Содержание

Дисклеймер, читать внимательно!:
- Данный материал доступен виде видео на платформе Youtube, если вам лень читать, либо вы хотите больше самого контента — вы можете ознакомиться с видео;
- По сравнению с оригиналом, данный материал переделан, а в некоторых местах может-быть дополнен, например ссылками на профили некоторых участников;
- Автор может обращаться и на «ты» и на «вы» к читателю;
- В этом материале вы увидите много различных картинок, которые могли не попасть в оригинальный материал. Ну, а так-же видеовставки виде статичной картинки;
- Если автор(то-есть я), говорит что-то вроде «Автору это не понравилось», вы, как читатель — можете считать, или даже прочитать это как «Мне это не понравилось»;
- Автор будет коверкать слова «Roblox» и «Robux» (Или, если на русском: Роблокс и Робукс) как «РАБлокс» и «РАБуксы»;
- В данном материале могут встречаться различные шуточки или что-то вроде этого, а так-же повествование может-быть странным.
Глава 1: Начало
Давайте я сначала объясню, что из себя представляет «Car Crushers 2» для тех, кто не знает об этом проекте буквально ничего. В принципе, если вы бывалый игрок проекта, вы ничего здесь нового не узнаете, ну, или почти…
Данный проект появился 12 Февраля 2017 года, и изначально был платный, примерно 1 год, после чего, данный проект стал бесплатным. Как и его оригинал, в лице первой части, он был только про разрушения автомобилей. Однако с течением времени, данная ситуация начала меняться. Сначала появились различные активности, по типу: «Король дрифта», «Каскадёр», «Охота за сундуком» и некоторые другие. Затем вышло обновление, которое добавляло новые трассы для участия в гонках, затем вышло обновление, которое добавило «Мастерства», которое заменяло Жетоны, затем появилась платина, которая вытеснила мастерство… а 24 Ноября вышла первая часть масштабного обновления, в котором был добавлен ещё один остров. Вместе с этим, он принёс новые гонки. Ну, и удаление других трасс тоже.
Теперь, давайте по подробнее о этом и многом другом.
Глава 2: Жетоны
Что из себя представляли жетоны? Грубо говоря — это перерождения, и работало оно так: Ты накапливаешь опеределённую сумму денег, а затем трансформируешь их в Жетон, однако все заработанные деньги ты теряешь, и тебе приходится начинать всё заново уже в 4-й раз!

Первый жетон можно было получить, накопив 30 Миллиардов. А последний, а точнее 4-й — за 1 Триллион наличности.
Не знаю как другим, но автору этой статьи особо не нравится заниматься бездарным ломанием машин в крушителях, с целью заработать больше денег.
Глава 3: Дерби, и его режимы
Разумеется конечно был ещё один способ заработка денег, причём довольно хороший — и это Дерби. (Сейчас это особенно прибыльный режим)
В Дерби ты ломаешь уже чьи-то машины, и то не всегда ты ломаешь их. Игровой процесс в дерби вполне разнообразный…
В Дерби есть такие режимы игры как:
«Один против всех» — название само за себя говорит, это основной режим и ты волен делать что и как угодно. Хочешь брать транспорт уровня дерби 3? — Пожалуйста. Хочешь идти влобовую атаку с автобусом, который летит на всей скорости прямо в тебя? — Да без проблем.
«Передача бомбы» — ну это соревнование на выбывание, в котором тебе нужно передавать бомбы другим игрокам, чтобы выжить. Потому-что последний, кто останется на арене — выигрывает.
«Джаггернаут» — это битва с боссом, одна или две машины, которые намного прочнее тех-же моделей, которые уже есть в игре. Боссом может стать любой игрок, которому повезёт (ну или тот, кто купит «Двойной шанс быть джаггернаутом» с помощью РАБуксов)
в ином случае, вы будете в «Атакующей команде», задача которой будет, уничтожить боссов.
А у самих «Джаггернаутов» задача — выжить, будут-ли они влоб атаковать каждого или убегать — неважно. Автор всегда старался убегать от всех, потому-что он хочет гонок, а не ломать чьи-то машины.
«Командная битва» это режим, в котором Красной или Синей команде нужно забрать как можно больше игроков к себе. Тем самым победив вражескую команду.
«Командная битва на выживание» — имеет чуть другой смысл, там всё идёт на выбывание. Если твоя машина там уничтожена — ты не сможешь её зареспавнить. Даже выпрыгнуть из неё ты не сможешь! Побеждает та команда, у которой хоть кто-нибудь останется в живых.
«Битва снежками» это режим в дерби, который полностью аналогичен «Командной битве», только тут вы уничтожаете противников снежками, и даже камнями, если такой найдёте. Хотя, таранить никто не запрещает в случае чего.
«Битва Танков» (бывший «Танковый бой») это режим в дерби, в котором все игроки на танках уничтожают друг-друга. По сути это режим, в котором у вас всего 1 жизнь, и задача получить как можно больший счёт, по окончанию времени.
«Догонялки» — это догонялки. А вы чего-то другого ожидали? Есть команда «Водителей» и есть команда «Водящих», которая должна ловить «Водителей». Водители могут спасать своих сокомандников, протаранив тех, если они были заморожены, на словах звучит странно, ну… Это так и есть!
Команда «Водителей» выигрывает, если кто-нибудь, даже 1 игрок ещё останется не замороженным, до момента, когда закончится время.
А команда «Водящих» выигрывает, если все игроки за команду «Водители» будут заморожены и/или уничтожены.
Интересные факты:
Даже если вы заморожены — вы всё ещё можете использовать кнопку «F» для переворота машины, если ваш транспорт не на колёсах. А ещё вы можете за команду «Водителей» атаковать «Водящих», и это довольно полезно, особенно если вы понимаете, что вы не избежите замораживания…
Интересно, что Водящие не способны наносить вред Атакующим, ну разве-что выполняя манёвр, который называется «Дистанционное подрезание»
Звучит как-то очень сомнительно. Но не волнуйтесь, автор чуть позже вам объяснит всё.
Глава 4: Проблемы…
Однако уже здесь всплывают проблемы проекта. Очень серьёзные.
Одна из этих проблем — плохая «Синхронизация», она-же «Регистрация действий»
Если вы замечали, что вас атакуют за километр, a.k.a, врезаются для вас в воздух, но всё-равно каким-то образом вы получете урон от этого игрока — это взаимосвязано с выше названной проблемой.
Дополнительно хочется поведать вам об уже «легендарных» багах, как:
«Полёт в космос» и «Шлейф»

«Полёт в космос» возможен в Дерби, а в частности в режиме «Джаггернаут», если вы атакующая команда, вы можете пристроиться сзади за едущим Боссом, и спокойно или не очень — его разгонять. Есть шанс, что он куда-нибудь улетит. Ну может-быть не в Ад или в Комсос, однако такое может-быть.
Конечно это не всегда и не со всеми срабатывает, но это работает.
Да и меня так тоже отправляли в полёт. Когда под мной было много машин, они каким-то образом отправляли меня в чудесные полёты.
А раньше этот баг был ещё более жестоким, даже легковушка не в дерби могла улететь в космос, потому-что физика RABlox сказала что? (Правильный ответ в спойлере.)

И это кстати, крайне эффективная тактика в режиме «Джаггернаут» за команду атакующих. Если вам повезёт — вы можете разобрать команду «Джаггернаутов» за считанные секунды. Ну может-быть минуту…
Ну на худой конец, хотя-бы одного из двух Джаггернаутов.
А насчёт «Шлейфа» вы даже наверное не догадываетесь. Бывало-ли, что вы с каким-то игроком приближались к стенке, ну или не к стенке, ну, вас туда тянуло — и в итоге вы оказывались вверхом на машине противника?
Вот это оно и есть.
Хотя даже если вас и не тянет к стенке, такое тоже заметно. Если за вами увязался чувак и он как-то странно двигается, ну скажем как будто он заносе…
Проблема только в том — что это невозможно исправить, виной тому служит: Сам RABlox. Ведь любой проект в нём обречён на подобные проблемы. Это всё, из-за ущербной работы него самого. А так-же, зачастую, не самого лучшего интернета у игроков в СНГ…
Глава 5: Крушители и повреждения
О них толком нечего рассказать, потому-что они о себе лучше расскажут, чем автор этого поста. Крушители есть на любой вкус, хочешь закидать машину камнями? — Пожалуйста. Хочешь чтобы её сьел «Пожиратель»? — Легко!
Можно в том числе сломать машину с помощью своих ручек. Например ломом, это довольно полезно, если вы хотите убрать конкретный элемент у транспорта. Например, вам не нравится задний бампер у какой-нибудь машины… Вы можете его убрать, и если не будете акуратными — уберёте что-нибудь ещё.
А вот повреждения — это из сильнейших качеств Car Crushers 2. Разумеется до какой-нибудь «БумЭнджи.Друйв» (Автору очень не нравится этот проект) этой игре как человеку до луны. Однако это одни из лучших повреждений из всех проектов в RABlox. Хотя они здесь тоже не идеальные, однако об этом позже.
Глава 6: Автопарк
Давайте теперь поговорим об автопарке, ведь именно на нём мы ездим по: крушителям; по острову; в гонках и так далее. А он довольно большой, от компактов до тяжёлой техники и танков.
Здесь есть и знаменитые или не очень автомобили, такие как: Toyota AE86 Trueno; Mazda RX7; Nissan Z Prototype и многие другие!
Однако есть проблема, все эти автомобили в данный момент носят не настоящие названия. В следствии чего, у нас теперь не «Toyota AE86 Trueno» а «Tayatzi N86 Tuno». И это так со всем автопарком здесь, и случилось это 3 Ноября 2021 года, в обновлении 33e
А с автоконцерном Lamborghini вообще всё печально! Если со всеми остальными прокатывает изменение названия транспорта (а так-же замена или удаление значка автоконцерна).
То здесь это не прокатило, в следствии чего в один момент все машины этой компании пропали… Случилось это 30 Сентября 2022 года, в обновлении 41b
Забавно, то что «Lamborghini V12 Vision Gran Turismo» (он-же в игре Tricera X100) — никуда не исчезла. Хотя эта машина всё-равно сомнительная, просто для коллекции…
Ещё один интересный факт
А вы знали, что «Dunlop SP Sport Maxx» — это реально существующие, в данном случае шины. Правда здесь настоящего — только одно название!
Потому-что, Рисунок настоящих покрышек и Рисунок покрышек из игры, это совершенно разные вещи.

А ещё это не влияет, ну или автор не нашёл каких-то значимых отличий в управлении транспортом с разными покрышками…
Если придираться дальше, то можно сделать вывод, что шины, для 16 дюймового диска, диаметра 215/55 — это ложь. В большинстве случаев, реальный размер диска намного больше, 18 дюймов минимум. Да и ширина в большинстве случаев тоже больше.
К тому-же, почему Dunlop ещё не отправили жалобу за нарушение авторских прав? Или это такая реклама?
Глава 7: Тюнинг
Тюнинг в этой игре довольно обычный. За исключением пары моментов… А конкретно, если вы установите модификацию «Снижение веса» на некоторый транспорт, ваша машина станет менее прочной и/или потеряет в силе атак, в ближнем бою естественно!
А так-же, на некотором транспорте изменение длины главной передачи может увеличить мощность вашей атаки.
А так, прокаченная машина будет лучше обычной, зачастую — очень намного.
Однако этим игроки не очень активно пользуются, особенно в гонках. В гонках зачастую важна надёжность (в жизни кстати тоже), а эти «Скао» не устанавливают нормальный спойлер и тормоза. А это довольно важно, в ином случае им светит вылет трассы, а может-быть даже переворот, а следственно — потеря времени!
А вы хотите потерять время на «Каскадёрская гонка» и оказаться последним из-за переворота и/или вылета с трассы? — И я о том-же…
Глава 8: Мастерства…
Ах да… А вы помните Мастерство? Нет? Ну, тогда я сейчас об нём расскажу!
Мастерство появилось в 41 обновлении, которое было выпущено 24 сентября 2022 года. И оно представляло из себя набор заданий, после выполнения которого — открывался доступ к новым автомобилям. Мастерств было всего 3, Жетонов 4…
Мастерство естественно можно было пропустить за РАБуксы, либо за большое количество Кредитов. В принципе автор так и сделал, хотя на тот момент у него было уже всё пройдено!
Задания в «Мастерствах» были подобного типа: «Купите улучшения для транспорта категория Суперкары»; «Побейте время в 40 секунд, на трассе Грязевой трек»; «Заработайте Scraps Scraps»?.. Но это-же не так пишется!
И здесь ещё одна проблема. Это трудности перевода, да вы всё правильно поняли. Сейчас поговорим об переводе проекта, структуре его и так далее.
Глава 9: Локализация проекта
Здесь не будет рассказано о предыстории, как автор этого поста стал переводчиком проекта. Но если вкратце:
31 Мая на форуме Car Crushers была создана с названием «Корректная локализация на Русский»
Итогом всех действий стало то, что спустя кучу разговоров, доказательств, и ожидания в 69 дней — автор становится переводчиком.
Важно знать то, что до Car Crushers 2 автор занимался переводом модификаций для Minecraft, автор успел перевести некоротое значительное количество модификаций, в районе 100 штук за всё время…
Раньше вполне нормально было увидеть текст вроде: «Заработай Scraps Scraps через Бонусные крушители» или например. В автосалоне, у каждой машины указан «Гоночный класс», а чуть ранее он называелся «Гоночному классу», вы типа обращаетесь к игроку? А ранее-ранее всё было нормально. И это всё дело рук игрока с никнеймом «nectikon»

(переводом проекта так-же занимался «MemeProduced«) хм, интересно. А что с ними случилось, почему они больше не работают над этим проектом? И почему в некоторых моментах, эти переводчики облажались… Они что, работали на отвали? К сожалению, это останется загадкой.
Давайте я приведу пример моей работы.
Смотрите, до 11 Сентября перевод миссии «Win a Derby match of {1} difficulty» в моём изначальном исполнении был такой:

После того, как пришёл ко мне в напарники второй переводчик, в лице Runner_NotLeave (или The_Runnur) это стало вот таким:

Когда-же автор поста и «The_Runnur» вместе подумали над переводом этой миссии, она стала довольно понятной, как будто её переводили профессионалы, которые знали всё то, что нужно для успешного перевода:

По хорошему, The_Runnur должен получить огромную порцию критики, потому-что он совершал и совершает много тупых и неадекватных поступков. Однако, давайте об этом поговорим чуть позже, в соответствующей главе.
Давайте поговорим о структуре сайта, на коротом производились все манипуляции с текстом игры, она выглядит вот так:
«Информация» — здесь есть такие разделы как: «Название» (он-же на английском Name); «Описание», «Иконка» (он-же Icon) и «Миниатюры»
Название — это название проекта. :)) В это поле можно вставить до 50 символов, это достаточно мало…
Описание — Здесь содержиться некоторая информация об проекте и его описании. В него можно до 750 различных символов. А вы знаете о том, что модерация слов в таком случае почти не работает? Вы-же знаете, что при написании слов: «Но», «Лично» и «Вообще» (а так-же некоторых других) — всё ваше сообщение цензурится?
В описании можно эти слова спокойно писать. В теории можно написать в описании всё-что угодно (Однако автор не рекомендует вам этим заниматься)
Иконка — это маленькая картинка, которая видна на сайте «RABlox» а так-же в его клиенте и при запуске проекта, если конечно он не не загрузится слишком быстро конечно-же. Это как ярлык игры на рабочем столе… Её естественно можно в теории изменить.
«Миниатюра» — это картинки, ну или скриншоты, которые видны если вы зашли на страницу проекта. Автор не проверял, что это на самом деле. Но вроде-бы это так!
Давайте теперь поговорим о категории текста, который используется в самой игре:
«Strings» — это текст игры, у каждого набора текста есть свой некий «адрес» и многие задания используют его довольно интересно.
The_Runnur даже сделал об этом тему на форуме, в котором рассказывает об проблеме использования строк текста в одних и тех-же местах по многу раз.
Задания и в целом текст довольно часто использует схему, когда несколько различных «запросов» собираются в одно цело, создавая что-то вроде этого:

С одной стороны это потенциально облегчает создание миссий, в плане написания текста. С другой стороны, мы все знаем к чему это может привести…
Глава 10: Сообщество проекта
Давайте теперь обсудим тему русскоговорящего «комьюнити» проекта, информация взята исключительно из личного опыта автора, она может отличаться от вашего.
Что из себя представляют игроки в Car Crushers 2 в большинстве случаев?: Они ничего толком не умеют; Они не умеют общаться, а так-же используют сокращения слов; Имеют специфику оскорблять и/или обманывать меня; Не воспринимают меня и/или мои советы всерьёз.
Давайте по подробнее об каждом пункте…
Что значит, что они толком ничего не умеют? — Это значит, что они не умеют Быстро ездить по гоночным трассам, дрифтовать и/или нормально играть в дерби.
Дело в том, что автор данного поста — не является простым игроком проекта, он знает и умеет очень многое, и он требует от людей очень многое, однако он постоянно получает возмущения в стиле:
Мы делаем то, что мы хотим — ты не указ нам!
Ну, так-то это верно. Однако из-за их ней упрямости — у них не будет светлого будущего!
А когда автор даёт советы, например, что картинг в игре очень хрупкий. Он не сможет пережить падение с высоты. А тем более несколько раз. И когда это становится правдой — лишь единицы об этом говорят. Что это так и есть.
Или например ещё вот, игрок спрашивает:
Причём здесь физика и игра?
Ответ такой: А то, что твоя машина подчиняется законам физики. Которые понимает любой мало понимающий в этом человек. А учитывая, контекст сказанно, автор может поведать, почему это важно.

Смотрите, когда вы прыгаете на трамплинах, ваша машина стремится приземлиться мордой вниз. А удаётся ей это, потому-что вы слишком высоко прыгнули, и машине хватило времени на совершение манёвра. Самое логичное здесь решение — это притормозить, чтобы уберечь машину от переворота и повреждений.
Однако, есть машины, которые спокойно проходят подобные места, без нужны тормозить. Это «Shelby Cobra» и «Porsche 911E», последний интересен тем, что у него всего 13 единиц ускорения, но на втором круге на «Каскадёрская гонка» он едет не намного медленее более быстрых машин.
Выйти из 50 секунд на нём можно!
А ещё кстати, Porsche 911E — самый лучший автомобиль на «Ледяная трасса» среди ВСЕХ автомобилей, на которых там можно участвовать. Если вы против него участвуете, вы уже проиграли. Вне зависимости, это гонка в X или в A классе. Лишь-бы за рулём был умелый игрок…
Наверное на пункте «Они не умеют общаться, а так-же используют сокращения слов» останавливаться не буду, потому-что здесь и так всё понятно!
А что значит, что они имеют специфику оскорблять и/или обманывать меня? Это значит, что они либо обманывают, либо, так-же могут ещё ругаться и оскорблять меня.
Есть такой замечательный игрок, с никнеймом «Danmatve_1», главная его особенность, это то, что он не самый хороший человек. Чтобы понять это, просто ознакомьтесь с этими скриншотами, и почитайте чат:



Вот этот игрок — это синоним к слову «Лицемерие», теперь живите с этой информацией.
Не будьте таким как он. Это ни чем хорошим не закончится…
Хотя 8 октября, случилось одно раковое событие. Суть его такая, что есть игрок с никнеймом «uhuhjhkkhrr555», а он не самый хороший игрок, как и большинство других РАБлоксеров.
Я не очень люблю бездарных игроков, и по этому решил ВСЕГО 2 раза телепортировать его под землю, и знаете что? — Меня через несколько часов уволили, благодаря его сообщению.

Чтобы описать то, насколько всё плохо, автор воспользуюется фразой из Wheelman:
Куда катится мир.
Хотя если подумать, у автора есть очень много «врагов» вне РАБлокс, и некоторые из них могут быть намного хуже, чем ранее представленный пользователь. Не понятно, что движет подобными людьми, если у них мотивация, это позлить меня, или что-то вроде этого… Честно говоря, автору не приходит ничего лучше, чем… хотя, неважно.
Хотя, данный «Perfomance» вряд-ли что переплюнет по планке «Негодяйства»…
Хотя нет, есть ещё хуже претендент на звание главного… Думаю, ничего лучше, чем «Негодяй» этот человек не заслуживает. И это уже ранее знакомый «The_Runnur»!
Вся проблема заключается в том, что автор якобы плохо переводил игру, и когда сначала он пришёл к автору в некие «напарники» а затем стал главой в вопросе перевода проекта на русский — он не стал лучше переводить, а даже хуже!
Вы можете лично убедиться в этом. Просто найдите вкладку «Вес» в автосалоне, и сравните русскую и английскую локализацию. Если вы возле циферного параметра не найдёте слово «Тонн» — значит это не ваше зрение подводит вас, а нынешний переводчик, который забыл заменить пробел виде «{1}» на это слово.
Глава 11: Плюсы и минусы проекта
Итак, давайте теперь перейдём к плюсам, минусам и спорным моментам проекта. И мы начнём с минусов…
Качество моделей автомобилей:
Скорее всего, то, о чём будет рассказываться, будут выглядеть как придирки к «незначительным» вещам, но об этом всё-равно нужно рассказать.
В игре модели есть разного качества, есть старые модели, а есть новые.
Но у почти всех них есть одна дурная тендеция… Если посмотреть в арки машин — вы будете видеть то, что не должны! (Есть большой список картинок, пользуйтесь приближением)






Я конечно не жду очень качественной проработки внутреностей машины, в таком проекте, но можно-же поставить пару стенок, чтобы это не выглядело настолько ужасно.
Это даже заметно на официальных скриншотах. Вот посмотрите на «Гелик»

Мы должны видеть эту оражневую текстуру, правильно?
И если вы думаете, что закрытие арок в машинах — повредит производительность, то скажите мне… Почему у этих машин всё нормально с этим?


Это какая мистика видимо, которую можно описать лишь визгами…
Количество и виды гонок:
Мне нужно что-нибудь здесь говорить, по поводу этого?
Ну, это больная тема этого проекта. По сколько трасс в игре всего 12 штук! (И это, если учитывать драг, который я не одобряю. Потому-что нет Механической Коробки Передач. А без драга, трасс всего 8, и они все кольцевые!)
А режимов игры в гонках, всего один. Никаких тебе «Гонка на выбывание» и прочего. Даже редактора трасс нет в проекте (Хотя в каком проекте в РАБлокс он вообще есть?)
Здесь-бы я мог рассказать о том, что должно появиться (то, о чём ещё никто не знает, кроме сотрудников проекта) в этом проекте, но я не стану этого делать…
Обман в характеристиках транспорта:
Итак, это очень серьёзная проблема проекта, которая срабатывает каждый раз, когда ты выбираешь транспорт не судя по личному опыту езды на нём, а исключительно по цифрам в Тех. Паспорте автомобиля….
В чём отличии между этими автомобилями?

Ну, если вы скажете, что у «Porsche Mission R» и «Avanta Eclipce 7» Самая лучшая и самая худшая управляемость, из всей этой «Четвёрки» — то вы правы, но лишь на бумаге.
(Вам придётся поверить наслово. Либо, вы можете включить видео и перейти к 52:15)
Хотя, давайте пример ещё нагляднее. В чём отличие между ними?

Если судить исключительно по характеристикам, то Toyota GT86 должна быть самой лучшей из всех. Во всех аспектах, кроме скорости.
А так, у них характеристики приблизительно одинаковые, и на драге они показали практически одно и тоже время.
Но в чём-же тогда проблема?
Проблема в том, что Toyota GT86 хуже чем Tesla Model 3 или Nissan Silvia S14 на треке. Хотя нам вроде-бы писали, что управляемость у Toyota GT86 самая лучшая из всех, но, это не так…
Камера:
А что с ней не так? Вроде-бы она адекватно работает, в большинстве случаев. Ну, это правда. Только у меня тогда какой вопрос, к таким людям, думающих именно так… Если вы в жизни будете ехать на скорости под 3 сотни километров в час — вы будете чуствовать тоже что и в игре, или будете чувствовать что-то подобное?: Здесь могли быть скоростные гонки из Need For Speed: Prostreet!
Когда вы летите на большой скорости, вы должны чувствовать, что вы едете очень быстро, и что даже вам может-быть страшно! Потому-что если вы врежетесь куда-нибудь — вы потеряете очень много времени, в лучшем случае. А в худшем — полностью сломаете машину.
Да кстати…
Повреждения:
Да, это довольно спорный момент… Автор конечно всё ещё не отказываюсь от своих слов, по поводу того, что из проектов в РАБлокс — это одни из лучших повреждений. Однако этого недостаточно, чтобы оправдать в названии проекта «Physics Simulation» (В русской локализации это «Симулятор Крушений» что корректнее, чем «Симулятор Физики»)
Понятное дело, что реалистичные повреждения — не нужны такому проекту. Да и они были-бы лишними, учитывая что они будут мешать на гонках, скорее всего.
Однако, автор попробует объяснить, как можно сделать повреждения лучше, но не сильно помешать веселью…
Механические поломки — это поломки «подвески», «коробки переключения передач», «дифферинциала», «двигателя», «колёс» или «шин». А как это будет ломаться?
Смотрите, многие выше названные поломки будут проявляться сильнее всего на стандарном автомобиле. Ну, на каждом автомобиле — этот порог будет разным. Но всё-же. Поломка коробки переключения передач возможна при перегазовке или кривом переключении передач…
Для не знающих пользователей, которые не знают, что такое «перегазовка» — это когда вы зажимаете одновременно газ и тормоз. В данном случае, вы уничтожаете не подготовленное сцепление. А кривое переключение передач, это когда на автомобиле с педалью «сцепления» вы не пользуетесь ей, для переключения передач.
По этому коробка переключения передач может выйти из строя.
А двигатель можно сломать если: Радиатор не справляется с охлаждением(перегрев мотора происходит, грубо говоря); давление в турбине слишком большое; использование системы закиси азота на неподготовленном моторе; случится гидроудар(то-есть, «затопление» двигателя); в моторе нехватка масла, потому-что либо оно вытекло в следствии повреждения подонна в двигателе. Либо в следствии переворота; прыжков или быстрого прохождения поворотов на машине. Которые приведут к неравномерной подаче масла в маслоприёмник. И в следствии — масленному голоданию, которая может привести к тому, что мотор заклинет.
А по мимо двигателя, который приводит машину в движение, так-же не стоит забывать об тормозах, которые замедляют машину, которые могут перегреваться, если они не подготовленны (барабанные тормоза при перегреве вообще перестают работать).
Ну и шины, которые делают машину более устойчивой, которые могут не выдержать бешенные нагрузки и лопнуть, из-за того, что состав шин не пригоден для гонок или «агрессивной езды»
Ясное дело, что механические поломки должны быть намного более редким явлением (особенно не хватка масла в двигателе), чем в «BeamNG.drive», но их наличие было-бы обосновано!
Платина:
Это ещё один такой… Спорный момент, который просто, он просто есть. Назвать это плохим или хорошим решением — достаточно трудно, вы можете лично написать об этом. А пока-что, давайте узнаем, что это такое…
Платина — это валюта, которая была добавлена 10 августа 2024 года, на замену мастерству. Которая отпугивала большое количество игроков… Платину можно получать, выполняя различные задания. А престиж, который нужен только для того, чтобы покупать более дорогие автомобили — за трату Платины.
Это какой-то круговорот. Вы тратите сначала платину, затем вы получаете престиж, а затем снова тратите платину и повторяете одни и те же действия много раз…
С другой стороны, если вы до этого времени играли и получили все машины, на момент последнего обновления с Мастерством или Жетонами — ваши автомобили останутся (кроме Lamborghini :))), и деньги, которые вы получили — сконвертируются в Платину, без потери денег. Как это было с жетонами!
Физическая модель поведения машин:
Она-же просто «физика» — если выбирать правильные машины, не «McLaren MP4/4» который назван здесь как «Revenni XT3», то машинами вполне комфортно водить. Это не «Симуляторы вождения», на этом спасибо! Но машинам не хватает остроты в поведении.
Смотрите, у разных машин: тип двигателя, компановка, привод, размерность колёс, лобовое сопротивление… И прочее-прочее. Вы поверите в то, что формульный болид на любой скорости проходит повороты идеально? Это невозможно, потому-что формульный болид не пригоден для гонок на очень малых скоростях(потому-что на разгоне он не очень быстрый, по крайне мере в жизни), это тот вид транспорта, который нормально управляется только на высоких скоростях.
По этому то, что он не буксует на старте, если дать слишком много газа — это неправильно. (Забавно, что только переднеприводные авто буксуют на старте, и то, не всегда)
Буксует он, как и некоторый другой транспорт — только на подъёмах. Вот по этому на каскадёрской гонке даже формульный болид не спасает бездарных игроков!
Автор считает, что автомобилям нужно придать характер, который даст понять — что в прошлый раз ты водил ту машину. А сейчас водишь другую. Не только из-за внешнего вида, а ещё из-за характеристик…
Плюсы у Car Crushers 2 тоже есть, но о них толком нечего сказать.
(Нет, они есть. Реально, однако о них реально нечего рассказать)
Давайте подводить итоги.
Итоги:
Какие здесь могут быть итоги? Ну… Car Crushers 2 — это действительно классный проект, не смотря на многие моменты.
Из-за огромного количества материала, не были затронуты некоторые темы, и прочее подобное. Например мы не поговорили насчёт музыки, которая здесь местами сомнительная. А в дерби кстати, её вообще нет!
Это-же вообще ужасно, когда ты играешь в дерби, и набиваешь огромные цифры, кучу уничтоженных машин, должна быть не тишина, а играть какой-нибудь Рок, а лучше сразу Метал, да и по тяжелее!
А как вы иначе представляете себе дерби? Я, как автор этого материала, не считаю правильным, если не орёт какой-нибудь «Disturbed — Decadence» во время таких соревнований.
Car Crushers 2 получает 8.5 Баллов из 10. Подкрутить музыку, улучшить физику и некоторые другие моменты — и это будет проект, который и с всякими Forza Horizon сможет потягаться, а то и обойти их!