобраться.
Время

Игра проходится за 6-7 часов. Я в прошлый раз прошёл за 5, чуть больше 4, при том, что всё таки сам гриндил вышки, задания и спасение, при этом играл без интерфейса, но с картой и не спешил. Не забывайте отрываться от игры, вы успеете её пройти.
В общем, мой вам совет, отключите интерфейс и спокойно играйте, не занимайтесь гриндом,и беготнёй, попробуйте разные приколы в боевой системе и паркуре, чтобы увидеть, насколько игра поощряет ваши игровые навыки, в ней очень много скрытых возможностей, у нпс они кстати тоже есть, например боты умеют убивать ударом в спину с помощью меча и могут убить так других ботов. Также в игре вы можете взламывать разную информацию за Дезмонда, если вам это интересно и неплохой сюжет, который сложнее, чем кажется. Скажем так, если не считать пары моментов, которые мне крайне не нравятся, то я считаю его хорошим, его проблема в том, что он больше подан через диалоги, не буду всё расписывать, скажу лишь то, что в игре нет плохих и хороших персонажей, Альтаир недалеко ушёл от своих жертв и почти все они считали, что делают благо, включая главного злодея, пусть это может быть и не столь ясно, просто Альтаир в какой то момент, благодаря АльМуалиму смог остаться верным своему кредо, после падения. которое он пережил.
Источник