Содержание
Проще, чем кажется.
Новая версия Витой Бездны в Genshin Impact 5.3 стала настоящим испытанием для многих игроков – особенно для тех, кто не гонится за метой. Характеристики противников выросли, а подбор команды стал сложнее из-за ограничений разработчиков. Но любой контент в игре можно закрыть. В этом руководстве рассмотрим как явные, так и не самые очевидные способы прохождения.
Благословение Бездны: Пылающая луна
Пиро реакции активируют ударную волну поблизости. Один раз в три секунды она наносит истинный урон.
Как пройти 11 этаж
Аномалия артерий земли предоставляет 75% Пиро урона.
Если на вашем аккаунте есть дамагеры соответствующего элемента, обязательно их используйте.
Три звезды в каждом зале дается при условии:
● оставшееся время испытания в первом зале больше 300 секунд;
● оставшееся время испытания во втором зале больше 300 секунд;
● оставшееся время испытания в третьем зале больше 420 секунд.
Первый зал
В первой половине вам поможет стяжка – мелкие противники быстро разбегаются. Венти, Сахароза, Кадзуха и даже Линетт группируют своими навыками.
Второй зал
В первой половине второго зала вам встретится Сумрачный мимесис. Это мимик: моб, который имитирует других знакомых вам врагов. У него есть шкала щита под полоской здоровья – пока вы его не сломаете, не сможете атаковать. Барьер пробивают герои с механикой Благословения ночного духа либо множеством элементальных атак. Первые работают эффективнее.
У Гидро хиличурла интересных фишек нет. Здесь мы писали подробно о том, как одолеть этот тип врагов.
У Вишапов второй половины хорошая мобильность. Лучшее, что вы можете сделать – собрать их вместе или загнать к краю арены, чтобы победить синхронно. Для этого в начале боя отойдите назад и дождитесь, пока они не приблизятся к вам.
Помните, что у Разлагающегося воплощения лавы нет Пиро неуязвимости, стихия работает на них спокойно.
Третий зал
В первой половине придется сначала сразиться с парой Крио магов, в следующую очередь – с Вестником. Когда его здоровье достаточно истощено, Вестник применяет на себя ледяной барьер, уязвимый к Пиро. У магов тоже есть щиты.
Предыдущие два зала не так критичны к выбору героев, но третий очень хочет видеть в составе команды Пиро. Вам нужен хотя бы один такой герой.
Фантазмов на поле боя появляется два. Они неуязвимы к Гидро урону и больно бьют по площади. Вас спасет очень крепкий щит, стабильное лечение или скоростные атаки: чем быстрее вы с ними разберетесь, тем лучше.
Итоги 11 этажа
● в первой половине помогут атаки с характеристикой Ночного духа и Пиро герои;
● во второй половине полезен щит или хилл.
📌Расписание обновлений Genshin Impact в 2025 году
Как пройти 12 этаж
Для получения 9 звезд 12 этаж нужно закрыть за 420 секунд. Напоминание: команду под каждый зал можно менять. Как только пройдете один из них с желаемым результатом, возвратитесь в лобби. Игра зафиксирует лучший.
В обновлении 5.3 баффы Лунной Спирали работают даже на 12 этаже.
1. В первой половине Аномалия артерий земли предоставляет 75% Пиро урона к обычным атакам.
2. Во второй половине урон с характеристикой Ночного духа повышается на 75%.
Бафф просто огромный и явно указывают на тех, под кого создан: Арлекино и Мавуика. Эти две героини сильно облегчат процесс, но если их нет – придется немного поэкспериментировать.
Первый зал
1 зал, 1 половина
Бой начинается с трех Юмказавров, за ними следует босс, у которого 70% Дендро сопротивления. У короля-юмказавра 3 основные атаки. Он может:
● подтянуться наверх, чтобы рухнуть на вас с высоты;
● закрутиться вокруг оси, подойти к нему при этом нельзя;
● съесть пламегранаты и провести мощную огневую атаку в зависимости от количества съеденных ягод.
Ягоды поджигаются Пиро атаками. Они наносят ему солидные повреждения – значит, в вашей команде должен быть как минимум один персонаж соответствующей стихии.
1 зал, 2 половина
Вторая половина встретит вас тремя Иктомизаврами. Совет: не торопитесь тратить на них все ультимейты и навыки, особенно Пиро.
После них появится Говорящая с духами отшельница. Практически сразу она создает четыре свои копии. Уничтожить нужно все.
Клоны появляются рядом с вами поочередно, не пытайтесь за ними угнаться. Атакуйте огненными способностями – другие справляются значительно дольше.
Ситлали и Оророн на данный момент – единственные, кто может «заморозить» их своими заряженными атаками. Так с ними гораздо проще справиться.
Как только вы разберетесь с копиями, Отшельница упадет и на какое-то время перестанет двигаться. Постарайтесь влить в нее весь урон до того, как она снова разделится на копии. Когда она поднимется, не недооценивайте ее ближние атаки и старайтесь уклоняться: по лицу босс бьет очень неприятно.
Если вы уже прошли первый зал на все звезды, можете потянуть время, чтобы набрать всем сопартийцам ультимейты: в будущих битвах они вам понадобятся.
Второй зал
2 зал, 1 половина
Мобы выходят в таком порядке:
● зверь Сюаньвэнь (3);
● Суаньни-отшельник.
У зверей Сюаньвэнь повышенное Гидро и Анемо сопротивление: 50%. У босса оно достигает 70%. Если уверены в сборке ваших дамагеров этих элементов, резисты можно игнорировать.
В бою с Суаньни-отшельником помогут Пиро и Крио персонажи. На одной из стадий он становится уязвим к ледяным тычкам: одна из механик предоставляет возможность заморозить босса и разбить огненным уроном. У вас будет несколько секунд, чтобы сбросить кнопки, прежде чем Суаньни восстановится.
Крио персонажу в данном случае предпочтительно отвести роль саппорта. Например, отлично справляются Ситлали, Диона, Лайла, Розария.
На самом деле брать Крио необязательно: его наличие лишь ускорит прохождение. От атаки с воздуха несложно увернуться, если потренироваться.
А вот что обязательно – так это уничтожить все Жемчужины духа (три Анемо ядра), пока они не взорвались, иначе потеряете активного героя.
2 зал, 2 половина
Во второй половине начинается самое интересное для всех, кто не имеет при себе отряда из Натлана: мобы-мимики с щитом. Мы уже коротко упоминали их в части про 11 этаж.
Их щитам все равно, сколько урона вы вносите. Они ломаются только от:
● количества элементальных реакций (40/70/105 в зависимости от типа врага);
● атак с параметром Ночного духа. Герои Натлана истощают щит в три раза быстрее.
В сценарии, где у вас отсутствуют последние, есть следующие альтернативы:
● команды от реакций с двойным Гидро (Любой элемент + Гидро + Гидро);
● команды от реакции Горения (Пиро + Дендро) и Цветения (Пиро + Дендро + Гидро);
● команды от Перегрузки (Пиро + Электро) и Стимуляции (Электро + Дендро);
● команды от реакции Тазер (Гидро + Электро);
● команды от реакции Вегетации (Электро + Дендро + Гидро) или Бутонизации (Гидро + Дендро).
Проще говоря, необходимо снести щит как можно быстрее – и чем больше у нас реакций за короткий промежуток времени, тем эффективнее. Вот почему стоит приходить в комнаты с мимиками с полностью заряженными ультимейтами.
Когда щит падает, вам дается около 15 секунд для добивания врага. Потом щит возвращается.
3 зал, 1 половина
Воплощение Вайоб уже на старте делает две вещи:
● вешает щит (обычный);
● забирает у вас всю энергию.
Успеть активировать ультимейты до этого момента – совершенно реально. Как только разберетесь со щитом, энергия к вам вернется. Босс тоже будет уязвим – преимущественно к Пиро урону. Если вы не успеваете, он активирует уже элементальный Крио барьер. Лучше расправиться с ним заблаговременно.
У Мавуики такой проблемы нет, как и энергии: ее Взрыв стихии триггерится Ночным духом. В схватке она даст преимущество.
Следом на поле выходит Спецмек. У него одна фишка: вращение. Он легко прерывает атаки и сбивает с ног. Тут пригодится щит. В целом справиться несложно и без него.
3 зал, 2 половина
Сумрачная папилла идентична своей версии из предыдущей бездны. Она – мимик, и к ней применимы те же правила, что и к остальным противникам типа.
Что нужно знать:
● в начале заряжает мощный взрыв, который прерывается, когда вы сносите щит (72 элементальные реакции или тычки с Ночным духом);
● если разрушаете его, босс теряет 35% сопротивления ко всем элементам;
● если не разрушаете, получаете ваншот. Можете отбежать на край арены или активировать Взрыв стихии в момент ее атаки, но в таком случае Папилла сохраняет резисты. В таких условиях очень сложно ее перебить;
● умеет вредить вам через щиты периодическим уроном;
● превращается в: Статую из мрамора и латуни, Горного короля-юмказавра, Морского конька тысячелетней жемчужины. Урона по площади много, босс подвижный.
Итоги 12 этажа
● в первой половине желательно выгуливать Пиро героев. Преимуществом наделяют Крио. Страдают Гидро, Дендро и Анемо;
● во второй половине либо персонажи Натлана либо составы с большим количеством реакций. Особенно полезны Оророн и Ситлали;
● очень важен урон обеих команд.
Персонажи и отряды для 12 этажа
Первая половина:
В первой половине, конечно, в топ вырываются Пиро дамагеры, в частности Арлекино. У нее прекрасный урон как по площади, так и в одну цель.
Подойдет и Ху Тао. Она не атакует обычными атаками, но ее урон это компенсирует. Против Крио мобов она дерется замечательно.
Для тех, кто научен играть на Еимии – она тоже реализует себя хорошо. Ее игровой процесс как раз вращается вокруг обычных атак, чему способствует бафф этажа. Против боссов ее исполнение лучше, чем против толп.
Лини – тоже оптимальный вариант, пусть и не самый удобный. Лучше иметь щит.
Примеры команд:
● Арлекино (любой Пиро дд)/Син Цю или Е Лань (либо баффер вроде Кадзухи/Сахарозы/Шилонен)/Беннет/Ситлали (другой щитовик – например, Диона или Лайла, но сгодится кто угодно для Крио статуса);
● Райдэн (заменяемый слот, может быть даже Кэйа)/Розария/Беннет/Сян Лин;
● Навия/Беннет/Фурина/Шарлотта.
Вторая половина:
Как уже было сказано ранее, вторая половина требует Натланцев либо много статуса от реакций для щита мимиков:
● дабл Гидро/Горение/Перегрузка/Вегетация/Бутонизация/Тазер/Цветение (при отсутствии Пиро в большинстве случаев придется перепроходить Отшельницу).
Натланцы действительно упрощают забег. Многие забывают, что один персонаж региона есть у всех прошедших сюжет – и это не Качина. Путешественник или Путешественница имеет достаточно Ночного духа из кармана. Ему даже не нужны прокачанные артефакты – просто вручите ему набор Свиток героя сожженного города и обеспечьте ХП, чтобы он не умирал с одной тычки.
Клоринда единственная сносит щит Папиллы за одну ротацию.
Другой неочевидный и даже специфический вариант – использовать ультимейт Венти. Его воронка впитывает элементы и может истощить щит. Проблема в том, что целиться ей не очень комфортно, а мимики подвижные.
Примеры отрядов:
● Мавуика/Шеврез/Оророн/Беннет;
● Кинич/Дэхья/Эмилия/Сян Лин;
● Янь Фэй (любой другой дамагер)/Пиро ГГ/Куки Синобу (массовый хилл будет хуже из-за статуса от кольца Е-шки)/Фурина;
● Клоринда/Нахида (Яо Яо)/Фишль/Бай Чжу (Кирара);
● Бэй Доу/Сахароза/Фишль (Яэ Мико)/Син Цю;
● Лиза/Эмбер/Коллеи/Барбара.
Вариантов групп много. Нужно лишь ориентироваться на поставленные ограничения и пробовать разные концепции. Десяток-другой попыток – и закрыть на все звезды получится у каждого.
* * *
Genshin Impact 5.4: дата выхода обновления, баннеры, сливы
Что нужно знать о Вегетации в Genshin Impact: самая имбовая Дендро-реакция
«Убийца Геншина» для девушек безжалостно доит деньги. А взамен – свидания с красавцами