Изучаем.
Valve обновила правила проведения мейджора. Изменилось количество команд и система приглашений.
● Общее количество команд увеличилось с 24 до 32. Это стало вторым увеличением турнира за всю его историю – в 2018 году к 16 участникам присоединились еще 8.
● На прошлых мейджорах имелись две группы с использованием швейцарской системы и плей-офф. Теперь добавляется еще одна швейцарская система:
- В первичном этапе примут участие 16 команд; для продвижения дальше они должны пройти квалификацию;
- 8 команд начнут со второго этапа, который будет аналогичен нынешней Opening Stage. Приглашения будут распределены в соответствии с рейтингом от Valve;
- 8 команд стартуют с третьего этапа – Elimination Stage, также на основе рейтинга Valve.
Из каждой стадии проходят по восемь команд в следующую.
● Квалификация на мейджор продолжает действовать, но теперь допускается проведение в онлайн-формате. Возможно разделение на субрегионы. Например, вместо единого отбора для Америки можно провести два: для Северной и Южной Америки. В таком случае каждый отбор будет иметь одинаковое количество инвайтов. Участники, успешно прошедшие квалификацию, начнут первая стадию в следующем соотношении:
- Шесть европейских команд получат квалификационные места на 16 мест;
- Шесть команд из Америки пройдут квалификацию на 16 мест;
- Четыре команды из Азии завоюют места в отборе на 8 мест.

Организатор имеет право по своему усмотрению провести дополнительные открытые квалификации или предоставить прямые приглашения всем участникам.
● Третья швейцарская система увеличила количество матчей и продлила турнир. Вместо 73 игр теперь будет 106. Команды, стартующие с первой стадии, смогут сыграть до 18 матчей на турнире – что больше, чем в долгосрочной ESL Pro League.
В декабре BLAST расширил период проведения мейджора до 21 дня.
● Логика процесса приглашений на вторую и третью стадию остается прежней и будет зависеть от результатов команд из региона на предыдущих мейджорах. В Остине в вторую стадию пройдут 4 команды из Европы и Америки (такое же число, как и в Шанхае на этапе Elimination, которые не вышли в плей-офф), а в третью стадию – 6 команд из Европы, по одной из Америки и Азии (в соответствии с количеством команд, вышедших в плей-офф).

Удивительно, но если бы Valve не ввела дополнительную стадию, на мейджоре оказалось бы всего 10 европейских команд – это был бы худший результат за всю историю. В Шанхае их было 14, а в Копенгагене – 17.
Финальное распределение по регионам: 16 команд из Европы, 11 команд из Америки и 5 команд из Азии.
● Правила замены игроков ужесточились. Теперь игрок, который выходит на замену, не может изменять регион своей команды – именно из-за этой возможности команда Drillas с тремя европейскими игроками приняла участие в азиатских отборочных к Шанхаю. Команды также не могут проводить перестановки в основном составе между квалификацией и мейджором, однако имеют право назначить другую замену или тренера.