Катал с ВХ.
Кажется, Симпла не будет в Faze. Но контент команды с поездки на Мейджор в Остин продолжает выходить: в новом ролике Костылев сыграл с читами против пятерки тиммейтов. И проиграл.
У Симпла были очень комфортные условия.
● Включен ВХ и режим невидимости. При этом если Костылев издавал шум: бег, прыжок, выстрел или перезарядка, то он на пару секунд становился видимым для соперников.
● У Симпла был неограниченный бюджет, он закупаться в каждом раунде.
● У четырех остальных игроков Faze (и тренера Neo) не было никаких преимуществ. Более того, за каждый выстрел они теряли немного ХП, поэтому не могли бесконечно зажимать с пулеметов.
Симпл начинал в атаке и сразу же проиграл на пистолетке. Он вышел на укрепленную точку А, где встретил всех соперников и умер после двух промахов.

Зато потом начал стабильно набирать раунды: часто играл с AWP, но иногда переключался на AK-47. Саша грамотно двигался по карте, из-за чего после каждого выстрела у него была возможность спрятаться, чтобы снова стать невидимым. Но при этом у него были и промахи в простых моментах, как на скриншоте ниже.

Команда защиты сначала пробовала держаться вместе и спамить выстрелами MP9 и P90, но такая тактика совсем не помогала. Ближе к концу половины они стали отправлять игроков на разведку: Нео и Кэрриган пушили разные части карты, а оставшаяся тройка потом убивала Симпла по инфе. И такой подход дал команде два раунда. Под героические крики Кэрригана во время самопожертвования: «Окей, я следующий, я люблю вас, adios amigos, я люблю вас, парни… Я уйду вместе с кораблем… Я нашел его!».
Всю первую половину Саша троллил тиммейтов в чате: «ха-ха», «соберитесь», «фокус плиз» или «ez» летели в чат как после раундов, так и во время. И он не упускал возможности резать соперника.

После смены сторон пятерка стала активно набирать раунды. И это неудивительно: Симплу приходилось угадывать, на каком пленте бомба, а потом еще и двигаться только на шифте, так как при беге он становился виден соперникам. В какой-то момент ему даже пошли навстречу и увеличили таймер бомбы до 50 секунд.
Кэрриган старался коллить, но иногда забывал, против кого играет. Несколько раз он предлагал разыграть фейк-раунды, но тиммейты вовремя возвращали его в реальность: какие фейки, если Симпл прекрасно видит их сквозь стены.
Иногда Саша брал красивые клатчи. Но это не помогло – он проиграл со счетом 11:13.
А когда Саша прощался со зрителями, все тиммейты прокричали в один голос: «Легко!» Да, победа с минимальным отрывом против одного Саши – действительно легко.
* * *
В начале года такой челлендж популяризировал Эвелон – многие топ-игроки уже попробовали себя в матче, где главным призом был AWP «История о драконе». Донк взял всего 19 раундов за 4 карты, но при этом у его соперников не было ограничений по стрельбе. Они могли легко зажимать с пулеметов, из-за чего и выигрывали раунды.