Конкурент Forza Horizon? Car Crushers 2 — Скрытая жемчужина в мире гонок в Roblox

GameAdmin
5 views


Это обложка с того видеоматериала, о котором я буду говорить в текстовом формате...
Это обложка с того видеоматериала, о котором я буду говорить в текстовом формате…

Дисклеймер, читать внимательно!:

  • Данный материал доступен виде видео на платформе Youtube, если вам лень читать, либо вы хотите больше самого контента — вы можете ознакомиться с видео;
  • По сравнению с оригиналом, данный материал переделан, а в некоторых местах может-быть дополнен, например ссылками на профили некоторых участников;
  • Автор может обращаться и на «ты» и на «вы» к читателю;
  • В этом материале вы увидите много различных картинок, которые могли не попасть в оригинальный материал. Ну, а так-же видеовставки виде статичной картинки;
  • Если автор(то-есть я), говорит что-то вроде «Автору это не понравилось», вы, как читатель — можете считать, или даже прочитать это как «Мне это не понравилось»;
  • Автор будет коверкать слова «Roblox» и «Robux» (Или, если на русском: Роблокс и Робукс) как «РАБлокс» и «РАБуксы»;
  • В данном материале могут встречаться различные шуточки или что-то вроде этого, а так-же повествование может-быть странным.

Глава 1: Начало

Давайте я сначала объясню, что из себя представляет «Car Crushers 2» для тех, кто не знает об этом проекте буквально ничего. В принципе, если вы бывалый игрок проекта, вы ничего здесь нового не узнаете, ну, или почти…

Данный проект появился 12 Февраля 2017 года, и изначально был платный, примерно 1 год, после чего, данный проект стал бесплатным. Как и его оригинал, в лице первой части, он был только про разрушения автомобилей. Однако с течением времени, данная ситуация начала меняться. Сначала появились различные активности, по типу: «Король дрифта», «Каскадёр», «Охота за сундуком» и некоторые другие. Затем вышло обновление, которое добавляло новые трассы для участия в гонках, затем вышло обновление, которое добавило «Мастерства», которое заменяло Жетоны, затем появилась платина, которая вытеснила мастерство… а 24 Ноября вышла первая часть масштабного обновления, в котором был добавлен ещё один остров. Вместе с этим, он принёс новые гонки. Ну, и удаление других трасс тоже.

Теперь, давайте по подробнее о этом и многом другом.

Глава 2: Жетоны

Что из себя представляли жетоны? Грубо говоря — это перерождения, и работало оно так: Ты накапливаешь опеределённую сумму денег, а затем трансформируешь их в Жетон, однако все заработанные деньги ты теряешь, и тебе приходится начинать всё заново уже в 4-й раз!

Когда ты в 4-й раз получаешь жетон.
Когда ты в 4-й раз получаешь жетон.

Первый жетон можно было получить, накопив 30 Миллиардов. А последний, а точнее 4-й — за 1 Триллион наличности.

Не знаю как другим, но автору этой статьи особо не нравится заниматься бездарным ломанием машин в крушителях, с целью заработать больше денег.

Глава 3: Дерби, и его режимы

Разумеется конечно был ещё один способ заработка денег, причём довольно хороший — и это Дерби. (Сейчас это особенно прибыльный режим)

В Дерби ты ломаешь уже чьи-то машины, и то не всегда ты ломаешь их. Игровой процесс в дерби вполне разнообразный…

В Дерби есть такие режимы игры как:

«Один против всех» — название само за себя говорит, это основной режим и ты волен делать что и как угодно. Хочешь брать транспорт уровня дерби 3? — Пожалуйста. Хочешь идти влобовую атаку с автобусом, который летит на всей скорости прямо в тебя? — Да без проблем.

«Передача бомбы» — ну это соревнование на выбывание, в котором тебе нужно передавать бомбы другим игрокам, чтобы выжить. Потому-что последний, кто останется на арене — выигрывает.

«Джаггернаут» — это битва с боссом, одна или две машины, которые намного прочнее тех-же моделей, которые уже есть в игре. Боссом может стать любой игрок, которому повезёт (ну или тот, кто купит «Двойной шанс быть джаггернаутом» с помощью РАБуксов)
в ином случае, вы будете в «Атакующей команде», задача которой будет, уничтожить боссов.

А у самих «Джаггернаутов» задача — выжить, будут-ли они влоб атаковать каждого или убегать — неважно. Автор всегда старался убегать от всех, потому-что он хочет гонок, а не ломать чьи-то машины.

«Командная битва» это режим, в котором Красной или Синей команде нужно забрать как можно больше игроков к себе. Тем самым победив вражескую команду.

«Командная битва на выживание» — имеет чуть другой смысл, там всё идёт на выбывание. Если твоя машина там уничтожена — ты не сможешь её зареспавнить. Даже выпрыгнуть из неё ты не сможешь! Побеждает та команда, у которой хоть кто-нибудь останется в живых.

«Битва снежками» это режим в дерби, который полностью аналогичен «Командной битве», только тут вы уничтожаете противников снежками, и даже камнями, если такой найдёте. Хотя, таранить никто не запрещает в случае чего.

«Битва Танков» (бывший «Танковый бой») это режим в дерби, в котором все игроки на танках уничтожают друг-друга. По сути это режим, в котором у вас всего 1 жизнь, и задача получить как можно больший счёт, по окончанию времени.

«Догонялки» — это догонялки. А вы чего-то другого ожидали? Есть команда «Водителей» и есть команда «Водящих», которая должна ловить «Водителей». Водители могут спасать своих сокомандников, протаранив тех, если они были заморожены, на словах звучит странно, ну… Это так и есть!

Команда «Водителей» выигрывает, если кто-нибудь, даже 1 игрок ещё останется не замороженным, до момента, когда закончится время.

А команда «Водящих» выигрывает, если все игроки за команду «Водители» будут заморожены и/или уничтожены.

Интересные факты:

Даже если вы заморожены — вы всё ещё можете использовать кнопку «F» для переворота машины, если ваш транспорт не на колёсах. А ещё вы можете за команду «Водителей» атаковать «Водящих», и это довольно полезно, особенно если вы понимаете, что вы не избежите замораживания…

Интересно, что Водящие не способны наносить вред Атакующим, ну разве-что выполняя манёвр, который называется «Дистанционное подрезание»
Звучит как-то очень сомнительно. Но не волнуйтесь, автор чуть позже вам объяснит всё.

Глава 4: Проблемы…

Однако уже здесь всплывают проблемы проекта. Очень серьёзные.

Одна из этих проблем — плохая «Синхронизация», она-же «Регистрация действий»

Если вы замечали, что вас атакуют за километр, a.k.a, врезаются для вас в воздух, но всё-равно каким-то образом вы получете урон от этого игрока — это взаимосвязано с выше названной проблемой.

Дополнительно хочется поведать вам об уже «легендарных» багах, как:

«Полёт в космос» и «Шлейф»

Да кстати, вот так выглядит "Полёт в космос"
Да кстати, вот так выглядит «Полёт в космос»

«Полёт в космос» возможен в Дерби, а в частности в режиме «Джаггернаут», если вы атакующая команда, вы можете пристроиться сзади за едущим Боссом, и спокойно или не очень — его разгонять. Есть шанс, что он куда-нибудь улетит. Ну может-быть не в Ад или в Комсос, однако такое может-быть.

Конечно это не всегда и не со всеми срабатывает, но это работает.

Да и меня так тоже отправляли в полёт. Когда под мной было много машин, они каким-то образом отправляли меня в чудесные полёты.

А раньше этот баг был ещё более жестоким, даже легковушка не в дерби могла улететь в космос, потому-что физика RABlox сказала что? (Правильный ответ в спойлере.)

И это кстати, крайне эффективная тактика в режиме «Джаггернаут» за команду атакующих. Если вам повезёт — вы можете разобрать команду «Джаггернаутов» за считанные секунды. Ну может-быть минуту…

Ну на худой конец, хотя-бы одного из двух Джаггернаутов.

А насчёт «Шлейфа» вы даже наверное не догадываетесь. Бывало-ли, что вы с каким-то игроком приближались к стенке, ну или не к стенке, ну, вас туда тянуло — и в итоге вы оказывались вверхом на машине противника?

Вот это оно и есть.

Хотя даже если вас и не тянет к стенке, такое тоже заметно. Если за вами увязался чувак и он как-то странно двигается, ну скажем как будто он заносе…

Проблема только в том — что это невозможно исправить, виной тому служит: Сам RABlox. Ведь любой проект в нём обречён на подобные проблемы. Это всё, из-за ущербной работы него самого. А так-же, зачастую, не самого лучшего интернета у игроков в СНГ…

Глава 5: Крушители и повреждения

О них толком нечего рассказать, потому-что они о себе лучше расскажут, чем автор этого поста. Крушители есть на любой вкус, хочешь закидать машину камнями? — Пожалуйста. Хочешь чтобы её сьел «Пожиратель»? — Легко!

Можно в том числе сломать машину с помощью своих ручек. Например ломом, это довольно полезно, если вы хотите убрать конкретный элемент у транспорта. Например, вам не нравится задний бампер у какой-нибудь машины… Вы можете его убрать, и если не будете акуратными — уберёте что-нибудь ещё.

А вот повреждения — это из сильнейших качеств Car Crushers 2. Разумеется до какой-нибудь «БумЭнджи.Друйв» (Автору очень не нравится этот проект) этой игре как человеку до луны. Однако это одни из лучших повреждений из всех проектов в RABlox. Хотя они здесь тоже не идеальные, однако об этом позже.

Глава 6: Автопарк

Давайте теперь поговорим об автопарке, ведь именно на нём мы ездим по: крушителям; по острову; в гонках и так далее. А он довольно большой, от компактов до тяжёлой техники и танков.

Здесь есть и знаменитые или не очень автомобили, такие как: Toyota AE86 Trueno; Mazda RX7; Nissan Z Prototype и многие другие!

Однако есть проблема, все эти автомобили в данный момент носят не настоящие названия. В следствии чего, у нас теперь не «Toyota AE86 Trueno» а «Tayatzi N86 Tuno». И это так со всем автопарком здесь, и случилось это 3 Ноября 2021 года, в обновлении 33e

А с автоконцерном Lamborghini вообще всё печально! Если со всеми остальными прокатывает изменение названия транспорта (а так-же замена или удаление значка автоконцерна).

То здесь это не прокатило, в следствии чего в один момент все машины этой компании пропали… Случилось это 30 Сентября 2022 года, в обновлении 41b

Забавно, то что «Lamborghini V12 Vision Gran Turismo» (он-же в игре Tricera X100) — никуда не исчезла. Хотя эта машина всё-равно сомнительная, просто для коллекции…

Ещё один интересный факт

А вы знали, что «Dunlop SP Sport Maxx» — это реально существующие, в данном случае шины. Правда здесь настоящего — только одно название!

Потому-что, Рисунок настоящих покрышек и Рисунок покрышек из игры, это совершенно разные вещи.

Конкурент Forza Horizon? Car Crushers 2 - Скрытая жемчужина в мире гонок в Roblox

А ещё это не влияет, ну или автор не нашёл каких-то значимых отличий в управлении транспортом с разными покрышками…

Если придираться дальше, то можно сделать вывод, что шины, для 16 дюймового диска, диаметра 215/55 — это ложь. В большинстве случаев, реальный размер диска намного больше, 18 дюймов минимум. Да и ширина в большинстве случаев тоже больше.

К тому-же, почему Dunlop ещё не отправили жалобу за нарушение авторских прав? Или это такая реклама?

Глава 7: Тюнинг

Тюнинг в этой игре довольно обычный. За исключением пары моментов… А конкретно, если вы установите модификацию «Снижение веса» на некоторый транспорт, ваша машина станет менее прочной и/или потеряет в силе атак, в ближнем бою естественно!

А так-же, на некотором транспорте изменение длины главной передачи может увеличить мощность вашей атаки.

А так, прокаченная машина будет лучше обычной, зачастую — очень намного.

Однако этим игроки не очень активно пользуются, особенно в гонках. В гонках зачастую важна надёжность (в жизни кстати тоже), а эти «Скао» не устанавливают нормальный спойлер и тормоза. А это довольно важно, в ином случае им светит вылет трассы, а может-быть даже переворот, а следственно — потеря времени!

А вы хотите потерять время на «Каскадёрская гонка» и оказаться последним из-за переворота и/или вылета с трассы? — И я о том-же…

Глава 8: Мастерства…

Ах да… А вы помните Мастерство? Нет? Ну, тогда я сейчас об нём расскажу!

Мастерство появилось в 41 обновлении, которое было выпущено 24 сентября 2022 года. И оно представляло из себя набор заданий, после выполнения которого — открывался доступ к новым автомобилям. Мастерств было всего 3, Жетонов 4…

Мастерство естественно можно было пропустить за РАБуксы, либо за большое количество Кредитов. В принципе автор так и сделал, хотя на тот момент у него было уже всё пройдено!

Задания в «Мастерствах» были подобного типа: «Купите улучшения для транспорта категория Суперкары»; «Побейте время в 40 секунд, на трассе Грязевой трек»; «Заработайте Scraps Scraps»?.. Но это-же не так пишется!
И здесь ещё одна проблема. Это трудности перевода, да вы всё правильно поняли. Сейчас поговорим об переводе проекта, структуре его и так далее.

Глава 9: Локализация проекта

Здесь не будет рассказано о предыстории, как автор этого поста стал переводчиком проекта. Но если вкратце:

31 Мая на форуме Car Crushers была создана с названием «Корректная локализация на Русский»

Итогом всех действий стало то, что спустя кучу разговоров, доказательств, и ожидания в 69 дней — автор становится переводчиком.

Важно знать то, что до Car Crushers 2 автор занимался переводом модификаций для Minecraft, автор успел перевести некоротое значительное количество модификаций, в районе 100 штук за всё время…

Раньше вполне нормально было увидеть текст вроде: «Заработай Scraps Scraps через Бонусные крушители» или например. В автосалоне, у каждой машины указан «Гоночный класс», а чуть ранее он называелся «Гоночному классу», вы типа обращаетесь к игроку? А ранее-ранее всё было нормально. И это всё дело рук игрока с никнеймом «nectikon»

Конкурент Forza Horizon? Car Crushers 2 - Скрытая жемчужина в мире гонок в Roblox

(переводом проекта так-же занимался «MemeProduced«) хм, интересно. А что с ними случилось, почему они больше не работают над этим проектом? И почему в некоторых моментах, эти переводчики облажались… Они что, работали на отвали? К сожалению, это останется загадкой.

Давайте я приведу пример моей работы.

Смотрите, до 11 Сентября перевод миссии «Win a Derby match of {1} difficulty» в моём изначальном исполнении был такой:

Конкурент Forza Horizon? Car Crushers 2 - Скрытая жемчужина в мире гонок в Roblox

После того, как пришёл ко мне в напарники второй переводчик, в лице Runner_NotLeave (или The_Runnur) это стало вот таким:

Конкурент Forza Horizon? Car Crushers 2 - Скрытая жемчужина в мире гонок в Roblox

Когда-же автор поста и «The_Runnur» вместе подумали над переводом этой миссии, она стала довольно понятной, как будто её переводили профессионалы, которые знали всё то, что нужно для успешного перевода:

Конкурент Forza Horizon? Car Crushers 2 - Скрытая жемчужина в мире гонок в Roblox

По хорошему, The_Runnur должен получить огромную порцию критики, потому-что он совершал и совершает много тупых и неадекватных поступков. Однако, давайте об этом поговорим чуть позже, в соответствующей главе.

Давайте поговорим о структуре сайта, на коротом производились все манипуляции с текстом игры, она выглядит вот так:

«Информация» — здесь есть такие разделы как: «Название» (он-же на английском Name); «Описание», «Иконка» (он-же Icon) и «Миниатюры»

Название — это название проекта. :)) В это поле можно вставить до 50 символов, это достаточно мало…

Описание — Здесь содержиться некоторая информация об проекте и его описании. В него можно до 750 различных символов. А вы знаете о том, что модерация слов в таком случае почти не работает? Вы-же знаете, что при написании слов: «Но», «Лично» и «Вообще» (а так-же некоторых других) — всё ваше сообщение цензурится?

В описании можно эти слова спокойно писать. В теории можно написать в описании всё-что угодно (Однако автор не рекомендует вам этим заниматься)

Иконка — это маленькая картинка, которая видна на сайте «RABlox» а так-же в его клиенте и при запуске проекта, если конечно он не не загрузится слишком быстро конечно-же. Это как ярлык игры на рабочем столе… Её естественно можно в теории изменить.

«Миниатюра» — это картинки, ну или скриншоты, которые видны если вы зашли на страницу проекта. Автор не проверял, что это на самом деле. Но вроде-бы это так!

Давайте теперь поговорим о категории текста, который используется в самой игре:

«Strings» — это текст игры, у каждого набора текста есть свой некий «адрес» и многие задания используют его довольно интересно.

The_Runnur даже сделал об этом тему на форуме, в котором рассказывает об проблеме использования строк текста в одних и тех-же местах по многу раз.

Задания и в целом текст довольно часто использует схему, когда несколько различных «запросов» собираются в одно цело, создавая что-то вроде этого:

Пример всего один, но вы держитесь.
Пример всего один, но вы держитесь.

С одной стороны это потенциально облегчает создание миссий, в плане написания текста. С другой стороны, мы все знаем к чему это может привести…

Глава 10: Сообщество проекта

Давайте теперь обсудим тему русскоговорящего «комьюнити» проекта, информация взята исключительно из личного опыта автора, она может отличаться от вашего.

Что из себя представляют игроки в Car Crushers 2 в большинстве случаев?: Они ничего толком не умеют; Они не умеют общаться, а так-же используют сокращения слов; Имеют специфику оскорблять и/или обманывать меня; Не воспринимают меня и/или мои советы всерьёз.

Давайте по подробнее об каждом пункте…

Что значит, что они толком ничего не умеют? — Это значит, что они не умеют Быстро ездить по гоночным трассам, дрифтовать и/или нормально играть в дерби.

Дело в том, что автор данного поста — не является простым игроком проекта, он знает и умеет очень многое, и он требует от людей очень многое, однако он постоянно получает возмущения в стиле:

Мы делаем то, что мы хотим — ты не указ нам!

Ну, так-то это верно. Однако из-за их ней упрямости — у них не будет светлого будущего!

А когда автор даёт советы, например, что картинг в игре очень хрупкий. Он не сможет пережить падение с высоты. А тем более несколько раз. И когда это становится правдой — лишь единицы об этом говорят. Что это так и есть.

Или например ещё вот, игрок спрашивает:

Причём здесь физика и игра?

Ответ такой: А то, что твоя машина подчиняется законам физики. Которые понимает любой мало понимающий в этом человек. А учитывая, контекст сказанно, автор может поведать, почему это важно.

Это тот самый игрок, который спросил это.
Это тот самый игрок, который спросил это.

Смотрите, когда вы прыгаете на трамплинах, ваша машина стремится приземлиться мордой вниз. А удаётся ей это, потому-что вы слишком высоко прыгнули, и машине хватило времени на совершение манёвра. Самое логичное здесь решение — это притормозить, чтобы уберечь машину от переворота и повреждений.

Однако, есть машины, которые спокойно проходят подобные места, без нужны тормозить. Это «Shelby Cobra» и «Porsche 911E», последний интересен тем, что у него всего 13 единиц ускорения, но на втором круге на «Каскадёрская гонка» он едет не намного медленее более быстрых машин.

Выйти из 50 секунд на нём можно!

А ещё кстати, Porsche 911E — самый лучший автомобиль на «Ледяная трасса» среди ВСЕХ автомобилей, на которых там можно участвовать. Если вы против него участвуете, вы уже проиграли. Вне зависимости, это гонка в X или в A классе. Лишь-бы за рулём был умелый игрок…

Наверное на пункте «Они не умеют общаться, а так-же используют сокращения слов» останавливаться не буду, потому-что здесь и так всё понятно!

А что значит, что они имеют специфику оскорблять и/или обманывать меня? Это значит, что они либо обманывают, либо, так-же могут ещё ругаться и оскорблять меня.

Есть такой замечательный игрок, с никнеймом «Danmatve_1», главная его особенность, это то, что он не самый хороший человек. Чтобы понять это, просто ознакомьтесь с этими скриншотами, и почитайте чат:

Вот этот игрок — это синоним к слову «Лицемерие», теперь живите с этой информацией.
Не будьте таким как он. Это ни чем хорошим не закончится…

Хотя 8 октября, случилось одно раковое событие. Суть его такая, что есть игрок с никнеймом «uhuhjhkkhrr555», а он не самый хороший игрок, как и большинство других РАБлоксеров.

Я не очень люблю бездарных игроков, и по этому решил ВСЕГО 2 раза телепортировать его под землю, и знаете что? — Меня через несколько часов уволили, благодаря его сообщению.

Конкурент Forza Horizon? Car Crushers 2 - Скрытая жемчужина в мире гонок в Roblox

Чтобы описать то, насколько всё плохо, автор воспользуюется фразой из Wheelman:

Куда катится мир.

Хотя если подумать, у автора есть очень много «врагов» вне РАБлокс, и некоторые из них могут быть намного хуже, чем ранее представленный пользователь. Не понятно, что движет подобными людьми, если у них мотивация, это позлить меня, или что-то вроде этого… Честно говоря, автору не приходит ничего лучше, чем… хотя, неважно.

Хотя, данный «Perfomance» вряд-ли что переплюнет по планке «Негодяйства»…
Хотя нет, есть ещё хуже претендент на звание главного… Думаю, ничего лучше, чем «Негодяй» этот человек не заслуживает. И это уже ранее знакомый «The_Runnur»!

Вся проблема заключается в том, что автор якобы плохо переводил игру, и когда сначала он пришёл к автору в некие «напарники» а затем стал главой в вопросе перевода проекта на русский — он не стал лучше переводить, а даже хуже!

Вы можете лично убедиться в этом. Просто найдите вкладку «Вес» в автосалоне, и сравните русскую и английскую локализацию. Если вы возле циферного параметра не найдёте слово «Тонн» — значит это не ваше зрение подводит вас, а нынешний переводчик, который забыл заменить пробел виде «{1}» на это слово.

Глава 11: Плюсы и минусы проекта

Итак, давайте теперь перейдём к плюсам, минусам и спорным моментам проекта. И мы начнём с минусов

Качество моделей автомобилей:

Скорее всего, то, о чём будет рассказываться, будут выглядеть как придирки к «незначительным» вещам, но об этом всё-равно нужно рассказать.

В игре модели есть разного качества, есть старые модели, а есть новые.

Но у почти всех них есть одна дурная тендеция… Если посмотреть в арки машин — вы будете видеть то, что не должны! (Есть большой список картинок, пользуйтесь приближением)

Я конечно не жду очень качественной проработки внутреностей машины, в таком проекте, но можно-же поставить пару стенок, чтобы это не выглядело настолько ужасно.

Это даже заметно на официальных скриншотах. Вот посмотрите на «Гелик»

Конкурент Forza Horizon? Car Crushers 2 - Скрытая жемчужина в мире гонок в Roblox

Мы должны видеть эту оражневую текстуру, правильно?

Спойлер

Нет, не правильно.

И если вы думаете, что закрытие арок в машинах — повредит производительность, то скажите мне… Почему у этих машин всё нормально с этим?

Конкурент Forza Horizon? Car Crushers 2 - Скрытая жемчужина в мире гонок в Roblox
Конкурент Forza Horizon? Car Crushers 2 - Скрытая жемчужина в мире гонок в Roblox

Это какая мистика видимо, которую можно описать лишь визгами…

Количество и виды гонок:

Мне нужно что-нибудь здесь говорить, по поводу этого?

Ну, это больная тема этого проекта. По сколько трасс в игре всего 12 штук! (И это, если учитывать драг, который я не одобряю. Потому-что нет Механической Коробки Передач. А без драга, трасс всего 8, и они все кольцевые!)

А режимов игры в гонках, всего один. Никаких тебе «Гонка на выбывание» и прочего. Даже редактора трасс нет в проекте (Хотя в каком проекте в РАБлокс он вообще есть?)

Здесь-бы я мог рассказать о том, что должно появиться (то, о чём ещё никто не знает, кроме сотрудников проекта) в этом проекте, но я не стану этого делать…

Обман в характеристиках транспорта:

Итак, это очень серьёзная проблема проекта, которая срабатывает каждый раз, когда ты выбираешь транспорт не судя по личному опыту езды на нём, а исключительно по цифрам в Тех. Паспорте автомобиля….

В чём отличии между этими автомобилями?

Конкурент Forza Horizon? Car Crushers 2 - Скрытая жемчужина в мире гонок в Roblox

Ну, если вы скажете, что у «Porsche Mission R» и «Avanta Eclipce 7» Самая лучшая и самая худшая управляемость, из всей этой «Четвёрки» — то вы правы, но лишь на бумаге.

(Вам придётся поверить наслово. Либо, вы можете включить видео и перейти к 52:15)

Хотя, давайте пример ещё нагляднее. В чём отличие между ними?

Конкурент Forza Horizon? Car Crushers 2 - Скрытая жемчужина в мире гонок в Roblox

Если судить исключительно по характеристикам, то Toyota GT86 должна быть самой лучшей из всех. Во всех аспектах, кроме скорости.

А так, у них характеристики приблизительно одинаковые, и на драге они показали практически одно и тоже время.

Спойлер

0-100 | До 225 километров в час | 1/4 Мили | Название машины

3 секунды и 28 сотых | 15 секунд и 17 сотых | 12 секунд и 48 сотых | Nissan Silvia S14

3 секунды и 25 сотых | 14 секунд и 27 сотых | 12 секунд и 41 сотая | Tesla Model 3

3 секунды и 25 сотых | 15 секунд и 07 сотых | 12 секунд и 43 сотых | Toyota GT86

Эти цифры получены на полностью прокаченных автомобилях, ваши результаты могут отличаться!

Но в чём-же тогда проблема?

Проблема в том, что Toyota GT86 хуже чем Tesla Model 3 или Nissan Silvia S14 на треке. Хотя нам вроде-бы писали, что управляемость у Toyota GT86 самая лучшая из всех, но, это не так…

Камера:

А что с ней не так? Вроде-бы она адекватно работает, в большинстве случаев. Ну, это правда. Только у меня тогда какой вопрос, к таким людям, думающих именно так… Если вы в жизни будете ехать на скорости под 3 сотни километров в час — вы будете чуствовать тоже что и в игре, или будете чувствовать что-то подобное?: Здесь могли быть скоростные гонки из Need For Speed: Prostreet!

Когда вы летите на большой скорости, вы должны чувствовать, что вы едете очень быстро, и что даже вам может-быть страшно! Потому-что если вы врежетесь куда-нибудь — вы потеряете очень много времени, в лучшем случае. А в худшем — полностью сломаете машину.

Да кстати…

Повреждения:

Да, это довольно спорный момент… Автор конечно всё ещё не отказываюсь от своих слов, по поводу того, что из проектов в РАБлокс — это одни из лучших повреждений. Однако этого недостаточно, чтобы оправдать в названии проекта «Physics Simulation» (В русской локализации это «Симулятор Крушений» что корректнее, чем «Симулятор Физики»)

Понятное дело, что реалистичные повреждения — не нужны такому проекту. Да и они были-бы лишними, учитывая что они будут мешать на гонках, скорее всего.

Однако, автор попробует объяснить, как можно сделать повреждения лучше, но не сильно помешать веселью…

Механические поломки — это поломки «подвески», «коробки переключения передач», «дифферинциала», «двигателя», «колёс» или «шин». А как это будет ломаться?

Смотрите, многие выше названные поломки будут проявляться сильнее всего на стандарном автомобиле. Ну, на каждом автомобиле — этот порог будет разным. Но всё-же. Поломка коробки переключения передач возможна при перегазовке или кривом переключении передач…

Для не знающих пользователей, которые не знают, что такое «перегазовка» — это когда вы зажимаете одновременно газ и тормоз. В данном случае, вы уничтожаете не подготовленное сцепление. А кривое переключение передач, это когда на автомобиле с педалью «сцепления» вы не пользуетесь ей, для переключения передач.

По этому коробка переключения передач может выйти из строя.

А двигатель можно сломать если: Радиатор не справляется с охлаждением(перегрев мотора происходит, грубо говоря); давление в турбине слишком большое; использование системы закиси азота на неподготовленном моторе; случится гидроудар(то-есть, «затопление» двигателя); в моторе нехватка масла, потому-что либо оно вытекло в следствии повреждения подонна в двигателе. Либо в следствии переворота; прыжков или быстрого прохождения поворотов на машине. Которые приведут к неравномерной подаче масла в маслоприёмник. И в следствии — масленному голоданию, которая может привести к тому, что мотор заклинет.

А по мимо двигателя, который приводит машину в движение, так-же не стоит забывать об тормозах, которые замедляют машину, которые могут перегреваться, если они не подготовленны (барабанные тормоза при перегреве вообще перестают работать).

Ну и шины, которые делают машину более устойчивой, которые могут не выдержать бешенные нагрузки и лопнуть, из-за того, что состав шин не пригоден для гонок или «агрессивной езды»

Ясное дело, что механические поломки должны быть намного более редким явлением (особенно не хватка масла в двигателе), чем в «BeamNG.drive», но их наличие было-бы обосновано!

Платина:

Это ещё один такой… Спорный момент, который просто, он просто есть. Назвать это плохим или хорошим решением — достаточно трудно, вы можете лично написать об этом. А пока-что, давайте узнаем, что это такое…

Платина — это валюта, которая была добавлена 10 августа 2024 года, на замену мастерству. Которая отпугивала большое количество игроков… Платину можно получать, выполняя различные задания. А престиж, который нужен только для того, чтобы покупать более дорогие автомобили — за трату Платины.

Это какой-то круговорот. Вы тратите сначала платину, затем вы получаете престиж, а затем снова тратите платину и повторяете одни и те же действия много раз…

С другой стороны, если вы до этого времени играли и получили все машины, на момент последнего обновления с Мастерством или Жетонами — ваши автомобили останутся (кроме Lamborghini :))), и деньги, которые вы получили — сконвертируются в Платину, без потери денег. Как это было с жетонами!

Спойлер

Для тех, кто ничего не понял, Платина — это Кредиты, только за них вы покупаете сами машины. А не тюнинг для них. Платину можно начать зарабатывать, накопив 20 Миллиардов

Физическая модель поведения машин:

Она-же просто «физика» — если выбирать правильные машины, не «McLaren MP4/4» который назван здесь как «Revenni XT3», то машинами вполне комфортно водить. Это не «Симуляторы вождения», на этом спасибо! Но машинам не хватает остроты в поведении.

Смотрите, у разных машин: тип двигателя, компановка, привод, размерность колёс, лобовое сопротивление… И прочее-прочее. Вы поверите в то, что формульный болид на любой скорости проходит повороты идеально? Это невозможно, потому-что формульный болид не пригоден для гонок на очень малых скоростях(потому-что на разгоне он не очень быстрый, по крайне мере в жизни), это тот вид транспорта, который нормально управляется только на высоких скоростях.

По этому то, что он не буксует на старте, если дать слишком много газа — это неправильно. (Забавно, что только переднеприводные авто буксуют на старте, и то, не всегда)

Буксует он, как и некоторый другой транспорт — только на подъёмах. Вот по этому на каскадёрской гонке даже формульный болид не спасает бездарных игроков!

Автор считает, что автомобилям нужно придать характер, который даст понять — что в прошлый раз ты водил ту машину. А сейчас водишь другую. Не только из-за внешнего вида, а ещё из-за характеристик…

Плюсы у Car Crushers 2 тоже есть, но о них толком нечего сказать.
(Нет, они есть. Реально, однако о них реально нечего рассказать)

Давайте подводить итоги.

Итоги:

Какие здесь могут быть итоги? Ну… Car Crushers 2 — это действительно классный проект, не смотря на многие моменты.

Из-за огромного количества материала, не были затронуты некоторые темы, и прочее подобное. Например мы не поговорили насчёт музыки, которая здесь местами сомнительная. А в дерби кстати, её вообще нет!

Это-же вообще ужасно, когда ты играешь в дерби, и набиваешь огромные цифры, кучу уничтоженных машин, должна быть не тишина, а играть какой-нибудь Рок, а лучше сразу Метал, да и по тяжелее!

А как вы иначе представляете себе дерби? Я, как автор этого материала, не считаю правильным, если не орёт какой-нибудь «Disturbed — Decadence» во время таких соревнований.

Спойлер

Отличный пример: «Какая песня играет при запуске игры Crashday?» Эта песня, это отличный представитель своего жанра.


Car Crushers 2 получает 8.5 Баллов из 10. Подкрутить музыку, улучшить физику и некоторые другие моменты — и это будет проект, который и с всякими Forza Horizon сможет потягаться, а то и обойти их!



Источник

Возможно вам понравится

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru