Содержание
Кратная аннотация по игре KARMA: The Dark World
Дата выхода и издатели
Игра KARMA: The Dark World вышла 27 марта 2025 года.
Издатели: Wired Productions, Gamera Games.
Разработчик: Pollard Studio LLC.
Жанр и платформы
- Жанр: Приключенческая игра с элементами триллера.
- Платформы: Windows, PlayStation 5, Xbox Series X/S.
- Движок: Unreal Engine 5 (высококачественная графика и атмосфера).
- Режим игры: Однопользовательский.
Сеттинг и сюжет
Действие происходит в альтернативной версии Восточной Германии 1984 года, где правят корпорации, а технологии позволяют проникать в человеческие воспоминания.
- Главный герой – агент могущественной корпорации, расследующий преступления.
- Особенность геймплея: Игрок погружается в воспоминания подозреваемых, раскрывая их тайны и находя улики.
Основные особенности
- Психологический триллер с элементами детектива.
- Необычный игровой процесс – исследование воспоминаний, выбор диалогов, влияние на исход расследования.
- Атмосферный сеттинг – мрачная альтернативная реальность с элементами киберпанка и ретрофутуризма.
- Графика на Unreal Engine 5 – детализированные локации и кинематографичная подача.
Время прохождения
Ориентировочно 8–12 часов (зависит от стиля прохождения и глубины изучения сюжета).
Заключение
KARMA: The Dark World – интригующий психологический триллер с уникальной механикой исследования памяти. Игра обещает глубокий сюжет, мрачную атмосферу и визуальную мощь Unreal Engine 5. Если вам нравятся нарративные приключения с элементами детектива (в духе Disco Elysium или Observer), этот проект стоит добавить в список желаний.
Трейлер к игре KARMA: The Dark World
Системные требования
![]() | Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
---|---|---|---|
![]() | Процессор | Intel Core i7-6700K AMD Ryzen 5 2600X | Intel Core i7-10700K AMD Ryzen 7 5700X |
![]() | Оперативная память | 16 GB RAM | 16 GB RAM |
![]() | Видеокарта | NVIDIA GeForce GTX 1660 AMD Radeon RX Vega 56 | NVIDIA GeForce RTX 2080 AMD Radeon RX 6700 XT |
![]() | Место на диске | 30 Гб | 30 Гб SSD |
![]() | Операционная система | Windows 10 64-bit | Windows 10 64-bit |
Прохождение игры KARMA: The Dark World
🔍Акт 1. Прохождение game-super.ru. Основные локации и механики игры
Больничная палата
Очнувшись, осмотрите комнату. Можете изучить фотографию в рамке. Взгляните в зеркало над умывальником. Осмотрите заметку на столе — рукописные заметки (больничная палата). Дверь в палату закрыта, так что подойдите к окну и посмотрите через него на труп у дороги.
Развернитесь и выйдите из палаты (дверь открылась). Войдите в комнату калибровки, присаживайтесь в кресло и выберите желаемый уровень яркости. Пройдите в следующее помещение и выберите желаемый уровень громкости. В третьем помещении нужно выбрать поле зрения. Завершив калибровку, вы получите достижение «Задания? Какие задания?».
Культивация
Пройдите в зал культивации, идите вперед и сверните вправо. На оборудовании справа лежат записи об экспериментах (зал культивации). Идите к двери комнаты перехода и попробуйте открыть. С вами заговорит неизвестный. Развернитесь, поднимите труп и отнесите вперед и вправо. Бросьте в кучу с другими мертвыми телами. Можете войти в комнату перехода.

Не торопитесь садитесь в кресло. С правой стороны от старика есть предмет, с которым вы можете взаимодействовать. Это тест на соблюдение правил 1/15.

Вам нужно определить, какой рисунок продолжит последовательность. Ответ: зеленая кнопка. В награду получите приз «Доктор Юрген Вальц». За первый приз игры «Соблюдение правил» вы получите достижение «Следуя правилам». Садитесь в кресло напротив старика.
Черная вода
Пройдите вперед и взаимодействуйте с кассетой LAMB. Так завершится пролог, и вы получите достижение «Ночной охотник».
Удерживайте ЛКМ на кубиках, после — карточках. Выберите любые варианты на мониторах. Это ни на что не влияет.
🕵️Акт 2 — часть первая. Водоворот. Расследование и психоделика
Заброшенный исследовательский институт
Пройдите вперед и поговорите с Фредом Эбертом. Прежде чем войти в комнату, снимите с доски записку «Уведомление института (секретарь)». Пройдите через дверь и прочтите записку «Уведомление о переводе (секретарь)» на столе слева. Выйдите из кабинета через другую дверь. Загляните в ящики слева, чтобы найти капсулу. Разверните и откройте ее, чтобы найти письмо из капсулы доставки 01. Напротив есть такая же капсула. Откройте и прочтите письмо из капсулы доставки 02.
Также в одной из труб справа торчит тест на соблюдение правил 2/15.

Правильный ответ — синий. В награду вы получите приз — фигурку инженера Вильгельма Пушеля. Пройдите к пневмопочте, вставьте карту влево и потяните за рычаги справа. Откройте капсулу. Вы получите брифинг задания.
Расследование
Заберите карту, вернитесь к лестнице. Поднимитесь на один пролет и заберите с перил записку «Расписание смен».
Поднимитесь на второй этаж. Если выключите и включите свет переключателем слева, увидите надпись «Не оборачивайся». Обернитесь, чтобы увидеть скример. Пройдите дальше по коридору, к рабочему столу справа. Прочтите заметку «Дневник Беккера», лежащую на столе. На стене напротив стола висела какая-то картина. Судя по дневнику, на ней были изображены часы, и это было подсказкой к паролю от компьютера Беккера. Снимите записку с ближайшей двери склада. Это заметка «Уведомление института (склад)». Попробуйте применить свою карту, но ничего не выйдет. Нужно отыскать удостоверение менеджера офиса.
Рядом со столом и дверью есть устройство телескрина. Вставьте в него свою карту и изучите 3 записи. Вы увидите картину с часами и время — 8:15. Введите пароль для стола Беккера — 0815. Откроется выдвижной ящик, и вы сможете взять карту от склада. Примените ее, чтобы попасть на склад.
На столе справа лежит губная помада с выцарапанными игральными мастями — крест, бубна, черви, пики. На стеллаже ищите заметку «Заказ на поставку». Открыть красную шкатулку вы не можете. Пройдите влево, за угол, и заберитесь в открытую вентиляцию. Карабкайтесь по вентиляции, пока не попадете в красную комнату.
Сразу развернитесь и увидите щиток под предохранитель. Уберите упавший шкаф, чтобы создать короткий путь назад. Войдите в просторный офис и осмотрите стол с левой стороны. Прочтите заметку «Дневник Барбары». Откройте выдвижной ящик стола, изучите тест на соблюдение правил 3/15. Это уже решенный тест, фигурки внутри нет, так что вы можете просто его осмотреть. Важно то, что правильно решение теста перечеркнуто, но это и есть пароль от стола Барбары Фишер — 7742. Введите этот код, чтобы открыть выдвижной ящик и получить фигурку кондитера Розвиты Мокрош.
Встаньте спиной к столу Барбары и идите вдоль левых столов. Дальний стол содержит панель для пароля, а на полу валяется табличка Шона Мендеса. Идите в другую часть офиса и на большой школьной доске найдите заметку «Уведомление института (канцелярия).
Найдите стол Эмили Нойманн. Откройте средний ящик и увидите шкатулку для губной помады. Вы нашил помаду на складе, и на ней последовательно выцарапаны масти крест, бубна, черви, пики. Взгляните на записку, висящую на доске над столом Эмили. Сопоставьте масти:
- крест — 6
- бубна — 8
- черви — 4
- пики — 3
Получится пароль от стола Эмили — 6843. Открыв ящик стола, вы получите заметку «Дневник Эмили».
Из дневника вы узнаете, что Шон ставит паролем сегодняшнее число. И меняет этот пароль ежедневно. Дата в дневник — 30 апреля. Пройдите к столу Шона Мендеса и введите пароль 3004. Заберите образец и идите обратно. Вы не сможете вернуться к лестнице, поскольку дверь заблокируется. Зато откроется дверь слева. Пройдите через нее и следующую дверь.
Чувство вины
Вы окажетесь в комнате с красными шторами. Пройдите к телевизору, сверните вправо и найдите на кресле тес на соблюдение правил 4/15.
Правильный ответ: красный. В награду вы получите фигурку легендарного блуждающего детектива Купера. Пройдите дальше по коридору и на тумбе у двери найдите заметки «Дневник дочери Шона 01» и «Открытка с желанием». Пройдите несколько раз туда обратно, пока не появится коридор дальше телевизора. Войдите в лифт.
Вы попадете в лабораторию. Снимите висящий диктофон. Подберите со стола заметку «Дазайн 012» (кассету). Пройдите через следующую дверь, вперед по коридору и поднимите фонарь, лежащий за решеткой справа. Только после этого откроется дверь дальше. Войдите в лабораторию и со стола справа заберите заметку «Дазайн — 013» (кассета). Сдвиньте каталку и пройдите через дверь. В конце коридора будет еще одна лабораторная комната. Заберите со стола заметку «Дазайн — 014» (кассета).
Выйдите из лаборатории. Когда вас отбросят, взаимодействуйте с монитором и удерживайте клавишу F. Спрыгните в яму, пройдите к столам слева и заберите заметку «Уведомление о переводе (Шон)».
Пройдите через любую дверь, которая ведет из офиса. Вы окажетесь в той же комнате с семьей, телевизором и обеденным столом. На столе лежит заметка «Счет». Идите по коридору слева к комнате Грейс. Возьмите плюшевого мишку с оторванной ногой (папа). Прочтите заметку «Дневник дочери Шона 02».
Вернитесь к семье и пройдите через дальнюю дверь, чтобы вернуться в офис. Вновь идите в любую дверь. Вернувшись в квартиру, на столе справа найдите заметку «Подозрительное письмо Шону». Также со стула заберите плюшевого мишку (мама). На диване перед телевизором лежит заметка «Дневник дочери Шона 03». Идите по коридору, поместите плюшевого мишку (папу) в левое отверстие, маму — в правое. Загляните в спальню Грейс справа. Вы увидите маленького мишку. Подождите, и вскоре манекен дочери появится в двери вместе с мишкой. Заберите плюшевого мишку (дочка) и поместите в третье отверстие.
Вам нужно выбрать двери в правильной последовательности, чтобы покинуть лабиринт. При чем, если вы это сделаете без ошибок, получите достижение «Война — это мир». Правильный порядок:
- правая дверь
- левая дверь
- левая дверь
По телефону вы слышите правильную последовательность слов: война, мир, свобода, рабство, незнание, сила. Идите в направлении девочки, пока не сможете свалиться в дыру.
Вы окажетесь в черно-белой комнате. Заберите со стола заметку «Уведомление о задолженности». Затем идите в комнату Грейс и изучите заметку «Дневник дочери Шона 04». Покиньте локацию, пока не вернетесь к почтовому отделению. Садитесь и отправьте доказательства, загрузив их в капсулу. Покиньте институт.
Ночной город. KARMA. Прохождение, гайд
Следуйте по улице. На просторном участке, где трое сотрудников Бюро мыслей ломятся в дверь, ищите в противоположной стороне курящего дворника. Позади него есть тест на соблюдение правил 5/15.


Ответ: синий. В награду вы получите фигурку дворника Петра Ковальски. Продолжите движение и пройдите к воротам слева от эшафота.
Бюро ментальных исследований
Выйдите из офиса и посмотрите на экран слева, чтобы запустить процедуру сканирования. Если пройдете ее верно, заработаете достижение «Вельвет». Правильные ответы:
- Продолжить погружение
- Осмотреть комнату
- Попросить МАТЬ о помощи
Выйдите в холл и идите вправо, к ресепшну. Посмотрите на ресепшн и обойдите его слева, чтобы отыскать тест на соблюдение правил 6/15.


Ответ: синий. В награду получите фигурку блуждающего агента Сандры Белинг. Войдите в комнату 1102 и сядьте на стул. Начните допрос Шона Мендеса. После общения возьмите шлем слева.

Встреча с монстром
Подойдите к освещенному постаменту, чтобы появилась шкатулка, и возьмите ее. Перемещайтесь через офис на корточках, после кат-сцены бегите в дверь слева и вниз по ступеням. На нижнем этаже заберитесь в вентиляцию.
Карабкайтесь через вентиляцию. Вам нужно двигаться вдоль светящейся гирлянды, но в определенный момент можно будет свернуть влево. В тупике лежат заметка «Слухи (вентиляционная шахта) и тест на соблюдение правил 7/15. Ответ: красный. В награду получите фигурку писателя Саймона Сайма.


Вы окажетесь в помещение с горой мониторов. Здесь есть четыре статуэтки собак. В пасти каждой есть 4 заметки: уведомление от утилизации оборудования, дневник сотрудника 01, журнал наблюдения за сотрудниками и дневник сотрудника 02. Возьмите с кучи телевизор с цветными полосами и отнесите на кучу сломанных телевизоров в углу.

Вернитесь к куче телевизоров в центре и встаньте так, чтобы увидеть через открытую дверь в горе телевизоров другую открытую дверь. Пройдите через нее.

Работа
Займите рабочее место. Вам нужно ставить штампы на бланки. Здесь есть достижение «Образцовый сотрудник», которое вы получите, если ни разу не поставите штамп мимо бланка, на стол. Действуйте так: используйте красную подушечку справа после каждый трех штампов. Как только видите помутнения на экране, верните печать на место (круг посередине) и выпейте средство из бутылки. Продолжайте, пока игра вас не остановит.
После снимите с телевизора заметку «Отчет об анализе препарата SH-507». Выйдите из рабочей комнаты и в желтом помещении с множеством телевизоров ищите внутри одного из них (вдалеке справа) тест на соблюдение правил 8/15. Ответ: желтый. В награду получите фигурку клерка Акима Хайделауфа.


Идите дальше. Достаньте телевизор из морозильника и установите на туловище сидящего человека. Убегайте от монстра, пока не вернетесь к постаментам. Заберите кукольный ключ и подойдите к постаменту справа. Появится дом, с которым нужно взаимодействовать. Примените кукольный ключ. Пообщайтесь с Шоном Мендесом, затем вновь наденьте шлем.
Подойдите к третьему постаменту и взаимодействуйте с диктофоном.
Теневой рынок
После того как окажетесь в лаборатории Шона, сначала обыщите стол справа и подберите заметку «Месячный план лаборатории электромагнетизма 3302». Обернитесь и найдите в углу тест на соблюдение правил 9/15.


Ответ: зеленый. В награду получите фигурку ботаника Франца Сидека. Чуть левее на стене висит заметка «Улучшение возможностей терминала управления». Подойдите к компьютеру, вставьте карту.
Вам нужно провести несколько испытаний. Сначала выберите две спирали: одну установите слева, другую справа (сверху или снизу). Далее добавьте одну горизонтальную линию на пустое место справа (сверху или снизу). Теперь замените так, чтобы слева была ровная линия, а две спирали были справа (вверху и внизу).
Попытайтесь покинуть лабораторию. Используйте терминал справа от двери, выберите команды и зажмите клавишу E. Пройдите к двери. Когда неизвестный уйдет, выйдите в коридор. Следуйте по коридору и со скамьи слева заберите заметку «Уведомление института (о понижении)». Пройдите дальше.
Когда мужчина и женщина уйдут, найдите справа от лифта заметку «Документ сдачи проекта Подъемник». Пройдите вправо. На столе с телефоном и панелью для ввода кода найдите заметку Wachstum 006 (кассета). Откройте выдвижной ящик в том же столе и заберите заметку «Старое письмо». На приборной панели чуть дальше ищите заметку «Улучшение возможностей терминала управления». Там же лежит заметка Wachstum 007 (кассета). Пройдите к панели ввода кода и укажите 2107. Это дата рождения Лукаса. Достаньте карту C и вставьте в компьютер. Можете прочесть почту, затем запустите девайс 02 (лифт). Езжайте вниз на лифте.
После спуска найдите на оборудовании слева заметку «Рукописная заметка (морозильник)». Снимите со стены справа еще одну заметку «Важные моменты касательно проекта Лукас». Пройдите в конец коридора и ползите через вентиляцию.
Выбравшись, обойдите столы и возьмите топор. Разбейте манекен. Вернитесь к манекену у двери и уничтожьте его. Продолжите движение, используйте бег и прячьтесь за высокими объектами, чтобы вас не сдуло ветром.
Кошмары главного героя. KARMA. Прохождение, гайд
Сразу же подберите заметку Wachstum 008 (кассета) с терминала справа. Идите вперед через пару дверей. Смотрите кат-сцены.

Детские воспоминания
Выйдите из детской и ищите на столе слева от дивана тест на соблюдение правил 10/15. Ответ: желтый. В награду получите фигурку дизайнера игрушек Мустафи Манделя. Садитесь за стол с родителями, а после спрячьтесь в шкафу.

👪Акт 2 — часть вторая. Глубоко внизу
Комната детства
Найдите точку взаимодействия и щелкните ЛКМ, чтобы включить свет. Выйдите в зал и садитесь в кресло напротив Рэйчел Вайс. Подкурите, взяв зажигалку со стола. Приступайте к допросу. Наденьте шлем. Подойдите к левому постаменту и взаимодействуйте с телефоном.
После разговора с профессором подберите справа заметку «Записи об экспериментах (Лукас)». Затем вставьте диктофон в пневмотрубу и опустите рычаг. Вставьте карту в компьютер и удалите два письма. Запустится кат-сцена.
Образ матери
Откройте выдвижной ящик стола и достаньте заметку «Операция сложения». Выйдите из детской, сверните влево и войдите в первую дверь. В ванной, на бачке унитаза слева будет тест на соблюдение правил 11/15.

Ответ: красный. В награду получите фигурку рабочей Шарлотты Чаплин. Пройдите в соседнюю комнату, это кабинет. Откройте выдвижной ящик стола под настольной лампой и достаньте заметку «Отчет о расследовании».
Идите к маме. Помогите разложить тарелки на стол. Затем пройдите в кабинет и выключите радио. Вернитесь, после идите в родительскую спальню и возьмите пузырек с обезболивающими. Положите на полку слева от мамы. Затем задания будут повторяться. Не уверен, надо это делать или нет, но: войдите в родительскую спальню и отодвиньте штору. Идите в рабочий кабинет и поверните глобус справа, чтобы увидеть глаз. После этого в левом углу кабинета (от входа), среди валяющихся книг должна появиться интерактивная. Подберите ее и установите на полку рядом. Книги пронумерованы от I до IV. Вам нужно расставить их в соответствии с годом выпуска — 1984. То есть книга I — на «1», II — на «9» и так далее. откроется секретный проход.
Иллюзии и ложь
Идите в дальнюю комнату с компьютером на столе. Подберите со стола заметку «Отчет об эксперименте на животном». Найдите слева щелкающий фотоаппарат и взаимодействуйте с ним. Удерживайте ПКМ. Дважды прокрутите колесико мыши и сделайте снимок глаза на ЛКМ, чтобы избавиться от него. Удерживайте ПКМ, чтобы убрать фотоаппарат.

Чтобы вернуться туда, где был проход, вновь достаньте фотоаппарат, сфокусируйтесь на глазе (подберите масштаб) и сделайте снимок.

Осмотрите прилетевший бумажный самолетик. Это заметка «Газета (взрыв)». Идите в предыдущую комнату. Разверните доску и сфотографируйте глаз. Затем вы сможете сфотографировать глаз на запертой решетке.
Вернувшись в дом, разверните глобус и сфотографируйте глаз. Уберите штору в родительской спальне и сфотографируйте глаз на окне. Пройдите к глазу там, где был проход на кухню. Достаньте камеру и посмотрите на глаз. Отходите от него (дверь в уборную откроется сама) и сфотографируйте. Идите на кухню, но матери здесь не будет.
Вы услышите стук в дверь. Идите к входной двери, развернитесь и увидите монстра Мать. После начнется битва против нее. Вы получите достижение «Она не моя мать!», если победите босса без единого поражения. Чтобы уничтожить Мать, нужно сделать три фотографии глаза на ее спине в тот момент, когда она смотрит телевизор. Она может обнаружить и убить вас только в тот момент, когда вы используете фотоаппарат!

Поэтому, чтобы обнаружить Мать, смотрите на воду под ногами. Когда увидите ее, то проследите, чтобы та прошла к телевизору. Сделайте фотографию глаза на спине. Когда сфотографируете глаз дважды, комнаты будут постепенно уходить под воду (пока вы не пользуетесь камерой). Пока Мать далеко от вас, экипируйте камеру, чтобы вода не поднималась. Если умрете и хотите получить достижение, загрузите последнюю контрольную точку. После покиньте квартиру.

Войдите в спальню слева. На стене над кроватью висит картина. Отойдите подальше, достаньте фотоаппарат и сфотографируйте глаз. Следуйте на кухню и сверните в небольшую нишу слева, где висит черная картина. Достаньте фотоаппарат, настройте и сфотографируйте глаз.
Откроется новая дверь. Пройдите через нее и посмотрите влево. Возьмите со стола обрывок страницы и прикрепите к такому же обрывку на стене справа. Заберите заметку «Дневник наблюдения 01». В записке указано время — 05:17. Настройте его на настенных часах. Посмотрите через отверстие справа, чтобы услышать разговор Рэйчел и представителя института. Следуйте на кухню и на кухонном столе слева, около умывальника, ищите рукописную заметку (бизнес). Откройте холодильник и достаньте тест на соблюдение правил 12/15. Ответ: желтый. В награду получите фигурку ветерана Вольфганга Парсанса.

На диване в комнате с телевизором лежит заметка «Левиафан: еженедельная сводка». Пройдите в спальню и на столе ищите заметку «Предложение о работе от Исследовательского института Уинстона». Вернитесь в спальню перед комнатой с часами. Шкаф будет открыт, из него торчат протянутые руки. Дайте в руки письмо с предложением о работе. Заберите обрывок страницы. Войдите в комнату с часами и примените обрывок на другую часть на стене справа. Изучите заметку «Дневник наблюдения 02».
Настройте время на часах на 07:31 и вновь посмотрите в отверстие справа. Пройдите на кухню и с небольшого стола заберите рукописную заметку (новое место). Идите дальше и ищите у телевизора заметку «Ответ из отдела по делам ветеранов». Войдите в спальню и заберите со стула заметку «Список гостей».
Передайте этот список незнакомцу в шкафу дальней спальни. Заберите обрывок страницы, войдите в комнату с часами и примените его на кусок страницы на левой стене. Изучите заметку «Дневник наблюдения 03». Настройте время на 09:43 и посмотрите в отверстие справа.
Идите по улице, сверните в подвал. Осмотрите стол и заберите заметку «Письмо от менеджера здания» и ключ. Прежде чем открыть комнату 108, идите в конец коридора и заберите с подоконника тест на соблюдение правил 13/15.


Ответ: синий. В награду получите фигурку криминолога Рэйчел Стэнджертон. Войдите в комнату 108. Взаимодействуйте с письмом на подоконнике.
Сначала подлетите к выделенному квадрату и щелкните ЛКМ. Затем летите в подсвеченную ячейку, управляя квадратом. Кроме того, когда щелкаете ЛКМ, появляется путь, по которому нужно следовать. Летите в большой черный круг, затем ищите красный шар. После летите к белому шару.

Затем управляйте бумажным самолетиком и ищите указанные точки (ЛКМ). После перемещайтесь через лабиринт, пока Лукас и Рэйчел не встретятся.
Любовь. KARMA. Прохождение, гайд
Войдите в здание с часовней, подойдите к Рэйчел у каталки. Продолжите движение и достаньте сердце из человека впереди. Идите обратно, сфотографируйте лицо человека и сверните к шкафу слева. Дайте Гардеробщику сердце. Заманивайте монстра на торчащие руки и фотографируйте лицо в груди. Заберите еще одно сердце и дайте Гардеробщику.


Двигайтесь дальше, заманите монстра на руки, обойдите по кругу и сфотографируйте. Достаньте третье сердце и бегите назад. Поднимитесь вверх по ступеням и спрыгните на дорожку. Заманите монстра в те же руки и сфотографируйте. Отдайте сердце Гардеробщику.
Сердце
Выстрелите из пистолета. Толкайте тележку вперед. Подойдите ко второму постаменту и взаимодействуйте с фотографией.
Семья Лэмб
Смотрите кат-сцену.
💉Акт 3. Фасад. Финал игры Карма.
Янтарная кровь
Оказавшись в лифте, развернитесь и подберите тест на соблюдение правил 14/15.

Ответ: зеленый. В награду получите фигурку часовщика Микаэлы Шафер. Пройдите в офис впереди и найдите на столе заметку «Газета (кабинет Фреда)». На тумбе сбоку лежит биография Фреда Эберта. На рабочем столе ищите заметку «Неотправленное письмо». В выдвижном ящике того же стала найдите заметку «Письмо с отчетом».
Вставьте книгу в полку. Взаимодействуйте с книгами у каждой полки и настенных часов. Вам нужно определить пароль — 0150. Введите его под одними из часов на книжной полке. Пройдите в секретный кабинет, с рабочего стола слева заберите заметку «Официальный отчет комитета Золотая Лихорадка».
Заберите с журнального стола фотографию Дэниела, с доски снимите фотографию Шона, а из рук мертвого Фреда Эберта заберите фотографию родителей Дэниела. Фотография Рэйчел уже должна быть у вас в инвентаре. Пройдите к доске и расположите фотографии правильно:
- Фотография Дэниела — справа вверху
- Фотография Рэйчел — внизу
- Фотография Шона — слева
- Фотография родителей — посередине
Правда
Идите к лифту, а когда коридор начнет рушиться, бегите назад и взаимодействуйте с дверью. Смотрите кат-сцену.

Вирус. KARMA. Прохождение, гайд
Бегите прочь, выберите левый проход и свалитесь в яму. Подберите с кушетки слева последний тест на соблюдение правил 15/15.

Ответ: красный. В награду получите фигурку секретаря Мадлен Фидорри. Идите вперед по коридору, бегите прочь, а после удерживайте ЛКМ на белой сфере. Продолжайте бежать.
Брат и сестра
Идите вместе с Лизой и удерживайте ЛКМ, чтобы собирать воедино воспоминания. После продолжительной кат-сцены сделайте фотографию семью и наслаждайтесь финальным титрами. Затем будет посткредитная кат-сцена.