Содержание
Каждый день в No, I’m Not A Human — это шаг в неизвестность. Кто-то стучится в дверь, кто-то просит помощи, а кто-то приходит не с добрыми намерениями. И если вначале всё кажется простым — просто впусти человека и закрой дверь, — то уже к середине игры становится ясно: каждый визит может стать судьбоносным.
В игре существует десять разных концовок, и каждая отражает не только конкретные действия игрока, но и то, каким образом он воспринимает мир, где грань между человеком и «гостем» почти стёрта. Чтобы открыть их все, придётся пройти игру несколько раз, принимать противоречивые решения и внимательно следить за событиями. Ниже подробно описаны все возможные финалы и условия их получения.
1. Ребёнок погибели
Эта концовка связана с персонажем Соблазнительная женщина. Её появление — редкость, и она не всегда приходит в одни и те же ночи. Чтобы открыть этот финал, необходимо:
- Впустить женщину и не причинять ей вреда.
- Дождаться рождения ребёнка.
- Найти младенца в доме после события.
Если всё выполнено правильно, появится сцена с ребёнком, символизирующая начало новой, тёмной эры.
2. Конец?
Это финал, при котором герой доживает до четырнадцатого дня и забивает окна досками. Чтобы увидеть его, нужно убедиться, что к этому моменту в доме остались только люди — никаких «гостей».
Если хотя бы один гость проник внутрь, концовка изменится на «Нет, я не один». Для надёжности стоит проверять всех с помощью тестов и не впускать подозрительных персонажей.
3. Нет, я не один
Противоположность предыдущей концовки. Здесь, наоборот, к концу тринадцатого дня в доме должен остаться хотя бы один «гость». Это финал о доверии и опасности: игрок выживает, но уже не один — рядом с ним существо, которое притворяется человеком.
4. Да очистит смерть наши грехи
Чтобы увидеть этот финал, нужно дождаться визита Культиста. На восьмой день он оставит трёх последователей в доме. Задача — не дать им погибнуть и не позволить, чтобы их забрала FEMA (военная организация).
Если все трое выживут до одиннадцатого дня, откроется сцена, где культ завершает свой ритуал очищения.
Добро пожаловать в FEMA
Один из самых бюрократичных финалов. Чтобы попасть под «защиту» FEMA, нужно заранее начать сотрудничество с ними:
- Трижды позвонить в FEMA по телефону.
- Каждый раз раздавать уведомления, которые они приносят.
- Не сопротивляться при их визитах.
На последней ночи герой полностью подчиняется системе и становится её частью.
Да, я один
Самая простая концовка, которую можно получить случайно. Когда Бледный человек (Pale Man) постучит в дверь (на 3-й, 5-й, 9-й или 11-й ночи), нужно ответить, что герой один. Даже если это неправда, он поверит и войдёт — что и приведёт к финалу.
Да, я убийца
Чтобы открыть этот финал, нужно убить несколько людей, не допуская при этом своей гибели. После трёх-четырёх убийств в дом придёт Пророк, который осудит героя и завершит историю.
Совет: лучше заранее накопить запас энергии (Enerjeka) — она позволит совершить серию убийств подряд.
Гриб или гибель
Связан с загадочным Грибным человеком, появляющимся на шестую ночь. Чтобы активировать эту концовку:
- Открыть доступ в подвал.
- Следовать его инструкциям: сорвать гриб, съесть его, затем нажать на яблоко и на часы.
Это приведёт к сюрреалистической сцене, символизирующей слияние героя с потусторонним миром.
Прими неизбежное
Одна из самых редких концовок. Чтобы получить её, необходимо слушать Пророка и выполнять его указания:
- Впустить кота.
- Не проводить тесты на 6-й и 7-й день.
- Продолжать копать в подвале, пока не откроется туннель.
Если всё сделано правильно, герой найдёт путь наружу — или, возможно, в новый кошмар.
Гнев мстителя
Чтобы открыть этот финал, нужно убедить Мстителя, что главный герой — не человек. Он появится на 10-й и 12-й ночи и потребует доказательств.
Если показать ему зубы (особенно если герой курил и они пожелтели), грязные уши или ногти — Мститель решит, что перед ним «гость», и нападёт. Это приведёт к кровавой развязке.
Как отслеживать прогресс и повторно смотреть сцены

Все открытые финалы сохраняются в меню «Коллекция». Там можно пересматривать катсцены и отслеживать, какие из концовок уже найдены. Это особенно удобно для тех, кто хочет собрать все десять.
Советы для открытия всех концовок
- Проходите игру минимум три раза. Некоторые события просто не случаются в первом цикле.
- Проверяйте всех гостей, но не слишком часто. Избыточная осторожность может заблокировать определённые финалы.
- Экспериментируйте с предметами. Даже незначительные действия (например, использование инъектора или копание в подвале) влияют на концовку.
- Не бойтесь «плохих» решений. Самые интересные сцены скрываются именно за ними.
