Отличный стелс, хаб для жителей и щенки сиба-ину: главное из превью Assassin’s Creed Shadows

GameAdmin
5 views


Можно гладить и разводить собак – сразу 10 из 10.

После череды переносов Assassin’s Creed Shadows наконец-то остановилась на 20 марта — именно в этот день выйдет новый проект от Ubisoft. Некоторым журналистам удалось поиграть в нее заранее. Им выделили несколько часов на прохождение пролога, исследование мира и постройку убежища. Они отмечают хорошо оптимизированную техническую часть, необычное разделение геймплея между героями и большой открытый мир.

Боевая система

Играть предлагается за двух персонажей – стелс-убийцу Наоэ и более мощного Ясуке. Они делают ровно то, что описано – Наоэ не может пойти драться с толпой врагов, а Ясуке не умеет скрытно убивать, использовать прыжок веры и вскарабкиваться на крышу.

IGN: «AC: Shadows подчеркивает динамику отношений между двумя главными героями и их влияние на мир после того, как они сблизились, несмотря на то, что были изгоями в стране. Вы можете свободно переключаться между персонажами в открытом мире и в определенные моменты сюжета. Это позволяет вам играть за того, кого вы хотите, в большинстве ключевых миссий. Но есть и возможность играть в режиме «Канон», который представляет определенную историю без особых вариантов повествования. Его добавили после того, как разработчики увидели обсуждение фанатов насчет Valhalla и Odyssey».

Отличный стелс, хаб для жителей и щенки сиба-ину: главное из превью Assassin’s Creed Shadows

GameRant: «Использование кунаев и дымовых шашек упрощает убийства при игре за Наоэ и обеспечивает плавное прохождение в режиме стелса. Однако враги более высокого уровня могут заблокировать попытки убить их. Наоэ лучше всего проявляет себя в схватке один на один. Открытый бой на местности быстро показал, что она неспособна выстоять столкновение с несколькими врагами. Точно так же, как Ясуке показал, что за него такой бой более эффективен, а стрельба из лука творит чудеса. В какой-то момент я дал врагам позвонить в колокол, чтобы посмотреть, как долго Ясуке способен продержаться против подкрепления. Некоторые подкрепления принимают форму Стражей: более крупных и могущественных врагов. Даже в простом бою один на один с ними хватало хлопот».

IGN: «Больше всего меня в Shadows впечатлил обновленный стелс-экшен, в котором использовали элементы из другой серии Ubisoft — Splinter Cell. С новым индикатором видимости вы можете увидеть, насколько хорошо спрятались. Более того, здесь больше внимания уделяется свету и темноте: вы можете задуть свечи, чтобы создать видимость укрытия. Мой любимый прием – лежать ничком и ожидать. Играть за Наоэ в стелсе было очень приятно».

Открытый мир

Сюрпризов нет – открытый мир такой же, как во всех играх Ubisoft. Но с некоторыми отличиями, как в Valhalla. Журналисты не смогли полностью оценить его – для превью им выделили небольшую зону для исследования, а для дальнейших путешествий было не так много времени.

Отличный стелс, хаб для жителей и щенки сиба-ину: главное из превью Assassin’s Creed Shadows

GameRant: «Не все значки сразу отображаются на карте. По окрестностям было разбросано несколько пакетов с отравляющими веществами, и их проверка привела к появлению новых активностей. Даже контракты на убийство не возникают на карте, пока игрок не примет их в убежище. Это все еще открытый мир в стиле Ubisoft, но здесь уделили внимание тому, чтобы не заваливать игроков маркерами».

GamesRadar: «Многие локации плотно заселены. В них множество укромных уголков, в которых прячутся коллекционные предметы и точки интереса. Локации, в том числе и замки, отличаются разнообразием, когда вы заходите в здания и выходите из них, пересекаете сады и пытаетесь подняться наверх. Храмы состоят из отдельных небольших зон: от прудов, в которых можно спрятаться, до лазеек, где можно скрыться от преследователей».

Новое убежище

В AC: Valhalla можно было развивать свою деревню для мирных жителей, приехавших вместе с Эйвор на новые земли. В Shadows тоже есть мирный хаб с жителями.

IGN: «Режим строительства предлагает множество вариантов обустройства убежища предметами первой необходимости и некоторыми индивидуальными штрихами. Я потратил неожиданно много времени на постройку новых домов и украшение пространства синтоистскими святилищами и домашними животными, такими как кошки и тануки. Есть дополнительные мини-игры вроде медитации, которая поможет заработать дополнительные бонусы. Это неожиданно приятное времяпрепровождение, и я быстро проникся тем, насколько здорово было прогуляться по огромной деревне, которую я построил за относительно короткое время».

Отличный стелс, хаб для жителей и щенки сиба-ину: главное из превью Assassin’s Creed Shadows

GameRant: «Как только я понял, что я могу содержать щенков сиба-ину и других пород собак в убежище, я выбрал небольшое место, похожее на остров. Убежище представляет собой довольно приличный кусок земли, отделенный рекой от меньшего участка суши. Я разместил там столько собак, сколько смог, и позаботился о том, чтобы у них была еда и пруд для воды, а потом понял, что им нужно укрытие, когда начинается дождь. Я погладил несколько собак перед тем, как переключить внимание на что-то другое. Во всяком случае, я не ожидал, что устрою убежище для щенков в AC: Shadows».

* * *

Круши и ломай! Doom: The Dark Ages выйдет в мае 2025-го

До Skyrim и Uncharted не любил горы и холод. Спустя 10 лет я – на Эльбрусе

В сети ругаются из-за однополого секса в Kingdom Come: Deliverance 2. Геймдизайнер воюет с комментаторами



Источник

Возможно вам понравится

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru