Содержание
На самом деле перед вами один из самых простых романов. Главное поддерживать девушку в диалогах и не отказывать в просьбах. Тогда закадрить Панам в Cyberpunk 2077 довольно просто. Правда для этого необходимо играть за мужской пол.
Квест “На Перепутье”
В первый раз мы встречаем девушку во время сюжетного квеста “На перепутье”. Когда заплатите Бестии 15 000 евродолларов, она даст контакт Панам Палмер. Отправляемся на Бонита-стрит к товарному складу, там мы и познакомимся с ней.
После того, как ночью разберетесь со стилетами, Панам захочет пойти дальше и разгромить банду Нэша. Соглашаемся помочь, если в будущем планируете завести с ней роман. Сразу после перестрелки на переулке вы отправитесь в логово противников, где уже будут поджидать вооруженные бандиты.
На этом этапе настоятельно рекомендую открыть карту и посмотреть на наше местоположение. Если вернетесь сюда через несколько дней, то в этой же пещере обнаружите пасхалку к Бэтмену — автомобиль Калибрун. Подробнее, где найти и как получить самую быструю машину в Cyberpunk 2077 читаем здесь.
После берлоги Нэша вместе с кочевницей отправитесь на встречу с бандой “Шестая улица”, а в завершении квеста поедете в бар. Сидя с Панам за барной стойкой, в диалоге выберите “Выпить. За твое авто!”.
После она предложит переночевать в этом же отеле. Предложите девушке снять один номер на двоих.
Панам согласится, ведь в номере предусмотрены две кровати и получится сэкономить. Тем не менее, сердце кочевницы уже даст слабину.
Задание “Уходя, гаси свет”
Во время квеста мы с Панам отправимся перехватывать ави корпоратов, чтобы добраться до Хеллмана. В результате все пойдет не по основному плану и кочевница собьет ави с ракетомета.
Пока будем гнаться за подбитым кораблем, нашу напарницу ранят дроны. Добравшись до места крушения, сидя в машине, поддержите ее, выбрав в диалоге ответ “Митч и Скорпион живы. Мы их найдем”,
После в диалоге выбираем вариант ответа “Сиди в машине. Ты ранена, куда тебе в перестрелку”.
Это даст ей понять, что Ви небезразлична ее судьба.
Сразу после этого начнется следующий квест — “Пассажир”.
Задание “Пассажир”
Разобравшись с турелью (здесь я рассказываю, как уничтожить турель), находим Митча. Он сообщит неприятную новость о кончине Скорпиона. Отвечаем “Мне очень жаль”.
Затем говорим Панам, что поможем свести счеты с “Кан тао”.
Когда доберетесь до Хельмана, скажите, чо не зря оправились на его поиски.
Квест “Оседлавшие бурю”
Вскоре после последнего квеста с нами свяжется Панам и попросит помощь. Сола схватили и необходимо его вытащить из передряги. Приезжаем на встречу к Панам и в диалоге выбираем следующие ответы:
- Спрашиваем, что случилось. Она расскажет о происходящем.
- Девушка скажет, что сама не знает, почему к нам обратилась. В этот момент поддерживаем ее и отвечаем “Потому что мы чумбы”.
- Далее идем за ней и возле автомобиля продолжаем диалог. Она расскажет о плане, говорим “Тихая работа. В самый раз для двоих”. В общем намекаем на уединение.
- Заем потом, после того как спасете Сола и уедете в безопасное место, у Панам с ним состоится небольшой спор. Мы должны поддержать нашу подругу, ответив “Херовая идея. Панам права”.
Далее отвечаем по своему усмотрению. На утро Панам поблагодарит нас за поддержку. Когда девушка пойдет к своему мотоциклу, подойдите и поговорите о прошлой ночи. Если до этого все сделаете верно, то сейчас она должна поцеловать Ви.
Квест “Не звоните Солу”
Созваниваемся с Панам и получаем приглашение. Отправляемся в Пустоши. По приезду обнаружим Сола, обсуждающего план Панам. Можете вступить в перепалку, ответив, сначала “Ты пытался что-то запретить Панам?”, а затем “Похоже вы спорите уже давно”.
Не раскрывайте план Палмер. Затем, когда пойдете обсуждать общие действия с ветеренами, в диалоге выберите “Я в деле”.
После отправляемся на дело. Когда найдете ключ-карту и запустите локомотив, поговорите с Панам.
Девушка сама захочет с нами поговорить. На что просто отвечаем — “Я по тебе скучал.” Она скажет, что понимает к чему идут их отношения. Предлагаем сразу не ходить кругами и пропустить “прощупывание почвы”, о котором она говорит (пытается не торопить события). Панам ответит, что не хочет облажаться, успокаиваем ее фразой “Пока что все хорошо”.
Слушаем ее короткое объяснение — почему она хочет быть с Ви аккуратнее, чем с другими. Затем задаем вопрос — “Почему со мной все по-другому?”. Она скажет, что у нее сильные чувства к Ви. Отвечаем — “В следующий раз просто иди за импульсами” и касаемся ее руки.
Это важный момент. Если в конечном итоге дойдете до постельной сцены с Панам, то она обязательно вспомнит об этом прикосновении.
Теперь покидаем здание, внизу кочевники уже разожгли костер и болтают под звуки гитары. Присаживаемся к остальным, спрашивая Панам — беспокоится ли она из-за Сола?
После скажите, что хотите вздремнуть, а затем сразу выберите — “Прохладно стало”, придвинувшись к девушке.
Укрощение Василиска
Когда завершим задание “Не звоните Солу” и пригоним василиск на базу кочевников, подождите сутки, чтобы успели настроить новый транспорт. Вскоре Панам свяжется с нами и оповестит, что все готово. Возвращаемся к нему и садимся в военный танк. Вначале можем уточнить — “Кто-то уже запускал его до нас?”. После говорим, что здесь уютно.
Панам расскажет, как работает Василиск. Подключаясь к нему, наша нервная система связывается, поэтому управление может осуществляться импульсами. Она спросит, хочет ли Ви ощутить то же самое? На этом моменте говорим — “Конечно, хочу” и позволяем девушке потрогать себя.
Начнется постельная сцена прямо внутри военного танка. После этого можем поехать на тренировочный выезд. Нас научат управлять василиском и стрелять. По возвращению обратно на базу, убиваем прибывших бандитов и смотрим на примирение Сола и Панам. Затем идем за девушкой и за барной стойкой вспоминаем про то, что было внутри танка.
Кочевница будет расстроена, ведь она хочет проживать эту жизнь вместе с Ви. Она попросит остаться в Пустошах и стать кочевником, на что отвечаем — “Я хочу, но не могу”. В конце Ви упадет в обморок из-за сбоя биочипа.
Когда очнемся, Панам начнет расспрашивать о проблеме с конструктом. Рассказываем правду, а после слушаем прощальные речи от Митча и Сола. Ви заслужил любовь кочевников, поэтому они будут рады, если станем членом их сообщества. Панам вызовется нас проводить. Стоя у автомобиля, она спросит про наш недуг ипредложит свою помощь. В конце благодарим ее за поддержку и целуем.
На этом завершается история с Панам Палмер. Если на протяжении всей цепочки квестов с кочевниками вы поддерживали и защищали девушку, то в результате легко сможете замутить с Панам.
Надеемся, что это руководство помогло вам начать романтическую линию с Панам в Cyberpunk 2077. Если у вас остались вопросы или возникли сложности, пишите их в комментариях.