Red Recon 1944: обзор демо-версии тактической стратегии отечественных разработчиков

GameAdmin
19 views

Red Recon 1944: обзор демо-версии тактической стратегии отечественных разработчиков

Скажите, друзья-геймеры, вы любите игры серии «Commandos»? Те самые, что официально называются тактическими стратегиями, и которые вполне можно отнести к жанру «Stealth»: потому, что большая часть игры должна проходиться в максимальной скрытности. Мне они тоже нравятся, но… В большинстве из них приходится управлять «зарубежными» героями!

В самом деле, немного грустно командовать союзниками – пусть и уничтожая гитлеровцев! – зная при этом, что основную тяжесть войны вынесли на своих плечах советские воины. Однако в скором времени эта несправедливость будет ликвидирована: российская студия «Варяги» разрабатывает игру «Red Recon 1944», уже представленную на «РЭД ЭКСПО»!

Red Recon 1944: обзор демо-версии тактической стратегии отечественных разработчиков

Игра относится к тактикам в реальном времени, её действие происходит в Восточной Пруссии 1944-45гг.

Red Recon 1944: обзор демо-версии тактической стратегии отечественных разработчиков

Передаю слово команде разработчиков (в настоящее время над игрой работает пятнадцать человек):

«Идея игры пришла после знакомства с историей разведгруппы «Джек», одной из наиболее известных разведгрупп, чьи действия вошли в учебники разведки многих стран мира. Позже мы узнали, что на территории области действовало не менее 180 разведгрупп, в которых к моменту окончания войны выжило не более десяти процентов личного состава…

Нам очень захотелось осветить подвиг советских разведчиков в тылу врага, сделавших возможным не только прорыв одной из самых эшелонированных оборон и взятие штурмом одной из самых защищённых крепостей Европы, но и саму Победу: без взятия Кёнигсберга штурмовать Берлин было бы крайне сложно.

При этом подвиг разведгрупп малоизвестен за пределами Калининградской области, поэтому идея сделать игру про этих разведчиков плотно засела в наших головах.

Мы провели небольшую экспедицию по Калининградской области, пообщались с историческими экспертами, прочитали множество литературы на данную тему. В общем, собрали достаточное количество материала, чтобы точно знать, что мы делаем. Мы хотим, чтобы погружение в атмосферу Восточной Пруссии было максимальным, поэтому плотно работаем над архитектурой, музыкальным сопровождением и исторической достоверностью.

Разработка игры началась в августе 2024 года, какое-то время ушло на сбор команды и «притирку». На РЭД показана демо-версия, сделанная за 4 месяца.»

Вернёмся непосредственно к игре. Нам предстоит управлять отрядом, численность и состав которого будет меняться от миссии к миссии. В первой из них, уже полностью готовой, всего два героя: морской пехотинец и разведчик.

Red Recon 1944: обзор демо-версии тактической стратегии отечественных разработчиков

Русские не сдаются!

Red Recon 1944: обзор демо-версии тактической стратегии отечественных разработчиков
Red Recon 1944: обзор демо-версии тактической стратегии отечественных разработчиков

Иногда можно «снимать» двоих сразу.

Red Recon 1944: обзор демо-версии тактической стратегии отечественных разработчиков

Морпеху нож не нужен, он просто свернёт шею часовому…

В последующих предполагается добавить снайпера и радистку; универсальных героев, могущих абсолютно всё, по-видимому, не будет.

Например, морской пехотинец умеет отвлекать врагов броском камня и уничтожать неосторожных рукопашными приёмами;

Red Recon 1944: обзор демо-версии тактической стратегии отечественных разработчиков

разведчик – подманивать противника свистом и ликвидировать ударом ножа (в перспективе предполагается, что нож можно будет метать.);

Red Recon 1944: обзор демо-версии тактической стратегии отечественных разработчиков

оба имеют на вооружении ППШ и гранаты.

В будущем возможно использование формы и снаряжения обезвреженных врагов, пока что приходится просто прятать их трупы от посторонних глаз. Стоящие на месте противники постоянно меняют направление поля зрения, остальные активно перемещаются: правда, по стандартным траекториям. Иногда удаётся пересечь поле зрения врага быстрым рывком, чаще – прячась за препятствиями.

Red Recon 1944: обзор демо-версии тактической стратегии отечественных разработчиков

Когда последние маловаты, под их прикрытием стоит передвигаться ползком.

Red Recon 1944: обзор демо-версии тактической стратегии отечественных разработчиков

Иногда разведчики могут применять гранаты – например, против неподвижных вражеских групп; но делать это нужно аккуратно, чтобы на звук взрыва не среагировало вражеское подкрепление.

Red Recon 1944: обзор демо-версии тактической стратегии отечественных разработчиков
Red Recon 1944: обзор демо-версии тактической стратегии отечественных разработчиков

Очень неудачный бросок гранаты…

Карту можно приближать и удалять, передвигать во всех направлениях, а также – вращать. Игра сохраняется автоматически, при прохождении контрольных точек.

Red Recon 1944: обзор демо-версии тактической стратегии отечественных разработчиков

Главная цель обнаружена!

В общем, с моей точки зрения, «задел» в виде первой миссии – вполне добротный; я буду ждать выхода полноценной версии «Red Recon 1944» в третьем квартале 2026 года, а пока что – следить за новостями.

Red Recon 1944: обзор демо-версии тактической стратегии отечественных разработчиков

Удачи всем вам!



Источник

Возможно вам понравится

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

1 комментариев

Pavel_Reaper 02.04.2025 - 19:08

Когда я первый раз запустил Red Recon 1944, просто челюсть отвисла! Эта стратегийка реально шарит, как захватывать базы! Помню, на одной битве чуть не просрал, тактика была на грани фола, но вытащил за счет команды! Нереально кайфово! Жду полную версию!

Reply
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru