Содержание
Отправляемся на место и ждем, когда подъедет Ривер. Садимся в автомобиль и выясняем подробности. Он покажет репортаж. Оказывается его племянник пропал в то же самое время, когда поймали опасного преступника. Из-за этого дело получил другой детектив. Нам нужно найти его племянника и убедиться, что он не связан с этим серьезным делом, что показали в новостях.
После выходим с машины и идем за Ривером. Он отведет Ви к полицейской лаборатории, куда нам необходимо проникнуть.
Важно учитывать, что если планируете завести романтические отношения с Ривером, играя за женского персонажа, то важно не грубить ему и правильно выяснить нужную ферму. Старайтесь поддерживать его во всех диалогах.
Лаборатория
Теперь мы должны незаметно войти на опасную территорию. Проникнуть туда можно разными способами. Обойдите здание. На заднем переулке есть дверь, которую можно открыть при прокаченной технике до 18 уровня.
В другом случае можно пройти дальше и перелезть кирпичную стену. Просто залезьте на крышу металлического сооружения, а оттуда на груду сложенного мусора.
Также можно воспользоваться главным входом, если достаточно прокачен навык силы. Внутри никого не будет. Спокойно обыскиваем помещения. Нужно найти шкафчик с нужными документами о деле племянника. Включаем сканирование. В результате нужный ящик находится в детской, вход в которую находится через центральное помещение.
Зовем Ривера и почти сразу придет Доктор Пакард. Девушка захочет вызвать полицию, но стараемся убедить ее, что речь идет о жизни ребенка и копы вряд ли до конца доведут расследование дела. После она смягчится и согласится помочь. До конца настаиваем на том, что сами хотим проверить все фиксируемые вспышки, даже несмотря на поврежденный мозг.
Поговорив, отправляемся в машину к Риверу и беседуем по дороге. Он переживает за увольнение из полиции и пропажу Рэнди. Спрашиваем его о племяннике, оказывается парень часто влипает в неурядицы и имеет проблемы с законом. Уточняем о дальнейших планах, а в конце диалога он предложит выпить в конце дня, можем поддержать и принять приглашение.
Трейлерный парк
Доезжаем до трейлерного парка. Ривер хочет познакомить нас со своей сестрой, чей сын сейчас пропал. Рассказываем ей все, что известно. Просим ее дать доступ к трейлеру Рэнди, чтобы осмотреть его вещи и найти дополнительные зацепки.
Получив ключ, выходим за Ривером и направляемся к соседнему трейлеру.
Внутри с помощью скана осматриваем комнаты. На кухне на настенной полке лежит ключ, который открывает в комнате верхний ящик прикроватной тумбочки. В коридоре найдете гитару, проигрыватель. В ванной валяются следы химических веществ. В комнате на стене отметьте плакат музыкальной группы. Под кроватью спрятан ноутбук.
Как только обнаружите компьютер, придет Ривер и попытается его включить. Ноутбук защищен паролем. Можно использовать навык интеллекта, если он вкачен до 15 уровня.
Если нет, то придется подобрать код, используя подсказки в комнате. Включите проигрыватель, что стоит в коридоре. Правильный пароль от ноубука — Libertum Arbitrium.
Получив доступ, читаем сообщения и просматриваем файлы. Затем заходим во вкладку “Сеть” и листаем сайт. Нажимаем на изображение и переходим на скрытый сайт какой-то секты. Проверяем ее страницы и переходим обратно в файлы, нажимаем на мультфильм.
Если у вас прокачан интеллект до 18 уровня, вы сможете достать IP-адрес Харриса, продолжив взлом ноутбука. Если же нет, то просто встаем и возвращаемся к Джосс. Присаживаемся за стол и рассказываем, что появилась зацепка. В общем успокаиваем убитую горем мать, а затем ложимся спать.
С утра нас разбудит Ривер и обрадует новостью, что мультик сработал и Тони снова стал видеть сны. Брейнданс готов, осталось только его посмотреть.
Брейнданс
Смотрим полученный материал. Первая сцена — учитель в школе серьезно отчитывает Тони. Когда он пошлет преподавателя, который в результате покинет столовую, на стене изучаем две стенгазеты. На 1:22 исследуем кубок в коридоре.
Переходим к следующему брейндансу — Тони на ферме своего отца. Осматриваем корову, животные больны. Затем изучаем самого отца, рядом стоит оборудование. Смотрим сцену, как Тони в очередной раз получает от разъяренного отца и узнаем, что скотину лечили исключительно гормонами. На 01:04 увидим опасные добавки в корм животных. Досматриваем запись до конца и переходим к последней.
Самые значимые улики находятся на третьем брейндансе. На этот раз перед нами взрослый Тони. В начале изучаем устройство для электрификации фермы. Далее на 00:30 смотрим на часы и отмечаем турель. Слева будут стоять бочки с топливом. Через несколько секунд будет доступен звук, переключаемся на соответствующий режим. Также изучаем все жертвы, которые обнаружите.
В помещении обратите внимание на помпу и другое оборудование. Ближе к выходу сканируем номер. Снаружи при открытии ворот отметьте осветительные приборы.
Так мы выясним название фермы — Эджвуд.
Ферма Эджвуд
Если вы не правильно разгадали место преступления, то Ривер умрет в конце квеста и следующее задание будет уже недоступно.
Отправляемся на ферму. Нужно проникнуть внутрь. На улице очень много мин, обезвреживаем их и не забываем отключать турели. Рядом с большим хлевом есть здание поменьше. Внутри на втором этаже в комнате под столом находится панель управления, которая открывает секретную дверь.
За стеной выключаем систему безопасности. Можем спокойно подойти к основному хлеву. Слева от главного входа по лестнице поднимаемся на крышу, затем прыгаем в люк и оказываемся внутри. Осматриваем жертв, отключаем проигрывание брейнданса и помогаем выжившим отключиться от системы.
Спустя некоторое время приедет полиция и место преступления опечатают. Ривер будет доволен, но захочет отомстить и убить Тони. Конечно, Ви может поддержать друга или же отговорить его от совершения ошибки. Если хотите романтических отношений с детективом, то убеждаем его не убивать Харрисона.
1 комментариев
Недавно закончил этот квест! Было реально круто! Бегал по Найт-Сити, прокачал скиллы, читал гайды. Кайф убивать врагов стелсом. Погружаешься в атмосферу на все сто!