Предварительный обзор: Assassin’s Creed Shadows

GameAdmin
11 views

Предварительный обзор: Assassin's Creed Shadows

Как и многие поклонники Assassin’s Creed, я всегда считала, что феодальная Япония — это естественный выбор для серии. Помню, как почти два десятилетия назад разработчик и издатель Ubisoft обсуждали будущие части франшизы, посвященные уникальным историческим периодам, включая Египет — который в итоге ознаменовал собой большие перемены для серии с выходом Assassin’s Creed Origins — и Японию.

Недавно у меня появилась возможность лично ознакомиться с первыми этапами Assassin’s Creed Shadows, включая пролог, представляющий обоих играбельных персонажей, Наоэ и Ясукэ, а также одну из начальных цепочек заданий в открытом мире.

Главное, что я вынесла из предварительного обзора, — это то, насколько погружающей оказалась атмосфера Shadows, как в плане мира, в котором разворачиваются события, так и в плане повествования. Проведя около трех с половиной часов в Shadows, я с удовольствием могу сказать, что игра превзошла мои ожидания практически во всем.

Начиная с пролога, Shadows знакомит нас с двумя игровыми персонажами: Наоэ и Ясукэ. Пролог Ясукэ рассказывает о его прибытии в Японию, а также о начале его пути к становлению самураем. У Наоэ, в свою очередь, есть собственное приключение, которое приводит ее к открытию пути ассасина. Сразу после пролога, в первой доступной последовательности заданий в открытом мире, мне стало ясно одно: Ubisoft рассказывает в Assassin’s Creed Shadows целую историю. Ощущение было такое, будто смотришь сериал «Сёгун», но в интерактивном формате.

Между прологом и фрагментом открытого мира, в который мне удалось поиграть, Наоэ и Ясукэ объединяются. Очевидно, что их союз является важным сюжетным моментом. Однако после того, как они оказываются вместе, у вас есть возможность играть за любого из них. В открытом мире вы можете переключаться между ними в любое время. Во время выполнения заданий у вас будет несколько моментов, когда вы сможете выбрать, каким персонажем пройти ту или иную последовательность.

До начала игры я предполагала, что разница между ними будет в основном сюжетной. Но на деле геймплей за каждого из персонажей кардинально отличается, что вполне логично. Ясукэ — огромный силач, способный сражаться со множеством врагов одновременно благодаря своей грубой силе и боевому мастерству. Наоэ, напротив, играет роль более традиционного ассасина в серии. Различия в их сильных и слабых сторонах очень заметны, и в сюжетной линии, которую мне удалось пройти, выбор персонажа для определенных этапов был значимый.

Предварительный обзор: Assassin's Creed Shadows

Знаете, что вам предстоит пробиваться сквозь толпу врагов? Вероятно, лучше использовать Ясукэ. Пытаетесь действовать тихо и проникнуть туда, куда вам не следует? Тогда лучше взять Наоэ. Вам не запрещено использовать любого из персонажей, просто их навыки делают каждую ситуацию совершенно иной в зависимости от того, кем вы играете.

Ясукэ, к примеру, не имеет доступа ко многим основным способностям ассасинов, таким как Прыжок Веры или использование Орлиного Зрения. Вы можете попытаться действовать скрытно за Ясукэ, но чаще всего вам придется пробиваться с боем.

Наоэ, в свою очередь, не имеет ограничений в вертикальности, способна легко взбираться по стенам зданий и даже использовать крюк-кошку, чтобы быстро взбираться на высокие крыши. Конечно, у нее тоже есть свои слабости. Хотя она и может постоять за себя в бою, важно умело использовать ее способность уклоняться и парировать атаки. В то время как Ясукэ может выдержать немало ударов, один мощный выпад, попавший в Наоэ, может оказаться сокрушительным.

Что я заметила на протяжении всего предварительного обзора, чего совершенно не ожидала, так это то, что ваши решения, похоже, действительно имеют значение, даже если Assassin’s Creed Shadows не делает на этом акцент. В начале сюжетной линии, которую я проходила, я преследовала человека, который, как я полагала, мог обладать нужной мне информацией. У меня было по сути два варианта диалога: потребовать, чтобы он все выложил, или упомянуть о том, что его жена, с которой я разговаривала ранее, беспокоится о нем и ищет его.

Я выбрала первый вариант, что привело к тому, что он разозлился и в итоге напал на меня. Это был один из моих первых боевых эпизодов за Наоэ, и, надо сказать, он прошел не слишком удачно. Тогда я перезагрузила игру к началу диалога с этим персонажем и решила, что нет лучшего момента, чтобы переписать историю, и вместо этого решила сказать ему про его жену. Это привело к совершенно мирному исходу: он предоставил мне необходимую информацию, а затем поспешил увидеться со своей женой.

Если Ubisoft сможет поддерживать сюжетную линию столь же увлекательной на протяжении всей игры, Assassin’s Creed Shadows станет еще одним знаковым дополнением к серии. Мы узнаем об этом совсем скоро, так как релиз Assassin’s Creed Shadows на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S намечен на 20 марта 2025 года.


Друзья, я вложила душу в этот обзор, стараясь поделиться с вами своими мыслями и впечатлениями. Если вам было интересно, полезно или просто откликнулось, буду очень рада вашей маленькой поддержке в виде стрелочки вверх. Это как ваше «спасибо» для меня, и оно меня очень вдохновляет творить дальше. Спасибо, что вы со мной!



Источник

Возможно вам понравится

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru