Содержание
Общая информация
Дата выхода игры «Kingdom Come: Deliverance II» — 4 февраля 2025 года.
Разработчик: Warhorse Studios. Издатель: Warhorse Studios.
Время полного 100% прохождения игры — 100 часов.
Системные требования. Kingdom Come: Deliverance 2
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования | |
---|---|---|---|
![]() | Процессор | Intel Core i5-8400 AMD Ryzen 5 2600 | Intel Core i7-13700K AMD Ryzen 7 7800X3D |
![]() | Оперативная память | 16 GB RAM | 32 GB RAM |
![]() | Видеокарта | NVIDIA GeForce GTX 1060 (6GB) AMD Radeon RX 580 DirectX 12 | NVIDIA GeForce RTX 4070 AMD Radeon RX 7800 XT DirectX 12 |
![]() | Место на диске | 100 Гб | 100 Гб SSD |
![]() | Операционная система | Windows 10 64-bit | Windows 11 64-bit |
Трейлер Kingdom Come: Deliverance 2 с русской дублированной озвучкой
Прохождение игры
Последние обряды. Kingdom Come: Deliverance 2

В начале XV века в королевстве Богемия разразилась война. Король Вацлав IV попал в плен к мятежным шляхтичам и своему брату, королю Сигизмунду Венгерскому. Лишившись правителя, страна погрузилась в хаос. За законного короля выступила лишь горстка преданных подданных.
Сухдол, 1403 год. Солдаты осадили крепость. Во двор выйдет святой отец Богута. Герой передаст ему арбалет.
Цель: Вскарабкаться по лестнице на передний вал
В роли Богуты поднимаемся по лестнице на крепостную стену. Туда же поднимется один из врагов, стреляем в него. Со стены стреляем во врагов внизу перед рвом. На мосту завяжется ближний бой, обстреливаем врагов там.
Цель: Помочь защитить ворота во дворе!
Спускаемся во двор, переключаем оружие на меч. Ищем командира, он на другой лестнице, поднимаемся за ним. На крепостной стене отбиваемся от нескольких врагов и на середине стены сбиваем лестницу.
Героя подстрелят стрелой. Святой отец осмотрит его рану.
Беззаботные наездники. Kingdom Come II. Гайд, прохождение

Несколько недель назад… После 1-ой части игры, главный герой Индро с сыном правителя Яном Птачеком и охранниками отправились доставить письмо пану Отто.
Цель: Последовать за свитой пана Яна
Скачем за остальными всадниками. По пути пообщаемся с Яном. Отвечаем на его вопросы, нажимая 1 или 2.
Около города нас окружит армия в красных цветах Бергова. Представитель города скажет, что они поддерживают короля Сигизмунда, поэтому мы с ними враги. Нужно выбрать, как с ними договориться. При этом выберем свои начальные навыки:
Я солдат и телохранитель пана Птачека — оружие, доспехи.
Я советник шляхитча и посланник — знание, общение.
Я следопыт нашего отряда — разведка, скрытность.
Выбираем 1 из 6 способов убеждения: красноречие (спокойствие), принуждение (ложь), обаяние (внешность), превосходство (знатность), могущество (защита слабых), запугивание (сила). Или можно договориться с помощью денег. Варианты ответов:
Мы посланники с предложением о союзе — лучший вариант.
Неужто мы на разбойников похожи? — превосходство.
Мы солдаты, и могли бы помочь вам с разбойниками — задание?
Представителя зовут Томаш. Он разрешит нам проехать, а сам с отрядом отправится на поиски разбойников.
Цель: Выяснить у пана Яна, какие планы
Устроим привал у берега озера. Местная собака прибежит и начнёт лаять нас. Можем подозвать пса к себе, на клавишу «Х». Если найдём для него еды, то сможем приручить Барбоса. Собаку можно использовать в поисках, если дать ей понюхать вещь. Говорим с человеком у котелка, просим еду для пса, уговариваем отдать колбасу. Если не получится уговорить, то придётся выиграть игру в кости у Жбана, чтобы вернуть кольцо старика Вовеша.
Проходим в пещеру, внутри в сундуке лежит Заряженная игральная кость. Можем поиграть в кости за столом. Здесь свои правила этой мини игры, нужно собирать особые комбинации кубиков. Выкладываем кости несколько раз, на выбор откладываем некоторые из них.
Кормим пса. Это нужно успеть сделать до боя.

Цель: Облачиться в доспехи, взять меч и поговорить с паном Яном
Говорим с Яном, он предложит провести тренировочный бой. Открываем инвентарь, надеваем броню, берём учебный длинный меч. Перелазим ограждение квадратной арены. В бою есть 4 направления удара. Смотрим, где держит меч соперник, и ударяем с другой стороны.
1. Нужно провести 3 успешные атаки (ЛКМ).
2. Затем используем 4 связки ударов (ЛКМ после завершения удара).
3. Блокируем 5 ударов соперника (зажимаем ПКМ).
4. Парирование 3 раза (нажимаем ПКМ прямо во время удара врага).
5. Парируем и наносим ответный удар 3 раза.
6. Ударить в незащищённую сторону 4 раза.
В конце можем провести дуэль, на кону 100 горшей или больше. В длительном бою нужно экономить выносливость (желтая полоска под здоровьем).
Цель: Подсесть к костру
Идём ужинать. Пообщаемся с Яном, Жбаном, Конрадом, Вовешом, Микулашем. В разговоре отвечаем на несколько вопросов:
1. Победили мы Яна в соревновании лучников.
2. Что делали в корчме: сила / ловкость / живучесть / красноречие.
3. Рассказываем, какие у нас отношения с девушкой Терезой.
4. Где были вчера? Псарь / скрытность / выживание / учёность.
5. Что знаем про фон Бергова: (Промолчать) / Он важный шляхтич.
6. Обсуждаем фехтование. Меч / Тяжелое / Без оружия / Стрельба.

Цель: Спрятаться в камышах
Пойдём купаться в озере. Ян услышит девушек где-то рядом, и захочет незаметно подсмотреть за ними. Ползём за ним среди камышей. На пути встретим женщину, которая стирает бельё, нужно незаметно обойти её. Бросаем камень на клавишу «G», слева от неё. Пока женщина слева, проползаем в камыши справа.
Дальше встретим трёх поющих девушек. Но в это время на наш лагерь нападут бандиты, они убьют всю нашу свиту из 4 человек. Враги заметят нас, начнут обстреливать из арбалетов. Уплывём на другой берег, по пути нам попадут в плечо.
Цель: Сбежать с паном Яном
Уже ночью нужно спрятаться в лесу от преследователей. Враги ходят с факелами, их видно издалека. Крадёмся за Яном. Забираемся выше в горы.
Ян отправит нас исследовать проход среди скал. Этот путь приведёт в тупик. Когда вернёмся, пана уже не будет на месте. По лабиринтам выходим на север, догоним Яна. Он скатится по склону, а нас догонит разбойник. У врага выбьем из рук меч, отбиваемся от его ударов. Победить его невозможно, у нас меньше здоровья и выносливости. Нужно проиграть. В конце боя вместе свалимся со скалы.
Потеряв сознание, увидим отца кузнеца. Позже нас разбудит Ян. Мы не погибли, упав на тело врага, а он умер. Ян уже переоделся в оставшуюся одежду. Ян поможет нам идти дальше.
Спасение. Kingdom Come: Deliverance 2. Прохождение game-super.ru

Пойдём в сторону города. У нас начнётся бред: увидим армию Сигизмунда, сожженные города, дом отца, погибших союзников. Ян донесёт нас до дома старухи целительницы. Там на него нападёт кто-то из преследователей.
Цель: Остановить кровотечение. Ополоснуться. Поесть
Утром Травница Божена расскажет, что Яна тоже ранили, и он пока не очнулся. Открываем инвентарь, применяем 4 повязки на туловище.
На печи стоит котелок, едим из него с помощью ложки.
Можно помолиться перед телом Яна. Изучим молитву.
Снаружи дома используем корыто, чтобы смыть кровь. Во дворе лежит тело убитого врага, забираем его одежду. Её тоже нужно отмыть от крови.
В отдельной пристройке стоит алхимический стол.
Цель: Показаться Божене
Старушка собирается лечить лихорадку Яна. Для этого нам нужно собрать ингредиенты отвара: шалфей и ромашку. Кроме этого, нужно унести и закопать тело врага.
Цель: Взять лопату. Подобрать труп
Во дворе берём лопату у забора. Около тела берём охотничий тесак. Поднимаем тело, несём его на север в лес. Перед ручьём есть светлый участок земли, здесь в мягкой земле выкапываем могилу, скидываем тело.
Цель: Собрать ромашку, шалфей
От дома старушки идём на запад, по тропинке между скал. На поляне перед поваленным деревом собираем фиолетовые и бело-желтые цветки.
Цель: Выяснить, что творится у Божены
Когда вернёмся, во дворе услышим новые голоса. С пня берём топор, вооружаемся в инвентаре. Выходим против двух человек. Можем мирно поговорить с ними. Они представятся охраной Бергова, и расскажут, что ищут 2 разбойников, которых видели вчера в скалах. Но по одежде они не похожи на стражников. Не рассказываем им правду, иначе нападут. Выбираем, как их обмануть, спокойствием или могуществом.

Цель: Сварить целебное снадобье
Слепая старушка попросит сделать зелье за неё. Входим в пристройку. Справа книга рецептов, заглядываем в неё. Рецепт:
Заливаем в котелок основу — вино. Ставим котелок ниже к огню.
Слева дёргаем за рычаг, чтобы мехами усилить огонь. Ставим наверх.
1. Добавляем в котелок 2 ромашки. Используем песочные часы 1 раз.
2. Шалфей измельчаем в ступке, добавляем в котелок.
3. Слева берём флакон, сливаем зелье в бутылку.
Приготовим настой ромашки. Старушка пойдёт лечить Яна.
Цель: Проспать до утра
В доме ложимся на нижнюю кровать. В меню выбираем проспать до следующего утра в 5:00. Во сне вспомним про отцовский меч. Он так и остался у главного врага по имени Иштван Тот.
Утром к нам придёт девушка Павлена, помогающая старушке. Она расспросит нас об этом сне, отвечаем.
Цель: Присоединиться к остальным за завтраком
На улице садимся за стол. Ян уже пришел в себя. Расскажем девушке о своих подвигах, как спасли Яна первые два раза. Павлена подарит нам слабый спасительный шнапс, он используется для сохранения игры.
Цель: Поговорить с Птачеком об отъезде в Троски
Говорим с Яном, на этом пролог закончится.
Троски. Kingdom Come: Deliverance 2. Все задания

Придём к воротам города. Стражники нам не откроют из-за нашей одежды бродяг. Позже на балкон выйдет кто-то панов, он расскажет, что Яна считают погибшим. Их сотник с отрядом тоже подверглись нападению, и никто не сможет подтвердить нашу знатность. Придётся временно остановиться в деревне перед замком.
В местной корчме обсудим, что делать дальше. Нужно отмыться, сменить одежду. Для этого придётся поработать, чтобы получить деньги. Встретим девушку, которую видели не берегу пруда. Она видела нас, и может рассказать о нас в крепости.
Цель: Узнать, как добраться до пана Бергова
Катерина из замка, сюда она принесла вино для охранников. Вмешаемся в её разговор с владелицей корчмы. Они не станут говорить с нами, пока не отмоемся. Проходим чуть дальше, используем бадью с водой.

Снова говорим с девушкой. Она будет отрицать, что была на пруду. Делаем две попытки убедить её. После она расскажет, что пан Бергов собирается выезжать из замка. С ним можно будет поговорить во время свадьбы Семина.
Цель: Рассказать Птачеку о работе
Корчемница Бета заставит нас поработать, чтобы расплатиться за еду. Нужно перетаскать мешки с мукой из телеги к ней на склад. Можем спросить у неё о свадьбе. Приглашенные гости сидят здесь рядом. Идём к Яну, он откажется таскать мешки, ссылаясь на своё благородное происхождение.
Цель: Узнать больше о семинской свадьбе
Можем расспросить всех посетителей корчмы.

Цель: Перетаскать мешки в кладовую (0/5)
Телега стоит прямо перед корчмой, её караулит возница мельник. Берём мешок, входим в здание, внутри идём в тёмную комнату справа, ставим мешок на деревянный поддон. Повторяем 5 раз.
В это время Ян начнёт спор с воином Сватеком Дроздом. Если заговорим с Яном, то потеряем репутацию. После 3-го мешка спор разгорится сильнее. Если вмешаемся, начнётся массовая драка. Вдвоём нужно отбиться от 6 человек, используя только кулаки.
Позже придут стражники, Ян нападёт и на них. За это нас вдвоём закуют в колодки на главной площади. Ян начнёт спорить с нами, отвечаем. Нас отпустят только на следующее утро. Ян к этому времени решит пробираться к пану в одиночку, без нас. (Узнаем о преступлениях и наказаниях в игре).
Незваные гости на свадьбе. Kingdom Come: Deliverance 2

Цель: Придумать, как попасть на свадьбу
На площади встретим девушку Бара. Она попрошайка и хорошо заработала вчера из-за нас. Она знает местного мастера меча Кота. Спрашиваем у неё, где можно добыть одежду, 1 из 3 типов: неприметная, доспехи, благородная. Можем получить у неё отмычку, 5 грошей.
В соседнем дворе сидит Рихтарж Дрозд, у него можно спросить о местных торговцах. Внутри здания сидит Писарь Гайбл, с ним можно только поторговать. Можно осмотреть город, собрать и засушить травы, бесплатно собрать мёд, изготовить и продать зелья. Но много этим не заработать, лучше найти побочные задания.
Тросковице. Побочные задания:
![]() |
Засада на людей БерговаПока будем искать капусту, на южной главной дороге, около выхода из леса найдём временный лагерь. Чуть севернее есть тупиковый склон, внутри убиты 3 воина с конями. Один конь остался жив, его можно забрать себе. Обыскиваем 3 тела, найдём арбалет, щит, молот, 70+30+39 грошей, 45 стрел. На боковом западном склоне есть ещё лагерь, там в мешках есть 6 оленины, 3 стали, 2 набора бронника, набор кузнеца. Выше не поднимаемся, там нападут 2 диких пса, которых пока сложно будет победить. |
Свежие могилыВо дворе у бакалейщика, на большой куче земли стоит лопата, крадём её. На обратном пути в деревню посещаем свежие могилы, откапываем их. С двух тел собираем одежду солдат Бергова. Переодеваемся, снимаем с себя всю одежду с пятнами грязи, и жители будут относиться к нам гораздо лучше.Лишнюю одежду относим в деревню и продаём. На первые деньги лучше сразу купить крестьянский лук из вяза, за 30 монет. Магазин оружия найдём на юге деревни, напротив рихтаржа. С луком сможем сбивать с деревьев гнёзда, и издалека обстреливать опасных волков. |
Перевёрнутая телегаКогда придём к торговцу в деревне Тросковице в хорошей одежде, он расскажет нам, что его повозка с товаром перевернулась на дороге у Крчакского пруда, за Желеевым.Перевёрнутая телега. Позже найдём эту телегу на берегу озера, к северу от начального озера. Около берега только 3 сундука, внутри: мускат, перец, шафран, соль, дешевое вино. Остальные сундуки и бочки не достать, они плавают в центре озера. |
Лев на гербеВ Тросковице входим в дом рихтаржа, в его левой комнате сидит писарь. Если придём к нему в хорошей одежде, он расскажет про местную легенду. Нужно разговорить его: честь 10, взлом 10, учёность 13+, кузнец 10. Узнаем про древние доспехи, спрятанные в этом регионе. Получим чертёж полэкса Брунцвика. Чтобы найти доспехи, нужно разгадать загадку, читаем её в описании задания. |

Тахов
Цель: Попасть на свадьбу с помощью кузнеца Радована
Из начальной деревни идём на северо-запад, в деревню Тахов. Здесь нужно поступить на работу к местному кузнецу. Чтобы он принял нас, нужно выковать меч.
Задание: Сын кузнеца
Из сундука на углу берём материалы: железный лом, крепёж, сталь. Встаём перед печью, раздуваем жар клавишей Q, а мышкой передвигаем заготовку меча вверх и вниз. Когда доведём металл до белого каления, встаём за наковальню. Молотком ударяем со всей силы, зажимая ЛКМ. Мышкой перемещаем меч, чтобы поочерёдно ударять по всей длине заготовки. На клавишу F переворачиваем заготовку, ударяем с другой стороны. Повторяем все действия по 2 раза. Получится охотничий тесак.
Кузнец примет нас в подмастерья. Он выделит нам кровать, в комнате слева от тележки. Ложимся спать и сохраняемся. Если в игре куплены мелкие DLC, то в ящике около 1-ой кровати найдём набор уникальных предметов.
Тахов. Побочные задания:
![]() |
Топор из озераНа севере деревни живёт Пустобрёх Зденек. Можем заплатить ему 25 монет или рассказать сказку в ответ, чтобы он поделился своей историей. Он расскажет про проклятый серебряный топор на дне озера. По заданию отметится целая область между озёрами. Идём по следам из легенды: 1) Идём в центр области, на берегу озера ищем небольшой пирс. 2) По центральной тропинке забираемся на скалы. 3) На пути увидим очень старый ветвистый дуб. 4) Дальше на пути слева стоит светлый камень. 5) От камня идём вправо, и северней вершины холма ищем могилу. Откапываем могилу, внутри сломанный щит, перстень, календула, сломанный топор. Найденный топор нужно отремонтировать. |

Задание: Прогулка
Снова говорим с кузнецом. До этого у него трудились 2 работника: Вашек и Францек. Он повезли воз товара в деревню Семин, и не вернулись. Кузнец отправит нас разыскать их до свадьбы.
Из деревни идём на запад. На пути около леса увидим другую повозку и кровавые следы. На дороге будет 1 бандит, но он может уйти дальше по дороге. Лесная тропинка ведёт к лагерю, где у костра сидит 2-ой бандит. У нас пока мало сил для победы над людьми, но можно незаметно подкрасться к врагу сзади, и успеть нанести несколько ударов ещё до начала боя. После победы можем добить разбойника, или забрать у него всё и отпустить.
Дальше идём на юг, к деревне в центре карты.
Желеев. Побочные задания:
Около крытого моста, который ведёт в деревню Желеев, стоит оборванец, но в хорошей красной одежде. Он просит 150 монет, чтобы доехать до Влашима. Под мостом живёт торговец Карл, продаёт предметы, выброшенные другими людьми. |
В корчме Желеев говорим с хозяином корчмы, спрашиваем его про Яна. Он был здесь, задолжал за еду, но потом связался с подозрительной компанией, они заплатили за него, и куда-то увели. У этого же человека можем узнать про местные поединки на арене. |
![]() |
Овца среди волковНа северо-востоке карты живёт пастух Здибрад. Если один раз спасти его от волков, во время поиска Барбоса, то позже он обратится с просьбой убить ещё стаю волков. От его загона для овец идём на запад. На тропинке в лес найдём остатки овцы. Идём дальше на запад по кровавым следам. В лесу нужно убить 3 волков, и забрать их уши. Награда от пастуха: 25 грошей, шнапс, спасительный шнапс, игральная кость дьявола, выживание.Узнаем о другом пастухе, южнее Тахова. Ему тоже нужно помочь. |
Около сюжетные:
Барбос
A) Идём на запад к большому озеру. Здесь проходили события пролога. На южном берегу осматриваем, куда пропал пёс Барбос. На месте увидим, как 1 бродяга обыскивает тело. Нужно победить его в бою. Рядом осматриваем убитого оленя, от него откусан кусок, но самого пса рядом нет.
B) Нужно спросить травницу о Барбосе. Её жилище к востоку от побережья озера. Можем отдать старушке долг: 150 монет. Получим от неё ещё 2 наводки и её личное задание.
C) Нужно расспросить про Барбоса в корчме, к северу от Желеев. Владелец посоветует поговорить с пастухом Здибрадом из Копанины.
E) Попробовать спросить рыбака про Барбоса. Он не видел собак, и отправит нас или к пастуху, или к ловчему, из задания «Работничек».
F) Пастух работает к северу от Тахова, на поляне с загоном. Он расскажет, что видел собаку среди стаи волков. К востоку от его стада овец. Можем попросить у него одну овцу как приманку. Но лучше взять с собой любой кусок мяса.
G) К востоку от пастуха ищем большую берёзу на дороге. Под ней в любом месте выкладываем мясо или колбасу. Отходим в соседние кусты. Нажимаем Alt, чтобы увидеть нужное место, на нём нажимаем «Е» и спрячемся.
H) Через 1 час к мясу прибегут 2 волка и 1 дикий пёс, но это не Барбос. Незаметно обстреливаем их из лука. Обдираем туши.
I) Возвращаемся к пастуху. За устранение волков он заплатит 20 монет.
L) Когда закончим задание «Работничек», узнаем, что пёс находится на юго-западе от начального озера.
B) Идём на юг Вежлицкого пруда, по тропинке входим с лес в зону поисков. На перекрёстке увидим тушу оленя, идём на запад. Дальше ещё туша. В тупике найдём своего пса Барбоса, но рядом из пещеры нападёт стая из 5 волков. Пока пёс сражается с волками, лучше убежать из опасного места. Позже сможем призвать пса в любом месте, с помощью свиста на клавишу X.
Если убежать не получается, то лучше забраться на скалу, или прижаться спиной к чему-нибудь, чтобы волки атаковали только с одной стороны. Ждём атаку, ставим блок щитом, атакуем в ответ. Так можно победить всех пятерых волков. Убив волков, сможем осмотреть их пещеру, внутри лежит скелет, залатанный панцирь (360 монет), длинный палаш (500 монет), в углу пещеры в листьях спрятан сундук, в нём перстень, крест, очки, перстень (315+62+247+215 монет).
![]() |
Хищная птица A) Выполнив задание «Работничек», ещё раз говорим с ловчим. Вначале он попросит сбегать за выпивкой, даст 125 монет, но потом передумает и попросит деньги обратно. После он попросит разыскать дичекрада около южного Вежлицкого пруда. B) Идём в зону поиска, на юго-запад карты. На берегу озера обходим большой лагерь бандитов. Чуть западнее стоят Развалин халупы, внутри забираем части туши, снаряжение дичекрада. Рядом снаружи ищем человека, это окажется местный крестьянин, которому нечего есть из-за бандитов. Он извинится и пообещает больше не красть дичь. Выбираем, арестовать его или отпустить. C) Нужно рассказать Войславу о дичекраде.D) Ловчий расскажет о 2-ом преступнике, в северо-западном лесу.E) Идём говорить с кожевником, на северо-западе от ловчего. Он скажет, что обрабатывает только законные шкуры, но соседи считают его дичекрадом. F) За рекой на севере говорим с рыбаком и его женой. Они недовольны, что кожевник сильно богат, и подозревают его в связях с браконьером. Жена даст точный маршрут, где искать лагерь дичекрада. G) Идём на северо-запад по дорожке. Около источника ручья ищем отдельную тропинку на северо-восток. В конце этого пути найдём лагерь. Если внутри никого нет, то ждём несколько часов, на клавишу «T». Здесь всего 1 дичекрад Видлакский. Убеждаем его сдаться красноречием или запугиванием. Если не получится, придётся его отпустить или убить. Забираем его снаряжение, относим ловчему как доказательство. Награда: 45 монет, 2 зелья.H) Войслав расскажет, что в регионе есть ещё один ловчий Варел. Он живёт на юго-востоке. Идём в поселение Небаковская мельница. I) К востоку от Тросковице говорим с могильщиком.J) В северо-восточном лесу ищем лагерь дичекрада. Проще всего найти недостроенный каменный дом, среди скал на северо-востоке зоны поиска. Внутри есть сундук, в нём Карта слатейовских охотничьих угодий, монеты, стрелы. На карте указан путь к лагерю. От дома идём на юго-запад.В лагере окажется только 1 волк, убиваем его. В мешке с вещами берём Нож дичекрада из Слатейово. Под небольшим навесом сложена добыча, там есть книга «Цельсь, пли! II». Самого браконьера нигде нет. Нужно отдать нож понюхать псу Барбосу, он проведёт нас на западный край леса. На тропинке из леса найдём тело дичекрада, забираем его охотничий тесак обловщика.K) Возвращаемся к ловчему, отдаём тесак.L) Найти дичекрада в лесах подле Нижнего Семина.M) Расспросить в Логове о дичекрадах. |
![]() |
Захватчики Через пару дней можем вернуться в корчму Тросковице, где по сюжету мы устроили драку. Просим прощения у хозяйки Беты. Она не возьмёт деньги, но попросит обслужить половцев, которые пришли к ней поесть. А) Идём к столу, где сидят 4 воина. Говорим с Васко, только он понимает местный язык. Он закажет 1 хлеб, 2 колбасы. B) Сообщаем об этом хозяйке, она разрешит принести её продукты. Входим в дом, на столе у окна с подноса берём хлеб и колбасы. C) Выкладываем всё на стол половцев. Можем задать пару вопросов, применить запугивание или красноречие. Другие посетители всё равно затеют конфликт.D) Наподдать Вуйтеку! Лучше не вступать в бой. Ждём, когда 4 воина побьют всех местных крестьян.F) После говорим с Васко, он пригласит в свой лагерь. Можем сразу переместиться с ними, или посетить их позже. Их лагерь около цыганского табора, на западе спускаемся ниже к берегу большого озера. H) Говорим с половцами в их лагере. Они предложат выпить вместе. В разговоре будут проверки на навык пьянства. J, L, M) Один из воинов Ясак влюбился в цыганку, идём вместе с ним, в качестве переводчика. Перед разговором лучше применить зелья красноречия. Нужно красноречие выше 16, благородство выше 14. Если не получится впечатлить девушку, то Ясак решит побить нас. Вступаем в кулачный бой. N) Возвращаемся в лагерь, просидим там до вечера и напьёмся. Васко пойдёт добыть ещё выпивки из своей заначки, идём за ним. По пути споём половецкую песню. Васко упадёт на половине пути, а мы встретим говорящего пса. От этого места идём дальше на юг, между скал ищем мешок, в нём чудная горилка. O) Нужно вернуться в лагерь с выпивкой. Ночью и в пьяном виде это будет очень сложно. Нужно не упасть со скалы. Лучше пойти сразу на восток, найти пологий спуск к тропинке, и уже по ней идти на север.Сидя у костра, начнём хвалится. Будет 4 проверки навыков. После пойдём купаться в озеро. Как-то окажемся на острове, а потом вернёмся на берег. После этого Васко разговорится, сможем спросить его о нападении на Скалицу. Узнаем, где стоит основное войско половцев. После этого нужно отоспаться пару дней, чтобы опьянение полностью прошло. |
Цыганский табор. Побочные задания:
![]() |
Miri Fajta (Какой) У цыганского барона пропала дочка Марика, он попросит её найти.C) В таборе осматриваем самую северную палатку, с красной тканью. Обходим палатку вокруг, сзади стоит запертый сундук, около него лежит «Платок Марики». Но дать понюхать его псу не получается.B) Спрашиваем травницу про Марику. Она была здесь, со своим любимым Богушем из Семина. Обе их семьи оказались против этой любви, поэтому они сбежали. A) Нужно найти Марику. Она спряталась на северо-востоке, в скалах Аполена. К западу от скал есть поляна лесорубов, с этой поляны идём на восток. На вершине скал ищем крест, поднимаемся к этому месту по скалам и брёвнам. В сундуке есть 2 книги, украшение и прочее. Около самого креста в вазе берём серебряный крест с эмблемой.В этом же месте, примерно под крестом, нужно спуститься ниже, в узкие ущелья между скал. Найдём кровавые следы, идём по ним в ущелье, забираемся в пещеру. Внутри Малека и раненный Богуш. Девушка попросит сходить к её матери за лекарством, но можем помочь сами, применив выживание и настой календулы. Можем отдать ей её платок. E) Марика попросит принести ей амулет отца. Возвращаемся в табор, говорим с бароном. Он расскажет, как его два сына отправились искать сестру и Богуша. После того, как они побили Богуша, их поймали местные жители. Одного брата случайно убили, а второй остался в плену. Барон попросит освободить оставшегося сына, тогда он отдаст амулет. F) Освободить пленного Тибора. В деревне Семин говорим с продавщицей овощей, она расскажет, что пленного цыгана держат в мастерской шорника. На юго-западном краю деревни идём к шорнику. На заднем дворе здание, у дверей стоит охранник. Подходим с южной стороны, через окно сможем залезть в комнату. Внутри Тибор привязан к столбу, осматриваем его руки, развязываем верёвки. Вместе убегаем в лес. G) Узнать, как правильно похоронить Гейзу. Говорим с Тибором, узнаем, что тело его брата привязали рядом в лесу около лесорубов. H, I) От деревни Семин идём на запад, на вырубленную поляну. Можно договориться с лесорубами, чтобы они разрешили нам забрать тело. Или можно подкрасться с запада, со стороны леса, и незаметно развязать убитого. J) Относим тело дальше на запад, через лес. Затем идём на юг, к обрыву скал. Там нас уже ждёт Тибор. Останемся охранять место, а цыган приведёт всю семью, чтобы похоронить убитого. K) После барон откажется отдать нам амулет. Перед этим ему нужно вернуть его охранную грамоту, подаренную самим Сигизмундом. Грамоту украла Малека при побеге. L) Снова идём к Малеке в скалы. Перед входом нападут 3 волка, отбиваемся от них. Малека отдаст Грамоту, если поклянёмся отдать ей амулет. Она спрятала документ рядом в лесу. Идём к метке «Источник воды» рядом на карте, слева от ручья ищем дерево с дуплом, внутри Охранная грамота барона.M) Барон так и не отдаст амулет. Если просто отдадим ему грамоту, то задание сразу закончится. Вместо этого говорим с его женой Аранкой, она предложит поспорить с бароном на амулет. Говорим с бароном, он предложит 2 соревнования, но вместо него будут участвовать его лучшие люди.1) Гонки на лошадях, нужно проскакать с северного берега озера обратно в табор. Откладываем гонку, говорим с женой барона, она даст Отвар Аранки, подливаем её корыто белого коня, на юге табора. После этого конь будет бежать медленней. Но на начальной лошади не обогнать этого чемпиона даже с такой хитрость. Нужно купить быструю лошадь.2) Кулачный бой против чемпиона.Если не сможем победить, то после соревнований жена заставит барона примириться с Марикой. Вместе с Аранкой придём в пещеру Марики, отдадим ей амулет. Награда: 25 грошей. Вместе вернёмся в табор и отпразднуем возвращение. |
Волчья стая. На северном берегу озера, где стоят цыгане, на северной дороге отмечена стая волков. В этом месте на скале убиваем 3 волков. Рядом в земле найдём две раскопанных могилы, внутри есть обломки оружия, саксонский бацинет (743 монеты), рыцарский щит (110 монет), боевой длинный меч (505 монет). |

Цель: Попасть на свадьбу с помощью мельника Крейзела
В южной деревне можно наняться к мельнику. Вначале он поручит нам носить мешки с мукой, но в итоге окажется хозяином воровской гильдии.
Задание: Materia Prima (Материальное первично)
А) Идём таскать мешки мельника. Рядом уже ходит один работник с мешками, но нам нужно носить их из другого места. Идём в проходное помещение, с двумя выходами, сбоку входим в комнату с сундуком, справа от него берём светлый мешок. Несём его к телеге во дворе. Всего нужно перетаскать 6 мешков.
B) Внутри мешков найдём тайный груз, после этого мельник признается, что занимается воровством. Чтобы он взял нас на свадьбу, нужно украсть для него документ из ратуши Тросковице. Но перед этим лучше как следует подготовиться.
С) Украсть документ из ратуши в Тросковице.
D) Узнать детали у Зинека. От мельницы идём на восток, по южному берегу озера. Найдём хижину Зинека. Он расскажет, как его поймали и отобрали документ. Он хранится в сундуке рихтаржа, в подвале тюрьмы. В соседней комнате под кроватью где-то потерян ключ от сундука.
E) Раздобыть воровскую одежу. Идём в баню в центре карты. Просим хозяйку бани отдать одежду Крейзеля. Нужно заплатить 199 монет, или уговорить красноречием, знатностью. Получим ключ от сундука. Идём на верхний этаж, отпираем центральный сундук, забираем всю одежду вора.
F) Потренироваться во взломе замков. Получим от мельника 3 отмычки. Идём в комнату с мешками, взламываем сундук с очень простым замком. Мини игра при взломе: нужно найти место на замке, где точка будет самого большого размера, после этого поворачиваем замок клавишей D, и стараемся удерживать точку в том же месте замка. Внутри этого сундука окажется ещё 7 отмычек.
G) Потренироваться в кражах и оглушении. На северо-западе двора стоит батрак Еник, у него обучаемся карманным кражам. Целимся в кошелёк на поясе человека, зажимаем ЛКМ, отпускаем кнопку как можно позже, но пока не покраснеет значок кражи. Так мы накопим время для кражи. Во время самой кражи, внутри карманов нужно отыскать ячейку со знаком «?», нажать её, забрать предмет, и успеть нажать на значок «двери», пока не кончится время.
Оглушение — подходим к человеку сзади, нажимаем F. Так мы оставим его без сознания. Если он начнёт сопротивляться, то во время появления синего значка контратаки быстро нажимаем ПКМ.
С) Тросковице. На кражу лучше идти ночью, когда все спят. На главном входе во двор постоянно стоит стражник, поэтому крадёмся через задний двор, где стражник стоит за углом здания. Во дворе входим в западное здание, на двери лёгкий замок. Внутри идём в комнату справа, здесь на лавках спят все работники, справа от них под окном спуск в подвал. В подвале стоит сундук, на нём очень сложный замок. Входим в открытую камеру справа, под нарами в соломе ищем Поддельный ключ Зинека, им отпираем сундук. Забираем письмо Предложение Гермеса Трисмегиста.
H) Останется отнести документ мельнику. Награда: 45 грошей, книга.
Задание: Запретный плод
A) Мельник расскажет, что он занимается алхимией, и хочет создать голема из муки. Для этого ему нужно собрать много селитры. Он отправит нас к помощнице Бонке.
B) Из деревни идём на юг, затем на восток по берегу озера. Знакомимся с Бонкой. Она попросит отдать ей любую траву. Можем расспросить её о жизни. Она бывшая монахиня. Узнаем, что селитра появляется около умерших тел, поэтому нам придётся пообщаться с могильщиком. Бонка посоветует принести ему в подарок любой товар мясника, живущего рядом.
C) Зайти к могильщику. Могильщик согласится показать нам ямы с падалью, если поможем ему в работе. Можем откупиться мясом от мясника, или согласиться на работу.
D, E) Ждём до утра, вместе с могильщиком садимся на телегу, едем собирать тела умерших животных.
F, G) Найти тушу в развалинах хутора. Внутри могильщик оставил тушу приманку для волков. Сбоку от дороги осматриваем заброшенный дом, во дворе убиваем 1 волка. На пути дверь с очень сложным замком. Если не получается взломать, обходим дом вокруг, перелазим забор. На заднем дворе забираем олений огузок, через окно залезаем в комнату, отпираем двери, забираем тушу оленя.
H) Защитить Игнаца от батраков. Когда вернёмся к телеге, там 4 человека будут обвинять могильщика в преступлении. Убеждаем их, нужно 14 красноречия или честь.
J) Найти источник заразы. Едем к отдельному двору на севере. Здесь умерли 2 свиньи, скорее всего от отравления. От дома идём чуть севернее, в лесу осматриваем ручей. Выше в ручье найдём 2 тела оленя. Рассказываем об этом могильщику, он сам уберёт тела.
K) Во дворе нам нужно забрать 2 туши свиней, они лежат в свинарнике в центре. Относим их по одному, в мешках.
M) Позаботиться о собаке зеленщика. На следующем адресе нужно незаметно отравить собаку, которая надоела соседям. Для этого получим Эзопово снадобье, зайчатину, отраву «Погибель». Снадобье применяем, чтобы собака не лаяла на нас. Отраву применяем на зайчатину, чтобы потом отдать псу. Крадёмся к будке собаки, на юге двора, но её не окажется на месте. Идём на восток, через забор. Под большим деревом увидим, что Бонка увела пса от плохого хозяина. Выбираем, убить его или оставить Бонке.
N) Возвращаемся к могильщику. Если не убили пса, для обмана нужно применить красноречие. Сразу после этого приедем к ямам с тушами. Спрыгиваем в яму, проверяем селитру на вкус. Остальное сделают работники мельника. (После такой работы обязательно нужно помыться и отстирать всю одежду, в бане или около воды, потратив мыло).
Награда: 85 грошей, книга о взломе, живучесть, незаметность.

Задание: Opus Magnum (великое произведение)
Мельник хочет украсть книгу из сундука писаря Эразима. Для этого на свадьбе нужно будет соблазнить камергера Ульриха, чтобы добраться до сундука. Нам нужно найти подходящую девушку, переодеть её в панночку, купить ей духи и платье.
A) Найти спутницу в желеевских купальнях. Идём в корчму севернее Желеева, говорим с хозяйкой бани. Все три её девушки откажутся от общения с камергером, из-за его странных предпочтений в постели. Хозяйка посоветует найти девушку в таборе цыган.
B) Добыть для спутницы духи «Минта». В начальной деревне идём к аптекарю, узнаем, что все его духи скупила корчемница Бета. У него можем купить только Рецепт духов «Минта» за 177 монет (понадобится 3 одуванчика, 1 календула, 1 мята). У хозяйки корчмы духи «Минта» можно купить только за 499 монет, или применить красноречие 20+, или украсть духи.
C) Найти платье для спутницы. В начальной деревне заходим в магазин ткача, у него нужно купить самое дорогое женское платье — Тирольское парчовое котарди, за 260 монет.
D) Найти в таборе Эннелину. В таборе цыган спрашиваем у всех про Эннелину. Она или около коней на юге, или у берега озера. Делаем ей предложение, она согласится, но дополнительно попросит вино. Лучше купить доброе вино, в корчме начальной деревни. Отдаём девушке 1 духи, 1 платье, 1 вино.
Семин. Побочные задания:
Бойня на мельницеГоворим с мельником о кулачных боях, он разрешит соревноваться с его бойцами. На местной арене нужно победить 3 соперников, после этого сможем выступить на арене в деревне Желеев. За каждый бой платим 10 монет. Если победим, получим 20 монет.Соперники: 1) Еник, 2) Малик, 3) Вира.Получим 125 грошей, чтобы поучаствовать в чемпионате в Желееве.Вино, женщины и кровьИдём в корчму к северу от Желеева. Платим владельцу корчмы 100 монет, и сможем участвовать в боях. Перед этим нужно уговорить участвовать Фиалу, ему запрещает жена. Говорим с владелицей бани, уговариваем отпустить мужа, применяем 17 красноречия или 16 знатности. Здесь же девушка из бани попросит проучить бойца Богуслава за то, что ударил её.Соперники: 1) Йоханек музыкант, 2) Богуслав, 3) Фиала.Награда от корчмаря: 2 шнапса, 200 грошей. Сладкое напоследокУзнаем, что есть мастер кулачного боя, он живёт около замка. На северо-востоке, севернее Замка Троски, ищем хижину бойца. Внутри живёт травник Варнава. Он даст нам только 1 шанс победить, реваншев не будет, поэтому сохраняемся. Награда за победу: бой без оружия, ведение боя.После победы можем остаться и напиться вместе. Расспрашиваем, почему он стал затворником: кулачный бой, красноречие, честь 18. Дополнительно выучим приём: апперкот локтём. Сможем обучаться бою без оружия, алхимии, выживанию.Снова о бойне на мельницеПобедив всех соперников, снова говорим с Еником на мельнице, и сможем бесконечно вызывать на бой всех соперников, чтобы зарабатывать деньги и развивать навык. |

Семин
Любой путь, или через кузнеца, или через мельника, приведёт нас в центральную деревню Семин. Здесь свадьба будет проходить на большом отдельном дворе, на востоке.
Во дворе сидят уже приехавшие родственники. Напившийся Юрко примет нас за местного слугу, и полезет драться. Нужно победить его в кулачном бою. После этого к нам спустится сотник, вместе с ним пройдём к пану.
Задание: Прогулка (продолжение)
Если мы пришли от кузнеца, то вместе с паном соберёмся на поиски пропавшей повозки. Нужно дождаться следующего утра. Заночевать можем в амбаре, около стоящей лошади, на 2-ом этаже.
Перед поездкой нужно рядом во дворе купить себе любую лошадь. Среди лошадей окажется наша пропавшая Сивка, сможем купить её за 100 монет, или заберём бесплатно, если уговорим конюха.
D) Вместе с сотником Корягой и паном Яном Семином едем в начальную деревню. По пути старик предложит учебный бой с оружием. Если согласимся, то остановимся у арены перед деревней.
E, F) Говорим с сотником, он даст Дубинку сотника Коряги. Сражаемся с паном. Победить его будет сложно. Даже если проиграем, но нанесём пару ударов, то нас похвалят, и оставят дубинку, как награду.
G, H, I, J) В Тросковице нам нужно поговорить с рихтаржем, не упоминая, что сюда приехал пан. Найдём его в здании, около писаря. Узнаем, что воз кузнеца проезжал здесь. Работники поехали дальше на восток.

L) Около следующего поселения Аполены нужно пешком осмотреть дороги. Идём на левую дорогу, на её правом краю найдём упавший мешок угля. Возвращаемся на перекрёсток, все вместе едем влево.
M) Нужно осмотреть развилку у Аполены. В лесу следы кончились. Возвращаемся немного назад, и увидим, что телега повернула в лес на севере. За кустами найдём спрятанную пустую телегу.
N, O, P, R) Все вместе идём осматривать скалы. В одиночку идём на разведку, в центре скал найдём 3 разбойников. Возвращаемся и рассказываем пану. Можем напасть вместе с паном, или слева подняться на скалу, и обстрелять врагов из лука.
S) После победы ещё раз говорим, пойдём искать, где спрятаны припасы, найдём ещё один лагерь. Внутри ещё 5 разбойников и 2 пленных работника. Работники были в сговоре с бандитами, но теперь от них решили избавиться. Пан попытается договориться, но разбойники откажутся.
T) В бою сотник убьёт одного врага из арбалета. Останется втроём победить 4 врагов. Достаточно блокировать удары врагов, а два старика быстро убьют всех врагов.
U, V) Один пленник убежал в скалы, нас отправят его искать. По карте идём на тропинку между двумя лагерями, ищем подъём наверх. Работник еле идёт, и не сможет убежать. Уговариваем его вернуться угрозами, или можем взять с него деньги, чтобы он мог убежать. Возвращаемся. Получим награду: 80 грошей. Можем вернуться с паном в деревню, но лучше остаться, обыскать тела и сундуки.
W) Нужно рассказать кузнецу, что его воз нашелся. Ржавый нагрудник.
Задание: Отшельник
А) Кузнец должен выковать к свадьбе подарочный меч, но материала для него нет. В Аполене живёт отшельник Амброж, у которого есть обломки меча из итальянской стали, нужно добыть их.
C) Внутри Тросковице нужно узнать больше об отшельнике. Говорим с рихтаржем. Узнаем, что нужно осмотреть крест, опросить пастуха.
D) Поговорить с селянами. Говорим с хозяйкой корчмы.
F) Поговорить с Шафаржиком, свидетелем. Это пастух, работает к востоку от деревни.
G) Поговорить с Гертой, свидетельницей. Это помощница аптекаря, сидит на юге от дома рихтаржа. Нужно убедить её красноречием, честью, запугиванием, или заплатить 12 монет. Она расскажет, как увидела дьявола у придорожного креста.
E) Осмотреть крест. Из деревни идём на запад, осматриваем отдельные могилы сбоку от северной дороги. В этом месте могут напасть 2 волка. В могиле с деревянным крестом спрятан арбалет, зелья. Выкапываем могилу под каменным крестом, внутри несколько записей, одежда крестоносца. Узнаем, что отшельник состоит в секретном ордене «Рыцари креста», и недавно его назначили распорядителем.
H) От скал Аполена идём на восток, в центре леса найдём загон для чёрной лошади. Сбоку разрушенная изба, за ней лежит скелет, в руках у него ключ скелета из Аполены. Перелезть ограждение можно только в одном месте слева от дома. Внутри здания отпираем сундук, забираем 4 зелья, 180 грошей.
B) Сам отшельник живёт на северо-востоке карты, выше скал Аполена. В зоне поиска найдём Источник воды, от него идём на запад по тропинке, поднимемся в скалы. Внутри скал идём на юг, на балкончик с цветочной грядкой. С балкона проходим по обрыву вправо, и найдём убежище отшельника.
Отшельник начнёт прогонять нас. Применяем красноречие, ложь, запугивание. Если собрали всю информацию в деревне, то можем разоблачить его. Амброж согласится отдать нам сломанный меч, если доставим Крест Амброжа женщине в деревне, со словами прощения. Получим задание «Грешная душа».
I) Передать вдове послание. Вдова живёт в Тросковице, но часто бывает на восточном кладбище, ищем её там. Отдаём ей крест. Она попросит перезахоронить брата Амброжа.
Снаружи кладбища, на востоке, за стеной убираем куст с цветами, под ними выкапываем могилу, внутри забираем старые кости. Внутри кладбища выкапываем могилу около вдовы, складываем кости туда, закапываем. Можем принять награду: 45 грошей, учёность, незаметность.

J, K) Возвращаемся к отшельнику. Перед скалами стоят 3 рыцаря, 4-ый лежит раненный. Это настоящие рыцари креста, они окружили Конрада, который переоделся в Амброжа, а на самом деле он агент инквизиции. Рыцари попросят отвлечь отшельника с арбалетом, чтобы они могли напасть через единственный узкий вход.
L) Убить отшельника или спасти ему жизнь. Чтобы убить его, достаточно войти в убежище отшельника и сразу отбежать в сторону. После этого рыцари забегут следом и убьют притворщика. Награда: 85 грошей, владение мечом, щитом, учёность. Можем отдать книгу ордена.
M) Поджечь сухие листья перед лачугой. Для отвлечения внимания.
N, О) Найти ещё ниточку. Если убили отшельника, то выжившие рыцари займут его жилище, и не дадут нам пройти дальше. Дожидаемся ночи, чтобы нас не увидели, крадёмся мимо рыцарей в здание. Внутри на 2-ом этаже переносим 3 мешка с мукой, под мешками спрятан Дневник рыцаря Конрада. Читаем дневник, узнаем про могилу настоящего отшельника.
P) От убежища идём на северо-запад. На вершине холма ищем сдвоенную берёзу, могила прямо под этим деревом. Берём Сломанный меч Амброжа.
R) Возвращаемся к кузнецу. Он поручит нам лично выковать подарочный меч, получим для этого все материалы. В меню крафта выбираем 2-ую вкладку «Длинные мечи», создаём «Меч отшельника», получится Меч из толедской стали. Награда: 25 грошей, ремесло, выживание. После этого сможем попасть на свадьбу.
Задание: ЧирейВозвращаемся в деревню Семин, говорим с паном. Узнаем, что лидер разбитого отряда разбойников оказался благородных кровей, поэтому пан не может его судить. Вместо этого пан взял Рудыя к себе на службу, и заставил выловить остатки его банды. Говорим с рыцарем, можем вместо него найти и добить банду. Остался его помощник Чирей с несколькими людьми. Лагерь Чирея в восточном лесу, к северу от Небаковской крепости. В лесу проходит две дороги вдоль ручья, идём по восточной дороге, около перекрёстка найдём разбитую повозку с вином. От этой точки идём дальше на юг, вдоль ручья. Найдём лагерь в низине, внутри 5 разбойников, всех их можем обстрелять сверху. С главного бандита забираем Булаву Чирья, как доказательство победы. В сундуках бандитов есть рецепт снадобья «Сыч». Награда: 85 грошей.Задание: Красавчик КарелВо 2-ой раз рыцарь Рудый поручит нам поймать своего 2-го помощника. Он собрал новую банду из углежогов, у Керчакского пруда. |
Вопросы — ответы
Kingdom Come: Deliverance 2. Где купить лошадь?
Деревня Семин, ниже центра карты. Во дворе у конюха, 100 монет.
Kingdom Come: Deliverance 2. Где взять лопату?
Во дворе бакалейщика. В начальной деревне говорим с рихтаржем (на нём значок задания на карте). Слева снизу на карте появится метка «свекла», идём туда по дороге на юго-запад, во дворе на куче забираем лопату.
Kingdom Come: Deliverance 2. Где лежат сохранения?
C:\Users\[имя]\Saved Games\kingdomcome2\saves
Kingdom Come: Deliverance 2. Где Барбос?
К юго-западу от центра карты. Южнее большого озера, в лесу среди скал. Чтобы узнать точное место, нужно обойти всех свидетелей по двум побочным заданиям «Барбос» и «Работничек».
Kingdom Come: Deliverance 2. Где поспать?
По сюжету получим спальное место сначала у травницы, потом у кузнеца или мельника. В городах можно купить спальное место только в корчмах. За городом можно заснуть в любом охотничьем лагере, но это опасно. Если заснуть в любой чужой кровати в городе, то сохранения не будет, и получим штраф в 25 монет.
Kingdom Come: Deliverance 2. Где найти ловчего?
На северо-западе карты, на перекрёстке между двумя северными озёрами. Он сидит на дереве, под ним 3 волка. Идти туда лучше уже с луком или с хорошим вооружением.
Kingdom Come: Deliverance 2. Как достать факел?
На клавишу R. Во время бега не достаётся.
Kingdom Come: Deliverance 2. Как играть в кости?
После каждого броска нужно откладывать в сторону все кости 1 или 5. Чем больше их будет, тем больше очков. Но если останется 3 или меньше костей, то больше кидать не надо, сразу заканчиваем свой ход. Если бросим кости, и среди них не окажется ни одной 1 или 5, то проиграем весь ход.
Kingdom Come: Deliverance 2. Как сохраняться?
1) Заснуть в свой кровати. 2) Выпить зелье спасительный шнапс. 3) Выйти из игры с сохранением прогресса, но если после этого загрузимся и погибнем, то это не будет считаться точкой сохранения.
Kingdom Come: Deliverance 2. Как придушить?
Незаметно подойти сзади, нажать клавишу F.
Kingdom Come: Deliverance 2. Как заработать?
В начальной деревне говорим с рихтаржем, узнаем о воровстве капусты. Идём в это место на карте, на юго-западе. Ищем вора, по тропинке с оставленной капустой. За расследование получим около 800 грошей.
Kingdom Come: Deliverance 2. Как лечиться?
Поспать или выпить зелье календулы.