Spider-Man: Miles Morales. Прохождение игры

GameAdmin
8 views
Spider-Man: Miles Morales

Содержание

Краткая аннотация

Spider-Man: Miles Morales — это приключенческий экшен с открытым миром, разработанный студией Insomniac Games и изданный Sony. Игра является продолжением успешного Marvel’s Spider-Man (2018) и сосредоточена на приключениях Майлза Моралеса, который становится новым Человеком-пауком. Игра вышла на PS4 и PS5 12 ноября 2020 года, а позже, 18 ноября 2022 года, стала доступна и на PC.

Сеттинг и сюжет

Действие игры разворачивается в Нью-Йорке, спустя год после событий оригинального Marvel’s Spider-Man. Майлз Моралес, ученик старшей школы, пытается совмещать свою обычную жизнь с обязанностями нового Человека-паука. Ему предстоит защитить город от новой угрозы — корпорации Roxxon и преступной организации Подполье, возглавляемой загадочным лидером.

Сюжет игры, рассчитанный примерно на 6 часов, рассказывает историю взросления Майлза, его борьбы с внутренними сомнениями и принятия своей роли героя. Для тех, кто хочет полностью погрузиться в мир игры, время прохождения с учётом выполнения всех побочных заданий и исследования открытого мира может достичь 15 часов.

Основные особенности

  1. Уникальные способности Майлза:
    Майлз обладает уникальными способностями, которые отличают его от Питера Паркера. Это включает биоэлектрические удары (Venom Strike) и камуфляж, который позволяет ему становиться невидимым.
  2. Открытый мир Нью-Йорка:
    Игроки могут свободно исследовать зимний Нью-Йорк, наполненный жизнью, побочными заданиями и случайными событиями. Город выглядит потрясающе благодаря детализированной графике и атмосферным эффектам.
  3. Динамичный бой и акробатика:
    Боевая система сочетает в себе плавные комбо, использование гаджетов и уникальных способностей Майлза. Акробатические трюки и перемещение по городу с помощью паутины остаются ключевыми элементами геймплея.
  4. Эмоциональный сюжет:
    История Майлза Моралеса наполнена эмоциональными моментами, которые раскрывают его отношения с семьёй, друзьями и его ролью как героя.
  5. Графика и звук:
    На PS5 игра демонстрирует потрясающую графику с поддержкой трассировки лучей, 60 FPS и мгновенной загрузкой. На PC игроки могут насладиться улучшенной графикой и поддержкой ультрашироких мониторов. Саундтрек, созданный с участием хип-хоп исполнителей, добавляет уникальный стиль и атмосферу.

Платформы

Игра изначально вышла на PS4 и PS5, а позже стала доступна на PC через платформы Steam и Epic Games Store.

Почему Spider-Man: Miles Morales стоит попробовать?

  • Новый взгляд на Человека-паука: Майлз Моралес привносит свежий взгляд на роль супергероя, сочетая юношескую энергию и серьёзные вызовы.
  • Улучшенный геймплей: Уникальные способности Майлза и улучшенная боевая система делают игру ещё более увлекательной.
  • Визуальное великолепие: Игра демонстрирует возможности нового поколения консолей и PC, предлагая потрясающую графику и плавность.

Заключение

Spider-Man: Miles Morales — это не просто продолжение, а самостоятельная история, которая заслуживает внимания всех фанатов супергероев и экшен-игр. С её захватывающим сюжетом, динамичным геймплеем и потрясающей графикой, игра стала одним из главных хитов для PS4, PS5 и PC. Если вы хотите почувствовать себя настоящим Человеком-пауком, то Майлз Моралес ждёт вас!

Трейлер к игре Spider-Man: Miles Morales на русском языке


Системные требования

ХарактеристикаМинимальные требованияРекомендуемые требования
Spider-Man: Miles Morales. Прохождение игрыПроцессорIntel Core i3-4160
AMD Ryzen 5 1600
Intel Core i7-12700K
AMD Ryzen 9 5900X
Spider-Man: Miles Morales. Прохождение игрыОперативная память8 GB RAM16 GB RAM
Spider-Man: Miles Morales. Прохождение игрыВидеокартаNVidia GeForce GTX 950
AMD Radeon RX 580
NVidia GeForce RTX 3080
AMD Radeon RX 6950 XT
Spider-Man: Miles Morales. Прохождение игрыМесто на диске75 Гб75 Гб SSD
Spider-Man: Miles Morales. Прохождение игрыОперационная системаWindows 10 64-bitWindows 11 64-bit

Прохождение сюжета

1. Инжекторы наготове. Spider-Man: Miles Morales. Гайд, советы, секреты

Инжекторы наготове

Играем за Майлза Моралеса, она знакомый Питера Паркера, работник приюта, и сын убитого полицейского. В конце предыдущей игры его тоже укусил радиоактивный паук, и он стал вторым Человеком-пауком.

Выходим из метро, осматриваем район. Перехватим сообщение о нападении на конвой, и летим на задание. На вершине здания встретим Питера, вместе сопровождаем вертолёт с грузом. Вертолёт разобьётся, из капсулы вырвется Носорог. Питер займётся боссом, а нам нужно победить рядовых заключенных.

В бою вспоминаем управление. Вовремя уклоняемся от выстрелов и пробегающего Носорога. Вскоре бандиты скроются. Догоняем Носорога, которого оседлал Паркер. Пролетаем через здание, уклоняемся от летящих вывесок.

В торговом центре сами сядем верхом на Носорога. Сдвигаем его влево вправо, уклоняясь от колонн. Продолжаем погоню на улице. Носорог специально врежется в цистерну, устроит взрыв.

Биоудар

Перед заводом сражаемся с бандитами. Носорог выбросит Паука через стену, он больше не сможет сражаться. Отбросим Носорога, и получим новую способность «Биоудар» (L1+квадрат, ЛКМ+ПКМ). Постоянно оглушаем врага этой способностью, а потом бьём кулаками. Повторяем до победы.

Приедет отряд наёмников и Саймон Кригер, он поблагодарит, что мы разрушили старый завод, оставленный под снос, и заберёт Носорога под свою охрану. Питер расскажет, что поедет с Эм-Джей в отпуск на пару недель. На прощание он передаст подарок.

2. Прощальный подарок

Летим в парк, к своему другу Ганке. Вместе с ним откроем подарок, это окажется новый костюм супергероя. В костюме встроенная система сообщений. Слушаем запись Паука, а затем выпуск радио «Дэйли Бюгл». Подпишемся на подкаст «Даникаст».

3. Новый вжух. Spider-Man 2022 на ПК. Прохождение

Новый вжух

На крыше найдём устройство для тренировки с голограммами. Учимся подбрасывать врагов в воздух, раскручивать предметы на паутине, ударять врагов об землю, выхватывать оружие. После на крышу поднимутся настоящие бандиты, отбиваемся от них. В конце ремонтируем повреждённое устройство. Получим доступ ко всем остальным тренировкам в городе.

4. Мы всегда рядом

Мы всегда рядом

В Гарлеме увидим новую установку в форме шара. Рядом на экране реклама Саймона Кригера объяснит, что это генераторы «Нуформ» от его фирмы «Roxxon Power». Увидим, что окно здания взломано, залетаем внутрь.

На нас нападут «Подпольщики», вооруженные электрическими перчатками. У них сильные атаки в ближнем бою. Если враги поставят блок, пробиваем их биоударом, или перескакиваем за спину. Возвращаемся в здание, добиваем оставшихся бандитов. Осматриваем экран с картой города.

5. Ла-Ночебуэна. Spider-Man: Майлс Моралес. Все секреты

Ла-Ночебуэна

Вернёмся домой, переоденемся в обычную одежду. В своей комнате можем посмотреть книгу набросков, билет в театр, телевизор, инструменты, фото, ноутбук, шкаф вещей.

В зале говорим с Ганке и матерью. Включаем рождественскую ёлку, осматриваем проигрыватель, заглядываем в холодильник. Можем поговорить с Ганке у компьютера. В спальне смотрим документы отца, выбираем виниловые пластинки, ставим одну из них в проигрыватель. В гости придёт Фина.

В доме выключится свет. Идём осматривать щиток. Открываем окно, забираемся по стене на крышу. Используем паучье чутьё, чтобы видеть, куда идут провода. Около крыши заряжаем генератор своим биоударом. Вернёмся и поужинаем с гостями. Наша мать Рио готовится к выборам в Гарлеме.

6. Гарлемские поезда не ходят

Гарлемские поезда не ходят

Утром Ганке встроит в наш костюм новое приложение «Дружелюбный Человек-Паук», сможем получать сообщения о преступлениях напрямую от жителей. Открываем меню, выбираем новое задание. Летим к станции метро. Говорим с диспетчером поездов, это окажется наш дядя Аарон Дэвис.

Летим к Центральному вокзалу. На крыше сканируем провода. Спускаемся чуть ниже, выбиваем двойные двери, сражаемся с «подпольщиком». В ящике бандита найдём способность «Голодрон». Узнаем о расположении других тайников «Подполья» в городе. Снаружи сражаемся с бандой, используем голограммы для отвлечения врагов. После победы летим в депо.

Головоломка с поездами

В новом месте враги не видят нас, можем устранить их незаметно. Стреляем в ящик, чтобы отвлечь дальнего врага, притягиваем ближнего. После самостоятельно устраняем оставшихся. Вначале лучше убрать врагов справа сверху.

Входим в здание, пульт внутри окажется сломан. С помощью паутины поворачиваем поезд вправо, затем на себя. Сдвигаем 2-ой вагон на круглую платформу, поворачиваем её. 3-ий вагон висит на крюке, забираемся на него, отцепляем.

Заряжаем генератор около пульта. Выбираем токопроводящую паутину, создаём связь между генератором и устройством слева. Все вагоны включатся и поедут по рельсам. Летим обратно к дяде, по пути говорим с Паркером, Ганке.

На перекрёстке сражаемся с бандитами. Во время боя нужно за 1 минуту хватать бомбы, раскручивать их и бросать в воздух. После говорим с дядей, он узнает нас, но пообещает не выдавать секрет остальным. Откроется доступ ко всем побочным заданиям.

7. Общий сбор. Spider-Man: Miles Morales. Прохождение, гайд

Общий сбор

Подруга Фина назначит нам встречу, летим на место. На средней высоте входим в здание, переодеваемся. На крыше встретим Фину, вместе откроем капсулу времени. Вспомним, как оставили её с Риком Мэйсоном. Из капсулы достанем награду научного центра «Озкорп». По всему городу откроются такие же зелёные капсулы. Фина куда-то засобирается. Быстро перемещаемся домой.

Вместе с Ганке идём на митинг. На пути слева немая художница, справа подруга Глория. У сцены слушаем мамину речь. Во время выступления на экране включится сообщение от «Подполья». Их лидер обвинит Саймона Кригера, и пообещает сорвать открытее его центра.

На мосту

Вступаем в бой с подпольщиками. Часть врагов на крыше.

После услышим взрыв, летим на север города. На мосту увидим огонь, здесь сражаются наёмники и бойцы подполья. Лидер попытается забрать энергетическую ячейку, сорвём с него маску, это окажется Фина. Он сбежит с одной ячейкой. Оставшийся грузовик взорвётся от наших электрических сил.

Сражаемся с отрядом врагов. Мост начнёт разрушаться, нам нужно спасти людей в автобусе. Рядом сталкиваем бензовоз, пытаемся привязать автобус. Связываем обломки моста между собой, а затем стягиваем их вместе.

Когда победим, наёмники попытаются схватить нас, но мирные жители за нас заступятся. Почувствовав опасность, непроизвольно активируем способность «Невидимость». Вернёмся домой, чтобы восстановить уничтоженный костюм.

8. Кто-то не выключил свет

Кто-то не выключил свет

Нам нужно узнать, что задумала Фина. Для этого отправимся осматривать мастерскую её семьи. Здание заколочено, так что входим через верхнее окно.

В здании осматриваем 1) ранец с тетрадями, 2) картину на колонне. На освещенном столе берём 3) фото с заметкой, над столом висит 4) список разработчиков «Нуформ». На круглом столике осматриваем 5) шприц. Пробиваем кирпичную стену. На столе 6) фиолетовая маска Фины. На мониторе её 7) видеозаписи о болезни брата Рика.

В здание войдут подпольщики, среди них много стрелков. Включаем невидимость, скрываемся наверху. Когда нас перестанут искать, устраняем врагов поодиночке. После победы найдём координаты телефона Фины.

9. Корпоративный шпионаж. Человек паук (игра 2022). Прохождение

Корпоративный шпионаж

Нужно пролезть в здание «Роксона». Окно с вентиляцией находится под напряжением. Снизу устраняем 3 охранников, отключаем генератор. Заползаем в люк, на пути связываем паутиной вентиляторы, ползём по правому пути.

В подвале из дверей выйдут наёмники, вовремя включаем невидимость. Встретим супергероя Бродягу, это окажется наш дядя Аарон. Получим от него управляемые мины. Он отключит лазеры на пути.

Зачищаем зал от врагов. Бросаем мины на квадратные панели в полу, и все охранники вокруг получат удар электричеством. Ползём в следующий люк, подслушаем Кригера.

В следующем зале снова используем мины. В центре осматриваем компьютер. Узнаем о других красных реакторах в городе.

Как остановить вентилятор

Генератор находится в многоэтажном зале, здесь ещё враги. В первую очередь устраняем снайперов наверху, затем всех остальных.

После победы спускаемся на нижний этаж, сдвигаем шестерёнку, стреляем в неё паутиной, чуть ниже вытягиваем провода, и спрыгиваем мимо огромного вентилятора. На дне подберём потерянный телефон Фины. Увидим видеозапись, как брат Фины пытался уничтожить ядовитое ядро, но не смог.

Аарон откроет для нас защиту генератора. Прикасаемся к нему, и заберём всю энергию себе. Наша биоэнергия будет уничтожать всё вокруг. Выше на нас нападёт наёмник со щитом, перескакиваем ему за спину, ударяем сзади. Обезоруживаем отряд врагов.

В зале сражаемся на пару с Бродягой. Выбираемся из здания. В конце дядя посоветует нам вступить в банду Фины, чтобы узнать её планы.

10. Агент под прикрытием

Агент под прикрытием

Фина назначит встречу в Адской Кухне. Летим на крышу, переодеваемся. В закусочной поговорим с подругой, она поведёт нас в заброшенное здание Фиска. Забираемся на кран, прыгаем на балкон.

Окажемся на базе «Подполья». Осматриваем меч из программируемой материи. На следующем столе вещи Мартина Ли «Негатива». Два больших экрана, сумки с деньгами. Попрощаемся с Финой, и на лестничной площадке переоденемся в Человека-Паука.

Ползём через вентиляцию. В холле большая тренировочная площадка подпольщиков. Незаметно устраняем всех врагов, наверху связываем снайперов, внизу расставляем мины.

В центре холла тянем статую самурая за меч, она поднимется. Под статуей садимся в лифт, спускаемся. В подвале ползём по потолку за подпольщиками. Узнаем, что капсулу перевезли. На бумажной карте увидим базы подпольщиков. Фина раздаст указания и уйдёт.

Нападёт враг с мечом. Ударяем его новой способностью «Биорывок». Добиваем оставшихся подпольщиков. Ганке обработает полученную информацию, узнаем про все убежища «Подполья» в городе. Нажимаем кнопку и выходим на поверхность.

11. Интересное кино. Spider-Man: Miles Morales. Прохождение

Интересное кино

Одна из баз подпольщиков находится в кинотеатре «Джем». Люк на крыше находится под напряжением. На 3 соседних крышах незаметно устраняем снайперов. Включаем сканирование, ищем, куда ведут провода, отключаем 4 генератора.

Пробиваем панель на крыше с помощью способности «Биопинок». Справа на стене колесо, тянем его паутиной, затем обстреливаем, чтобы зафиксировать. Пролазим в открывшиеся двери, ползём на потолок. Найдём красный бронированный контейнер.

Заряжаем генераторы вокруг, электропаутиной связываем их с центром (стреляем на клавишу «Е», целимся в другую точку, ещё раз нажимаем «Е», и свяжем их). 1-ый генератор связываем через две точки. 2-ой, нужно поднять большую картину, для этого крутим колесо вверх, фиксируем его паутиной. 3-ий генератор на верхнем балконе, пробиваем слабую стену, на полу используем «Биопинок». В центре осматриваем компьютер. Узнаем, что Фина хочет взорвать офис «Роксон».

В зал войдут подпольщики, устраняем их незаметно. Позже нас обязательно заметят, выйдет подкрепление, среди них враг с молотом и большим щитом. Используем против него биоудар, биорывок.

Попытаемся вынуть капсулу, но нас скинет «Умелец» Фина. Она заберёт нуформ и начнёт убегать по городу. Летим за ней в погоню. Уклоняемся от ракет, догоняем её 2 раза. На стене небоскрёба уклоняемся от лезвий. На крыше покажем Фине своё настоящее лицо, и она оставит нас в живых, но скроется.

12. Сквозь помехи

Сквозь помехи

Свяжемся с Аароном. Чуть позже он ответит, едем на встречу в порту. Дядя предложит отвлечься от проблем, пока их невозможно решить. Он предложит собирать звуки города, чтобы позже записать музыку.

Сканируем зелёную голограмму. В выделенной зоне нужно найти правильное место и направление, чтобы фоновый звук совпадал с оригинальным. Встаём на северный пирс, смотрим на красный буёк. В городе появятся фиолетовые метки с остальными звуками.

Утром проснёмся в квартире. Осматриваемся и выходим.

13. На каждого умельца… Новый Spider-Man на ПК. Прохождение

На каждого умельца

Снова договоримся о встрече с Финой. Поговорим на крыше церкви Святой Троицы. На нас нападёт Носорог в новой красной броне. Очнёмся уже в плену у Саймона Кригера. Он не сможет снять с нас маску, и оставит в комнате. Наёмники начнут бить нас электродубинками.

Используем способность «Мегабиовзрыв», чтобы освободиться. Выбираемся из здания вместе с Финой. Осматриваем компьютер, на карте найдём выход. Цепляемся за люк на потолке, в вентиляции отключаем генератор.

В большой комнате незаметно устраняем охранников. После победы осматриваем чертежи костюма для Носорога. Из ящика берём детали. Читаем записи на всех компьютерах, сможем взломать двери. Увидим, что Аарон работает на Кригера.

Головоломка с лазерами

Пробираемся под полом. Ударяем генератор, выбираемся. В зале сканируем провода, ударяем генератор снизу, от этого сдвинется кран. Паутиной сдвигаем кран в сторону, он поднимет двигатель, сдвигаем его назад. Лазер сломается. Подключаем генератор к узлу на кране, сдвигаем его вправо, подключаем к узлу за стеночкой. Берём двигатель и кидаем в бронированную стену.

Незаметно устраняем отряд врагов. Выходим через люк на вершине стены. За дверями войдём в лабораторию, соберём компромат на Кригера.

Босс: Носорог. Стреляем паутиной, чтобы оседлать Носорога, направляем его на танки. Пока он оглушен, наносим обычные удары. Позже он начнёт кидать в нас танки. Подбираем оставшиеся двигатели, кидаем во врага. Повторяем несколько раз.

Помешаем Фине убить Носорога, она изобьёт нас. Дома расскажем матери о своей тайне и об опасности, она начнёт эвакуацию жителей.

14. Крепче, чем узы крови

Летим на север города. По пути нас подобьют, это окажется Аарон. Он запрёт нас в клетке, чтобы защитить. Пробьём защиту и вступим в бой.

Босс: Бродяга. Уклоняемся от его ударов, применяем биоудары. Позже он применит голограммы, ищем среди них настоящего. После победы вернёмся к спасению людей.

15. Как настоящие ученые. Spider-Man: Miles Morales. Как найти, где искать провода

Как настоящие ученые

Перед музеем на воде нужно устранить отряд подпольщиков. Вначале устраняем 2 снайперов на крыше музея, снайперов на башнях, затем остальных снизу.

На крыше музея сканируем провода, ищем 4 генератора:

1. Юго-запад. Сверху висят шары с узлами, поворачиваем их 2 раза, соединяем шар и узел на здании, откроем 1-ый генератор.

2. Юго-восток. От шара проводим провод к двум узлам.

3. Северо-запад. Просто проводим линию от шара к зданию.

4. Северо-восток. Около здания разбиваем ящики, найдём узел.

В здании музея ищем Фину. В левом коридоре берём ящик с деталями. За дверями вспомним, как Фина показывала нам проект. Осматриваем все экспонаты «Озкорп» про подводный мир и Марс.

У отмеченного стенда узнаем, что билетов больше нет. Подходим к двери, на ней световой замок. На стенде рядом берём 1) наклейку с солнечной батареей, 2) кубик из особого сплава. Столкнёмся с Питером Паркером и Октавиусом.

Головоломка

Головоломка. Под дверями управляем формой кубика. Выбираем полукруг, поворачиваем свет в стену справа. Поднимаемся на лифте, осматриваем космические экспонаты. Идём к своему проекту.

В настоящем времени Фина сбежит с капсулой. Сражаемся с отрядом врагов. Против громил используем биоудары или предметы вокруг. В конце выскакиваем через крышу.

16. Битва за Гарлем

Битва за Гарлем

Начнётся снежная буря, связь пропадёт. Летим в северный район, устраняем отряд подпольщиков. Среди врагов есть ракетчики, следим за ними в бою, вовремя уклоняемся от ракет. Зачищаем 4 крыши от стрелков.

Увидим запуск реактора. Поговорим с Ганке и матерью. К нам на помощь придёт Аарон, он займётся наёмниками. А мы отправимся сражаться с подругой.

Босс: Умелец. Она пользуется всеми ударами, которые есть у разных типов подпольщиков. Уклоняемся от неё, перескакиваем за спину, ударяем сзади, используем биоудары. Позже Фина начнёт ставить турели, выпускать снаряды и лезвия, уклоняемся от всего. Ждём её удар мечом, уклоняемся, наносим ответный удар.

Финал

Фина упадёт, поймаем её в воздухе и разобьёмся. Очнувшись на земле, идём в сторону работающего реактора, разбиваем защиту и забираем энергию. Подруга подхватит нас, унесёт в небо, и там мы взорвёмся. Фина при этом погибнет.

4 недели спустя Саймона Кригера арестуют. В квартале увидим граффити, куда добавили нового Человека-Паука. Встретим вернувшегося Питера Паркера, и вместе отправимся на защиту города. Норман Озборн вытащит из капсулы своего сына. На крыше собора оставим капсулу времени в память о Фине.

Карты регионов

– Действие игры происходит в городе Нью-Йорке, на острове Манхеттен. Остров разделён на 9 регионов. Все доступны сразу.

– Все типы побочных заданий открываются постепенно, вплоть до конца сюжета. 1 тип коллекционных предметов появится только после побочного задания в своём доме.

– Задания с преступлениями выполнять не обязательно.

Spider-Man: Miles Morales. Прохождение игры

1. Гарлем. Spider-Man MM. Карта района

Spider-Man: Miles Morales. Прохождение игры

Паучий тренинг (1)

Нужно хватать предметы на Q, или оружия врагов на F, и ударять врагов только предметами. Для золотой медали нужно 25 ударов.

Задания приложения ДСЧП (1)

Помехи экстренным службам

На пожаре фельдшер не может дозвониться пожарным. Летим осматривать вышки связи. На крыше устраняем 1-ый отряд врагов. Летим зачищать ещё 2 вышки.

Капсулы времени (1)

В центре на поезде, можно взять только во время остановки. Капсула висит на коротких стенках вагонов, в самом конце или межу вагонами.

Тайники «Подполья» (3)

1. На складе ищем яму между контейнерами, пробиваем коробку.

2. Снизу с севера открываем гараж, стреляем в шестерёнку паутиной.

3. Восток. Двери на юге, на средней высоте.

Побочные задания (7)

Грабёж!!!

Кто-то ограбил торговца, и унёс его кота по кличке Спайдер-мен. Летим на подстанцию рядом, проползаем по вентиляции, сражаемся с бандитами. Среди врагов есть крупные противники, ударяем их усиленными ударами.

Гонимся за котом по вентиляции. В зале 2-ой отряд бандитов. Пытаемся нажать рычаг, над ним в углу соединяем 2 точки паутиной. Войдёт крупный враг с котом, сражаемся с 3-им отрядом. После победы заберём сумку с котом. Появится ещё 3 задания.

Награда

Чуть позже возвращаемся в этот же магазин, получим «Костюм с котом».

Грабители угрожают местному бизнесу

Нужно найти похитителей товаров. Полицейские обыскивают место преступления. Нужно осмотреть 2 улики, не попадаясь на глаза. Включаем камуфляж, на тропинке осматриваем следы. За забором стреляем в поддон, чтобы отвлечь полицейского, осматриваем куртку.

Летим к мастерской, преследуем машину с заложницей. Выбираем 3 бандитов, останавливаем машину. Летим на склад в доках. Включаем невидимость, подслушиваем бандитов в 4 разных местах. Устраняем отряд врагов.

Ищем зелёный контейнер со звездой. Он в северной части склада, внизу под кран-балкой. Приедет 2-ой отряд врагов, устраняем их. Наверху цепляемся за механизм крана, стреляем паутиной. Открываем зелёный контейнер, найдём пропавшие товары.

Открытки

Возвращаемся домой, чтобы поспать. После сна найдём открытку от матери, она предлагает найти другие открытки в городе по текстовому описанию. На карте появятся открытки.

Гарлемский приют «П.И.Р.» закрыт

Переодеваемся, идём осматривать приют. Узнаем, что людей выселили из здания из-за неисправности бойлера и канализации. В парке говорим с 3 людьми. Переодеваемся, летим вдоль труб. На берегу прочищаем слив. В 3 разных местах закручиваем вентили. В одном месте нужно покрутить вентиль, подождать, пока уровень давления будет в среднем положении, и паутиной заклеить 2 отверстия. По трубам придём во двор, где обосновались бандиты, устраняем их. Люди вернутся в приют.

Мы взяли след!

От глухонемой художницу узнаем, что бандитов видели в доках. Зачищаем площадку от врагов, отпираем гараж, спускаемся на скрытом лифте. Найдём штаб, где Фиск из тюрьмы связывался со своими подчинёнными. Возвращаемся на площадь в Гарлеме, защищаем людей на вечеринке от бандитов. От художницы получим «Зимний костюм».

С самого начала

Задание станет доступно, когда соберём все звуки города. Под мостом войдём в убежище Бродяги. Осматриваем всё его оборудование, на шкафчик применяем собранные звуки, получим костюм «Тёмный пурпур».

Открытки (1)

8. Внутренний двор, под баскетбольным кольцом.

Образец звука (1)

На востоке сверху, ждём проезжающий поезд, записываем.

2. Верхний Вест-Сайд

Spider-Man: Miles Morales. Прохождение игры

Паучий тренинг (1)

Испытание паркура 1.0. Нужно быстро перемещаться через контрольные точки. Притягиваемся к карнизам (С), отскакиваем от них вперёд (пробел). Золотая медаль за 45 секунд.

Задания приложения ДСЧП (1)

У меня угнали машину!

У фельдшера укали личную машину. Берём брелок сигнализации, ищем машину по сигналу. Найдём её во дворе с бандитами.

Капсулы времени (1)

На западе. На берегу с юга проползаем в пещеру.

Тайники «Подполья» (3)

1. На северо-востоке, в убежище. После победы выбиваем решетку.

2. На севере. На крыше под синим навесом.

3. В центре. На крыше.

Убежища «Подполья» (1)

– Атаковать 5 врагов биоударами.

– Нанести урон 5 врагам сброшенными объектами.

После победы выбиваем двери, внутри отключаем глушилку, справа в тупике берём сундук с деталями.

Открытки (1)

2. Нужно начать задание в Гарлеме. Здесь около станции Центрального парка осматриваем Музей естественной истории. Внизу на юго-восточном углу ограждения стоит статуя людей, держащих шар. На возвышенности под ногой западного человека берём 2-ую открытку.

Образец звука (1)

Юго-запад. Пожарная часть. Целимся в подъёмную дверь пожарников.

3. Центральный парк. Spider-Man MM на ПК. Карта района

Spider-Man: Miles Morales. Прохождение игры

Паучий тренинг (1)

Испытание паркура 3.0. Нужно пролететь через все контрольные точки в любом порядке. Для золотой медали нужно успеть за 1 минуту.

Капсулы времени (1)

Восток. На стене здания, внутри деревянной колонны.

Тайники «Подполья» (2)

1. Север. Внутри каменной крепости.

2. Юг. В подвале под площадкой, вход с юга.

Образец звука (1)

Нужно записать стаю птиц вблизи. Встаём на востоке и ждём. Когда стая приземлится, включаем камуфляж, подходим к птицам, записываем.

4. Верхний Ист-Сайд

Spider-Man: Miles Morales. Прохождение игры

Паучий тренинг (1)

Испытание скрытности 1.0. Нужно незаметно обезвредить врагов на 4 башнях и в центре. Золотая медаль за 4 минуты.

Задания приложения ДСЧП (1)

Застрял на небоскрёбе!

Ближе к крыше строительная люлька, в ней застрял рабочий. Забираемся на крышу, бьём бандитов. Паутиной соединяем 2 точки. Идём на другую сторону крыши, запускаем генератор, нажимаем рычаг.

Капсулы времени (2)

1. Северо-запад. На крыше, внутри клумбы с деревом.

2. Центр. Внизу под ногами статуи.

Тайники «Подполья» (5)

1. Север. На автозаправке выламываем двери, убираем танк.

2. Запад. На крыше в тупике.

3. Центр. Не спрятано.

4. Юго-запад. На крыше церкви.

5. Юго-восток. Убежище. В западном углу пробиваем стену с черепом.

Убежища «Подполья» (1)

– Атаковать 10 врагов биопинками. (ЛКМ + ПКМ + пробел).

– Нокаутировать 5 врагов управляемыми минами.

На крыше найдём хранилище вещей босса Надгробия. Внизу в западном углу здания пробиваем деревянную стенку с изображением синей маски, внутри сдвигаем мусорный бак, найдём сундук.

Открытки (1)

7. Музей «El Barrio», почтовый ящик на воротах.

Образец звука (1)

На севере смотрим наверх, на водонапорную башню.

5. Адская Кухня. Spider-Man MM. Карта района

Spider-Man: Miles Morales. Прохождение игры

Паучий тренинг (1)

Задания приложения ДСЧП (1)

Обледеневший кран

Строитель попросит убрать сосульки с башенного крана. Летаем вокруг, в полёте целимся и стреляем паутиной. Сосульки под самим краном, и под грузом трубой. Труба свалится вниз на железную дорогу, спрыгиваем и быстро разбиваем её, до прихода поезда.

Капсулы времени (2)

1. Центр. Внизу вытягиваем мусор из трубы.

2. Юг. Под мостом, на стене в темноте.

Тайники «Подполья» (4)

1. Северо-восток. За зданием Фиска, внизу, подход с юго-запада.

2. Север, центр. На крыше выбиваем двери.

3. Запад. Лаборатория. За первой вентиляцией, у стены справа.

4. Юго-запад. В доках, на восточном краю, внизу под краном.

Лаборатория «Роксона» — запад (1)

– Выполнить серию из 60 приёмов.

– Совершить 5 нокаутов со стены.

Вход через левый гараж, через вентиляцию, справа сундук.

Побочные задания (1)

Секретные материалы

Задание станет доступно, когда зачистим все лаборатории «Роксона». На крыше выламываем двери, внутри вводим в сейф пароль 2658, получим «Костюм из программируемой материи».

6. Мидтаун

Spider-Man: Miles Morales. Прохождение игры

Паучий тренинг (1)

Боевое испытание 2.0. Нужно победить 20 врагов, не получая урона для золотой медали. Можно пройти, получив 3 удара. Чаще используем своих клонов и прочие гаджеты.

Задания приложения ДСЧП (1)

Не могу найти своих голубей

На крыше встретим Говарда, который разводит птиц. Он попросит разыскать 3 пропавших голубей. По синему следу из запаха летим к пустой решетке. От неё ведёт 3 разных следа, обыскиваем их в любом порядке. 1) Ловим птицу в воздухе клавишей Q. 2) Бьём 3 бандитов, забираем птицу. 3) Осматриваем ограбленный дом журналиста на крыше, летим за птицей. Узнаем про бандитов на крыше газеты «Daily Bugle».

Капсулы времени (3)

1. Запад. На синей рекламной вывеске.

2. Центр. В камуфляже отвлекаем строителей, под ковшом трактора.

3. Юг. В парке сдвигаем игрушечный вагончик.

Тайники «Подполья» (5)

1. Первый ящик по сюжету.

2. Центр. Внизу под строительными лесами, пробиваем коробку.

3. Восток. На крыше, за ограждением.

4. Юго-запад. На крыше с полукруглым ограждением.

5. Юго-восток. На крыше в углублении.

Открытки (1)

3. Эмпайр-стрейт-билдинг. На самом верхнем этаже, на смотровой площадке с ограждениями, с северной стороны, под телескопом.

Образец звука (1)

Встаём в юго-восточном углу, смотрим на цветной домик на севере.

7. Гринвич. Spider-Man MM. Прохождение, гайд

Spider-Man: Miles Morales. Прохождение игры

Паучий тренинг (1)

Испытание скрытности 2.0. Нужно незаметно устранить врагов в 3 местах и освободить 3 пленников. Используем ловушку под трактором, стеллаж у стены. Последний пленник внизу под мостом, используем электрический щиток на стене. Для золотой медали нужно успеть за 4 минуты.

Капсулы времени (1)

1. На западном берегу. На дальнем деревянном столбике в воде.

Тайники «Подполья» (4)

1. Центр. Внизу в гараже, вход с юга.

2. Юг. Внизу, пробиваем коробки с севера.

3. Восток. На крыше за стальным ограждением.

4. Юго-восток, в убежище. Под грузом на кране спускаемся ниже.

Убежища «Подполья» (1)

– Совершить 5 нокаутов, используя камуфляж.

– Подбросить в воздух 12 врагов с помощью биопрыжков.

Ищем кран с грузом, тянем за шестерёнку, стреляем в неё. Под грузом спускаемся на этаж ниже. У входа берём сундук. После победы разбиваем коробки в центре, соединяем генератор и точку слева сверху от лифта.

Побочные задания (1)

Финальное испытание

Задание станет доступно, когда пройдём все паучьи тренинги. Во дворе университета сражаемся с голограммой Стервятника. Просто так его не ударить. Ждём, когда он выстрелит перьями, хватаем одно клавишей Q, запускаем во врага, быстро притягиваемся на F, и бьём. Повторяем несколько раз. Нападут сразу два Стервятника, побеждаем обоих. Награда: Костюм «Майлз Моралес 2020».

Открытки (1)

4. Музей современного искусства. На средней высоте запрыгиваем на балкон, осматриваем большую ракушку, запрыгиваем на неё.

Образец звука (1)

В центре смотрим на юг, на вершину церкви, колокольный звон.

8. Чайна-таун

Spider-Man: Miles Morales. Прохождение игры

Паучий тренинг (1)

Боевое испытание 3.0. Враги получают урон только в воздух. Подкидываем их, зажимаем ЛКМ. Или подпрыгиваем и притягиваем их к себе, зажимая F.

Задания приложения ДСЧП (2)

Кража игрушек для «П.И.Р.а»

Водитель попросит осмотреть 3 грузовика, найти среди них поддельный бандитский. Догоняем машины, целимся и фотографируем автомобильные номера. Найдя поддельный грузовик, запрыгиваем на него, приедем на склад в порту. Бьём отряд врагов. Отпираем грузовик, внутри игрушки Спайдер-мен, и крупный враг. Бьём 2-ой отряд.

Грузовик застрял

Нужно вытянуть машину из сугроба, зарядить её аккумулятор биоударом. Когда машина уедет, подбираем с земли список, быстро догоняем грузовик.

Капсулы времени (2)

1. Восток. Под мостом, на нижней арке.

2. Юг. На небольшом корабле за кабиной.

Тайники «Подполья» (4)

1. Север, в лаборатории. У самого входа, вентиляция над дверью.

2. Северо-восток. На крыше в коробке.

3. Центр. Внизу на строительных лесах, средний ярус.

4. Юго-восток. Внизу в гараже, вход с севера.

Лаборатория «Роксона» (1)

– Совершить 5 нокаутов с потолка.

– Применить 5 добивающих приёмов. (На клавишу 2).

Пролазим через вентиляцию в подземелье. У самого входа смотрим вправо, пролазим в вентиляцию над дверью, берём сундук. Идём влево.

Открытки (1)

6. Забираемся на муляж монстра, осматриваем его хвост.

Образец звука (1)

В северо-западном углу смотрим на красные ворота, висят под ними.

9. Финансовый квартал. Spider-Man MM. Карта

Spider-Man: Miles Morales. Прохождение игры

Паучий тренинг (1)

Испытание скрытности 3.0. Нужно обезвредить 3 бомбы у берега. Можно не убивать всех врагов, а отвлекать и подходить в камуфляже. 2 бомбы на пирсах, 3-я на дальнем катере, около двух снайперов.

Задания приложения ДСЧП (3)

Пропавший кот

Нужно найти кота Вектора. Идём по следу, сканируем подземные трубы. От люка трубы идём дальше по следу, найдём пойманную мышь. Забираемся на крышу, перелетаем на соседнее здание, под решеткой 2-ая пойманная мышь, и рядом нужный кот.

А фотку можно?

На крыше сделаем селфи с фанаткой. Рядом произойдёт взрыв. Летаем вокруг дома, стреляем паутиной в трубу с газом.

Спасибо, Человек-Паук!

Задание появится в последнюю очередь, когда выполним все остальные. Под огромным граффити берём костюм «Гордость и равенство».

Капсулы времени (2)

1. Север. На крыше дом, на трубе.

2. Центр. Тянем механизм крана, стреляем паутиной, под грузом.

Тайники «Подполья» (5)

1. Север. На крыше, выдвигаем мусорный бак под лестницей.

2. Запад. На крыше.

3. Восток. На складе, открываем контейнер, внутри идём по канаве.

4. Восток, лаборатория. За ближней дверью, подводим ток.

5. Юго-восток. Внизу, входим со стороны воды, на причал с крышей.

Лаборатория «Роксона» (1)

Вход в правом гараже. Внутри заряжаем генератор в стене, от него проводим паутину к двери, к перекрёстку, к двери снизу. За ближней дверью сундук.

Открытки (1)

5. Музыкальный клуб CODBs. У стены лестница, на её вершине слева.

Образец звука (1)

На вершине, на востоке смотрим в море на большой теплоход.



Источник

Возможно вам понравится

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru